Autodok

Четыре амортизатора в задней подвеске

Recommended Posts

vanya
Shaodran

Это ты не слышал, поэтому думаешь что он первый может быть? :grin:/>

 

SASHA

 

Вано на автоволгограде регулярный, и спереди и сзади удвоился резина не помню помоему на 15 катках стабы. Вобщем его личное мнение перебор.

Из своего опыта, 2 стаба с переди 1 сзади амы самые обычные, ну только посажен на 10 см от стандарта, итак как утюг. Если газ еще то совсем жестко, а если двойные я думаю кузов со временем в трещинах будет.

Если ты про меня то я тогда чуток уточню. Поставил на каждое колесо по 2 газомасляных ама, спереди спареный стаб, сзаду стаб, катки 17". Да машина действительно жосткая, но я бы даже сказал что очень устойчивая по сравнению с тем что было, для меня лично есть 2 основных плюса от спареных амов, первое - они сильно убирают так называемый моментный крен, второе - намного жоще подвеска и ее ход меньший, так как машина посажена и зазор между аркой и колесом маленький. Но вопреки всему что мне говорили типа буду каждую ямку чуствовать, машина даже стала в какой-то мере комфортней, потому что широкая резина буквально плывет по трасе и не чуствует маленьких ямок изза своей площины, резина - 45 на 245.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SASHA, ставь ГЗАА по кругу, рессоры семь листов, и все резинки меняй. Пробуй, поймешь что мало - вперед :grin:/> Хотя 408, 412 упрекнуть в некомфортности сложновато, одна из самых комфортных машин, ничего не чувствуется даже стыки на мостах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

vanya

А спереди какая резина,и как машина по скорости,а приемистость,ведь на широких колесах она будет как большой тормоз,не так ли????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SASHA Запомни мой юный друг, что широкая резина оказывает меньшее сопротивление качению в сравнении с убогой 165/70, потому пятно контакта у широкой резины короткое и широкое, а у нашей длинное и узкое.

И считая что пятно то одинаковое примерно получаем мньшую деформацию у широкого колеса а значит меньшее сопротивление качению. Вот так то!

Хотя конечно это справедливо до определенного предела, потому что я думаю у колеса 245 все таки пятно контакта буде все же большим чем у штатной резины. Хотя и незначительно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Garri-g

ТАК КАКУЮ РЕЗИНУ НА ПЕРЕД СТАВИТЬ(размер)?и диски

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Делож не только в пятне, я свои 15 не могу провернуть в пробуксовку потому как они тяжелее, но может конечно быть вариант и с более легким вращением как ты сказал.

SASHA Ставь 14 не ошибешься, Даже с 15 нужны проставки, или будет спереди цеплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya
vanya

А спереди какая резина,и как машина по скорости,а приемистость,ведь на широких колесах она будет как большой тормоз,не так ли????

Спереди 17/45/225, машина может и чуток стала тупее но не на столько, площина сцепления с дорогой, как уже говорили, не настолько уж и больше чем у штатных, да и сами диски с резиной вопреки тому что выглядят огромными не тяжелее штатных, кованые все таки :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

vanya

17 это хорошо,а вот как с арками быть ты ведь наверняка их расширял,и еще такой вопрос если диски обычные из черного метала ???тоже ведь можно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya

Розширял, но в нутри, а с наружи арка какая была такая и осталась. На щет дисков из черного метала я что-то не понял что ты имел в виду :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

vanya

Очень хотелось бы узнать всетаки на счет расширения арок,расскажи поподробнее пожалуйста.

 

А кто может сказать что-то про газовые амортизаторы??????????????И желательно их стоимость в$,заранее огромное спасибо

 

Скажите с какой тачки подходят газовые амортизаторы???на 2140

Старайся обдумать вопросы, задавай их конкретнее. Просто со временем можешь, даже если не забанят, наткнуться на то что никто отвечать на твои посты не будетминимизация форева. Андрикл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SASHA кажеться я понял почему у тя четыре предупреждения :)/>

Туговат ты немного

на 2140 наша промышленность производит амортизаторы.

