Maxim #1 Posted August 15, 2007 Здравствуйте! По поиску ничего дельного не нашел. Посему начинаю новую тему сдесь. Допустим я смогу найти сей всеми восхваляемый метал, что я могу из него вытачить: поршни, клапана, тарелки клапанов, и т.д. Или это все бред, если же нет возникает куча вопросов, марка металла для каждой детали, чертежи, условия выточки(или надо литье, штамповка), возможность заказа готового изделия, цена. Стою на капиталке, хочу оценить возможность и объем улутшений. Share this post Link to post Share on other sites
Феликс #2 Posted August 15, 2007 Ничего для машины ты сделать не сможеш, кроме монтировки конечно (у нас такие на базаре продаются) , так как титан очень вязкий метал, критичный к мехобработки, Варится легко вольфрамовым электродом (аргонная сварка), только шов в кустарных условиях получается не прочный. Для колесных дисков используется сплав алюмминий-магний или алюминий магний титан. Вопрос можеш сразу закрывать. :close-02: :close-02: Share this post Link to post Share on other sites
N #3 Posted August 15, 2007 Да, титану в автомобиле места практически нет... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #4 Posted August 15, 2007 Смотря какой сплав. Вот тут есть кое что для сравнения. http://www.titanium-valve.com/plate.htm Феликс RTFM Share this post Link to post Share on other sites
N #5 Posted August 15, 2007 Сточки зрения надёжности- вещь бесполезная. Стальные тарелки и так служет по 50 лет. С точки зрения снижения массы- ну только в комплексе с массой других работ для изготовления супер-двигателя. Для Москвича- пустая трата денег. Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #6 Posted August 15, 2007 Ничего для машины ты сделать не сможеш, кроме монтировки конечно (у нас такие на базаре продаются) , так как титан очень вязкий метал, критичный к мехобработки Звучит умно особенно первая фраза, только до монтировки еще далеко , и конечно о чистом титане не идет речь, я же написал какие марки подходят, все это теория, я думаю не одному мне интересен данный вопрос :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #7 Posted August 15, 2007 Здравствуйте! По поиску ничего дельного не нашел. Посему начинаю новую тему сдесь. Допустим я смогу найти сей всеми восхваляемый метал, что я могу из него вытачить: поршни, клапана, тарелки клапанов, и т.д. Или это все бред, если же нет возникает куча вопросов, марка металла для каждой детали, чертежи, условия выточки(или надо литье, штамповка), возможность заказа готового изделия, цена. Стою на капиталке, хочу оценить возможность и объем улутшений. Что за бред? :shock: :shock: :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted August 15, 2007 Защиту днища сделай, можно еще на редуктор сварганить маленькую защиту. В остальных механизмах только специальные титановые сплавы применяются. Щатуны их обычного титана удлиняются как сопли... Можно еще трубу кардани сделать титановой, но тоже видимо нужен спец. Сплав! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted August 15, 2007 Огнетушитель не забудь, как ума хватит сделать зощиту, да и комбез омологированный одень.... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted August 15, 2007 Та ну это же не магний... Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #11 Posted August 15, 2007 Ребята что за нападки, просто спросил, причем с уточнением, что теория, и фразу марки металла заменю на марки сплавов,а то неточно и непонятно извините повторюсь о чистом метале речь не идет. Кириллbobrov а тебе надо преподавателем в школе работать одну ошибку всетаки нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Феликс #12 Posted August 16, 2007 Американцы применяют титан в лоурайдерах, дитановую плиту подвещивают на днище под кормой, кода машина касается днищем асфальта, летят очень красивые брызги искр. :finish-02: Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #13 Posted August 16, 2007 Кириллbobrov а тебе надо преподавателем в школе работать одну ошибку всетаки нашел. меня диплом преподавателя! 8) А по существу: Вам в школе и, может быть впоследствии, в институте случайно про "потенциалы" не говорили? В химии тоже есть занимательные главы..... .... И учебник по сопромату на цыгарки пускать - тоже очень не рекомендуется. :P :P :P :P :P Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted August 16, 2007 Кириллbobrov Золотые слова!!! .... Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #15 Posted August 16, 2007 МЫ делали (делаем) титановые клапана (ВТ-20 или на худой конец ВТ-9), шатуны ВТ-20, тарелки на клапаны ВТ-20, ВТ-9,ВТ-6. Что это дает Стандартный шатун весит 920 гр по электронным весам, Спортивный Н-образный весит 420....480 гр. торелка пружинная весит 19,5 гр (альфа ромео) титановая 11,5гр, по клапанам стандартным не скажу, ну небыло у нас извр ..... которые хотели стандарные титановые клапана, в основном на 1,5 ....2 мм больше ставились, с диаметром стержня (направляющей) 7 мм, получаем большую пропускную способность при той же массе клапана, что это дает, при грамотной настроке мотора (см. инжектор Практика http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1912) мона получить 150...160 л.с. с 1,5 л. ресурс небольшой но если тапку не давить 80 000 км пройдешь. У одного товариша мотор под полный фарш крутится до 8000 .....8500 об мин. (см. облегчение маховика) правда мотор 1,7 но неважно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #16 Posted August 16, 2007 торелка пружинная весит 19,5 гр (альфа ромео) на наш мотор тарелки от альфы? В чем цимус, и от какого дрыгателя тарелки? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted August 16, 2007 shigorin Помоему это они альфу фаршировали... SMotor И че не тянутся шатуны??? Или тянутся но не значительно и на 80 тыс хватает! Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #18 Posted August 25, 2007 я просто привел пример сколько весят детали из стали и титана. Garri-q да нет проблем небыло, на спортивнных 08 уже несколько сезонов катаются, Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #19 Posted August 25, 2007 И че не тянутся шатуны??? Или тянутся но не значительно и на 80 тыс хватает!_________________ Garri-g, он же писал: ... на худой конец ... Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #20 Posted August 26, 2007 я просто привел пример сколько весят детали из стали и титана.Garri-q да нет проблем небыло, на спортивнных 08 уже несколько сезонов катаются, Стоп,Стоп,Стоп!!! С этого места поточнее и при том на москвичи. Что можете сделать? Шатуны, клапана, тарелки клапанов? Точная цена в доларах, извиняйте мы с Украины и в рублях не понимаем. Очень интерисует данная тема Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #22 Posted August 29, 2007 все можем А подробней? Или где узнать или в личку цены. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #24 Posted September 2, 2007 Если гденить надыбаю титановых труб 40-60мм в диаметре, то зделаю каркас безопасности в комбике :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #25 Posted September 2, 2007 тебя за это повесят, во всех регламентах соревнований написано что применение титановых и магниевых труб в каркасе безопасности ЗАПРЕЩЕНО. Share this post Link to post Share on other sites