Fuzik #26 Posted September 3, 2007 Титановый каркас при ударе не гнется а ломается и образует острые, травмоопасные изломы. При высоком трении (когда машина разбита и еще продолжает лететь по асфальту) Титановые сплавы дают искры с температурой до 800 градусов, что пожароопасно. В автоспорте запрещены любые защиты не из углеродистых сталей. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #27 Posted September 3, 2007 В тему. У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые. Вот вам реальное применение. Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Ах да. Чтобы небыло дополнительных споров и рассуждений, объясняю. Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые. Share this post Link to post Share on other sites
Andru #28 Posted September 4, 2007 тебя за это повесят, во всех регламентах соревнований написано что применение титановых и магниевых труб в каркасе безопасности ЗАПРЕЩЕНО. Трудно представить себе валяющиеся на свалки титановые трубы. А стоимость каркаса просто не сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Посему все остальное уже просто не имеет значения. Интересно еще как бы он их гнул. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: В тему. У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые. Титановые сплавы при соприкосновении с другими металлами образуют сильную электрическую пару. Ну и соотвественно последствия. Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые. Он что-то не то украл. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #29 Posted September 4, 2007 Andru, Сингуринди гнул Как то гы Наверное на прокатном. SMotor прав. По КиТТ - только сталь. Определенной толщины в разные классы. И не больше трех (помоему) складок на изгибе. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #30 Posted September 4, 2007 Титановые сплавы при соприкосновении с другими металлами образуют сильную электрическую пару. Ну и соотвественно последствия. Не отрицаю. Забыл добавить - болты тоже титановые. О последствиях можно по подробнее? Он что-то не то украл. Как то не волнуюсь об этом. Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #31 Posted September 4, 2007 У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые. Вот вам реальное применение. Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Ах да. Чтобы небыло дополнительных споров и рассуждений, объясняю. Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые. Кто сказал Вам, что они титановые? С таким же успехом они могут оказаться и нержавейкой. У титана есть различные марки (талмуды по ним превышают сантиметры в толщине). С нержавейкой - та же история. Видел крылья на нержавеющих болтах. Видел даже на "классику" сделали детали ступицы из нержи. Прикольно что хозяин умрёт, машина развалится на кучку ржавчины и воняющей пластмассы, а его (хозяина) внучок подойдёт к этой кучке, поковыряется в ней брезгливо носком шуза и заметив блестящий болтик, нагнётся, поднимет его и выдаст: "а дед-то мой молоток был, какую дорогую приблуду добыл для своей техники..." Кстати, движки на вертолётах - также из сплава титана, так вот их детальки прикручиваются титановым крепежом. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #32 Posted September 4, 2007 Кириллbobrov Первый хозяин-дед и сказал. Может врет. Но всеравно проверить возможности нет. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #33 Posted September 4, 2007 Fuzik, спасибо, просветил . Share this post Link to post Share on other sites
Andru #34 Posted September 5, 2007 Забыл добавить - болты тоже титановые. О последствиях можно по подробнее? Пара Титан-Железо, при попадани воды образуют очень сильную гальваническую пару, в последствии чего возникает электрохимическая коррозия. Кстати, движки на вертолётах - также из сплава титана, так вот их детальки прикручиваются титановым крепежом. Когда стали клепать подлодки из титана, одним из самых геморных стало невозможность впрямую крепить к корпусу металические изделия. Рубки радиоматч отваливались за один выход. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #35 Posted September 5, 2007 Видел крылья на нержавеющих болтах. Видел даже на "классику" сделали детали ступицы из нержи. Ну из нержи и я себе сейчас ищу болты. На крылья, капот, багажник, бампера и прочее что снаружи. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #36 Posted September 6, 2007 Пара Титан-Железо, при попадани воды образуют очень сильную гальваническую пару, в последствии чего возникает электрохимическая коррозия. Это абсолютно верно. Когда стали клепать подлодки из титана, одним из самых геморных стало невозможность впрямую крепить к корпусу металические изделия. Рубки радиоматч отваливались за один выход. А это байки из склепа, вопервых не клепать, а варить, во вторых любые металлические детали можно приварить к титану через биметалл, в третьих рубки отваливаться не могли, потому как тоже из титана. Если кто видел когда-нибуть место дислокации титановой лодки, то наверняка обратил внимание, что пирс, к которому пришвартована лодка, весь сгнил , точнее все металлические элементы пирса. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #37 Posted September 7, 2007 Думаю можно сделать титановую ступицу переднюю. А если извратится то и составной тормозной лиск на тиатновой ступице и диском из стали - типа вместо алюминия. но с точки зрения конструктора - титан не очень хороший конструкционный материал, низкий предел текучети, хрупкость, боязнь всяческих концентраторов напряжений и т.д. деалют его практически бесполезным. примерно как стекло. прочный но хрупкий. в большой отливке зашибись, но как начинается обработка - пиши пропало. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #38 Posted September 7, 2007 Кароче монтировки из тина рулят Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #39 Posted September 9, 2007 Кароче монтировки из тина рулят Всем, срочно накупить или наделать фомок из титана!, веса в машине не добавляет, а пригодиться всегда может , и это без шуток, Я когда на шахе в бочину восьмёрки влетел, колёса зажало крыльями, так благодаря моей титановой фомке, Я отогнул смятые передние крылья, и машину благополучно оттащили за галстук к дому (до дома недоехал 1км), а так пришлось бы разоряться на эвакуатор. Share this post Link to post Share on other sites