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...FB&start=75

[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

Ребятки я поставил 4 амора сзади и проблем низнаю,задок носить перестало.спереди пружины от волги и плазовские аморы.Ещё в ближайшее время хочу поставить пружины сзади и усилить передок.Ещё распорки внутри и можно на рали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

delux

Какие амортизаторы сзади поставил? Кинь фото, как разместил четыре амортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

-=Val=-

Сегодня или завтро зделаю фотки и сюды выложу.

:evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

У Меня сзади стоят 4 амора плюс 7мые рессоры. эффект неплохой,не кренит набок,не заваливает, проседает на 1-2 см,когда 2 человека назад садятся. пружины назад-гробить лонжероны и кузов,да и кидать везде будет. Впереди 8витковые пружины,аммы родные,машину не подкидывает,все довольно гладко проходит,там ямы,кочки все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

manjak412 можешь чуть по- подробней про амы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

назад поставить 4 амора от таза или нивы с навареным колечком в колечко полеуретан

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
назад поставить 4 амора от таза или нивы с навареным колечком в колечко полеуретан

чета не нашел я как поставить 4 амора назад,что для этого нужно,и про колечко не понел!!!

Вот так. Но тут есть пробел в информационном поле - как будут вести себя 4 масляных амортера никто из рускоговорящих не говорил (Сингуринди не в счет - у Маэстро тогда другие цели были). Т.е. есть шанс что 2 масляных амортера на колесо будут дольше держать крен. Об установке 4-х газовых тоже никто слова не сказал. Хотя 4 газовых наверно слегка перебор. Я сам сейчас делаю крепления но вот остановился - стоит ли.

 

t2740_2ammortizatora.jpg t2741_2ammortizatora1.jpg t2742_2ammortizatora2.jpg t2743_2ammortizatora3.jpg t2744_2ammortizatora4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

да, серьездно!!! думаю я обойдусь и с двумя армами на заднюю ось :( ,на ралли ехать вроде нет желания!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я тоже считаю, что что 4 штуки это перебор...пара хороших газовых будет достаточно.

А те кому для спец целей...пусть ставят...я так считаю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
dikij

А у меня 4 ама на задке стоят уже 7 лет...

Установка четырёх задних амортизаторов.

В принципе ,идея не моя, об этом написано в ДОСААФовской книге Сингуринди «Авторалли». А особенности инсталляции таковы. Я купил два масляных амортизатора Каяба, и отреставрировал два своих родных. На разборке купил две площадки рессор М-412 с шайбами и гайками, два верхних кронштейна амортизаторов и резинки. Поддомкратил задок, открутил гайки стремянок , одел площадки (смотри фото), закрутил гайки. Снял заднее сидение и перегородку. Там есть поперечина. В ней просверлил дырки для верхних кронштейнов. Сверлить надо симметрично дыркам задних амортизаторов и стремиться попасть в отбортовку поперечины, хотя я под гайки кронштейнов дополнительно подложил пластины из 4-мм железа (на всяк случай). Со стороны днища под кронштейны надо подложить клинообразные проставки ( у меня из текстолита), т.к. днище расположено под углом и амортизатор не оденется на палец нижней площадки. Всё остальное собираем, затягиваем гайки и болты. Ощущения таковы: за 7 лет эксплуатации амортизаторы не потеряли своих свойств – это потому, что теперь нагрузка на каждый амортизатор и на резинки уменьшилась вдвое, при буксовании в песке мост не прыгает вообще – это тоже показатель эффективности амортизации, и на скорости машина как влитая ,не зависимо груженный или пустой. Есть маленькая проблемка со стандартным глушителем - пришлось от него отрезать заднюю часть и переварить выхлопную трубу, чтобы она не задевала за амортизатор. Обратите на это внимание сразу. Рекомендую .

P38.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

кто может рассказать каково ездить с 4мя амами сзади? сильно жестко стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.