Sign in to follow this  
Maxim

Титан в автомобиле

Recommended Posts

Maxim

Здравствуйте!

По поиску ничего дельного не нашел. Посему начинаю новую тему сдесь.

Допустим я смогу найти сей всеми восхваляемый метал, что я могу из него вытачить: поршни, клапана, тарелки клапанов, и т.д. Или это все бред, если же нет возникает куча вопросов, марка металла для каждой детали, чертежи, условия выточки(или надо литье, штамповка), возможность заказа готового изделия, цена.

Стою на капиталке, хочу оценить возможность и объем улутшений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс

Ничего для машины ты сделать не сможеш, кроме монтировки конечно (у нас такие на базаре продаются) :) , так как титан очень вязкий метал, критичный к мехобработки, Варится легко вольфрамовым электродом (аргонная сварка), только шов в кустарных условиях получается не прочный. Для колесных дисков используется сплав алюмминий-магний или алюминий магний титан. Вопрос можеш сразу закрывать. :close-02: :close-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Да, титану в автомобиле места практически нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Смотря какой сплав.

Вот тут есть кое что для сравнения.

http://www.titanium-valve.com/plate.htm

Феликс RTFM :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Сточки зрения надёжности- вещь бесполезная. Стальные тарелки и так служет по 50 лет.

С точки зрения снижения массы- ну только в комплексе с массой других работ для изготовления супер-двигателя.

Для Москвича- пустая трата денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim
Ничего для машины ты сделать не сможеш, кроме монтировки конечно (у нас такие на базаре продаются) :D , так как титан очень вязкий метал, критичный к мехобработки

Звучит умно особенно первая фраза, только до монтировки еще далеко :grin: , и конечно о чистом титане не идет речь, я же написал какие марки подходят, все это теория, я думаю не одному мне интересен данный вопрос :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
Здравствуйте!

По поиску ничего дельного не нашел. Посему начинаю новую тему сдесь.

Допустим я смогу найти сей всеми восхваляемый метал, что я могу из него вытачить: поршни, клапана, тарелки клапанов, и т.д. Или это все бред, если же нет возникает куча вопросов, марка металла для каждой детали, чертежи, условия выточки(или надо литье, штамповка), возможность заказа готового изделия, цена.

Стою на капиталке, хочу оценить возможность и объем улутшений.

 

 

Что за бред? :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Защиту днища сделай, можно еще на редуктор сварганить маленькую защиту.

В остальных механизмах только специальные титановые сплавы применяются. Щатуны их обычного титана удлиняются как сопли...

Можно еще трубу кардани сделать титановой, но тоже видимо нужен спец. Сплав!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Огнетушитель не забудь, как ума хватит сделать зощиту, да и комбез омологированный одень....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та ну это же не магний...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Ребята что за нападки, просто спросил, причем с уточнением, что теория, и фразу марки металла заменю на марки сплавов,а то неточно и непонятно извините повторюсь о чистом метале речь не идет.

Кириллbobrov а тебе надо преподавателем в школе работать одну ошибку всетаки нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс

Американцы применяют титан в лоурайдерах, дитановую плиту подвещивают на днище под кормой, кода машина касается днищем асфальта, летят очень красивые брызги искр. :finish-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
Кириллbobrov а тебе надо преподавателем в школе работать одну ошибку всетаки нашел.

 

меня диплом преподавателя! 8)

 

А по существу: Вам в школе и, может быть впоследствии, в институте случайно про "потенциалы" не говорили?

 

В химии тоже есть занимательные главы.....

 

.... И учебник по сопромату на цыгарки пускать - тоже очень не рекомендуется. :P :P :P :P :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Кириллbobrov

Золотые слова!!! :grin: ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

МЫ делали (делаем) титановые клапана (ВТ-20 или на худой конец ВТ-9), шатуны ВТ-20, тарелки на клапаны ВТ-20, ВТ-9,ВТ-6.

Что это дает Стандартный шатун весит 920 гр по электронным весам, Спортивный Н-образный весит 420....480 гр. торелка пружинная весит 19,5 гр (альфа ромео) титановая 11,5гр, по клапанам стандартным не скажу, ну небыло у нас извр ..... которые хотели стандарные титановые клапана, в основном на 1,5 ....2 мм больше ставились, с диаметром стержня (направляющей) 7 мм, получаем большую пропускную способность при той же массе клапана, что это дает, при грамотной настроке мотора (см. инжектор Практика http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1912) мона получить 150...160 л.с. с 1,5 л. ресурс небольшой но если тапку не давить 80 000 км пройдешь. У одного товариша мотор под полный фарш крутится до 8000 .....8500 об мин. (см. облегчение маховика) правда мотор 1,7 но неважно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
торелка пружинная весит 19,5 гр (альфа ромео)

на наш мотор тарелки от альфы? В чем цимус, и от какого дрыгателя тарелки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

shigorin

Помоему это они альфу фаршировали...

SMotor И че не тянутся шатуны??? Или тянутся но не значительно и на 80 тыс хватает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

я просто привел пример сколько весят детали из стали и титана.

Garri-q да нет проблем небыло, на спортивнных 08 уже несколько сезонов катаются,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
И че не тянутся шатуны??? Или тянутся но не значительно и на 80 тыс хватает!

_________________

 

Garri-g, он же писал:

... на худой конец ...

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
я просто привел пример сколько весят детали из стали и титана.

Garri-q да нет проблем небыло, на спортивнных 08 уже несколько сезонов катаются,

Стоп,Стоп,Стоп!!! С этого места поточнее и при том на москвичи. Что можете сделать? Шатуны, клапана, тарелки клапанов? Точная цена в доларах, извиняйте мы с Украины и в рублях не понимаем. Очень интерисует данная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

все можем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
все можем
А подробней? Или где узнать или в личку цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Если гденить надыбаю титановых труб 40-60мм в диаметре, то зделаю каркас безопасности в комбике :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

тебя за это повесят, во всех регламентах соревнований написано что применение титановых и магниевых труб в каркасе безопасности ЗАПРЕЩЕНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.