Autodok

Четыре амортизатора в задней подвеске

Recommended Posts

Autodok

Четыре амортизатора в задней подвеске

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Стоит ли ставить еще 2 амортизатора?????и как себя будет вести машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

куда ты их ставить собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

 

жестко будет ...

стоит если ты решил участвовать в ралли ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Neo2140

на2140 они стоят за мостом ,я хотел поставить перед еще два

 

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

 

Mr_

а на каждый день??? я просто хотел чтобы немного по устойчивей на ухабах была,+ стабилизатор поперечной устойчивости чтобы на поворотах комфортнее чувствовала себямашинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

 

купи амморы по жеще и не парься...

От Шнивы по моему ставят, и жесть получается!

 

а вот куда их можно цепануть если уж..

i-15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Так что не стоит ставить еще 2,я слышал даже для каждодневной езды ставят, но не думал что будет прям уж очень жестко,темболее так как москвич ведет себя даже на скорости 80,на небольших ухабах,а их на наших дорогах кошмар сколько......

 

Добавлено спустя 31 секунду:

 

И что же посоветуеете делать?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

SASHA

И что же посоветуеете делать?????

Остынь... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
GoldKnight

Постявь себе спортпружины( точное название хз) ямы пролетать будешь на ура =)

Зы. Если на Масик найдешь... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Можешь сварочкой поработать, а потом нам написать шо получилось! Поэкспериментируй, вдруг че дельное получится, нет - дык отковыряешь нафиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

А на счет жесткости???не будет ли сильно жестко???На каждый день нормально будет?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

SASHA читай мою предыдушую месагу... Зачем тебе это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

поставь просаженые рессоры от каблука и газ =) стабилизаторы это не по джедайски=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

ну ты что не знаешь что такое москвичь,он же на 80кмч плывет по ухабам,что ты можешь посоветовать???ЯСТРЕБ777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

SASHA, я ж те сказал такого никто еще не делал. Ты - первый. Вот сделаешь - мы узнаем жесткие, мягие и как себя тачка вести тебя будет! Флаг тебе в руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ребята, качайте Сингуринди. У него описано как ставить два амморта и на перед и на зад. Сзади вообще элементарно - из дополнительных запчастей надо только второй амморт и вторую площадку крепления рессоры :(/>

 

Скачать вроде можно было в разделе "Литература". Книга "Подготовка Автомобилей к Соревнованиям" (не перепутайте с подготовкой моторов к соревнованиям, а то будете потом говорить что подлый Бивис вам туфту прогнал :D/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777
ну ты что не знаешь что такое москвичь,он же на 80кмч плывет по ухабам,что ты можешь посоветовать???ЯСТРЕБ777

Если машину любишь то под 80 км/ч по ухабам гонять не будешь ИМХО... :(/>

 

[mod:5377e272d0=Node_13]Хватит флейм разводить.[/mod:5377e272d0]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

смысла ставить спаренные амморты на зад без соответствующей дороботки передней подвески не стоит, т.к. получим заднюю подвеску существенно жёсче передней а это приведёт к избыточной поворачиваемости.

думаю что для гражданского применения хватит и хороших газовых аммо по кругу.

 

могу сказать что пока работы по тюнингу моего авто заморожены (в прямом смысле) но я в кузов вварил поперечину над задним мостом как раз под установку спаренных аммортов т.к. родная поперечина без усиления вряд ли выдержит жёсткую езду, нагрузки будут сильно большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Beavis

 

мляя.. перерыл весь нет..

нашел doc файл сингуринди но он без картинок! =( ...

каму надо сошлю , а если у кого есть нормальный Сингуринди зашлите мне плиз, дез картинок половину не понять .

Autodok

фотки слить можеш ? ..

авто под что готовиш ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Mr_

А у нас на сайте не лежит разве? Было ж... (проверять лень :offtopchik:/> )

 

У меня есть но он 4,5 метра... Долго буду передавать, поэтому не хочу :)/> Ссылку брал в теме "Москвичемания" на форуме АвтоВолгограда, там и картинки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Спасибо за советы ,ну в принцепе как и куда ставить ,я знаю,а вот на щет управляемости было огромное сомнение,как я понял то если и ставить то сразу и на перед и назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

 

Да, но еще раз попытаюсь тя отговорить, ставь газовые жесткие и мало не покажется.

Два аммора - вещ но на один гоночный день, а при каждодневной езде у тя будут проблемы со спиной ( я серьезно)

 

имхо! чтобы сделать моск управляемее надо его расширять+ ниже сажать а ето уже не по госту и кузовщина.

 

а если собрался ездить по городу то думаю газовые амморы + 14тые на среднем профиле - отличное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Mr_

а по цене сколько?????

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

а если пошире сделать задок, менты будут цепляться???и как потом с тех-осмотром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

 

Будут я щитаю, им тока повод дай.

На щет цен договариваться надо, хз сколько, не делал но в мечтах есть.

Тут качай книжку Сингуринди, прочитай обсудим.

http://sovietrally.narod.ru/paks.doc

Там про сдвоеные четко написано, и про усиление кузовщины..

все с картинками.. =) ..

Дава успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Shaodran

Это ты не слышал, поэтому думаешь что он первый может быть? :grin:/>

 

SASHA

 

Вано на автоволгограде регулярный, и спереди и сзади удвоился резина не помню помоему на 15 катках стабы. Вобщем его личное мнение перебор.

Из своего опыта, 2 стаба с переди 1 сзади амы самые обычные, ну только посажен на 10 см от стандарта, итак как утюг. Если газ еще то совсем жестко, а если двойные я думаю кузов со временем в трещинах будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.