Тема #26 Posted August 29, 2007 Короче тему можно закрывать. Стучали похоже поршня об прокладку ГБЦ (т. к. я купил на 82 вместо 85). 3 гильзы мне пришлось вытащить и почистить их и посадочные места. Потом было иного гемороя с их установкой обратно, но я сделал это с помощью алюминиевой полоски. Сегодня собрал всё и завёл. Для себя я сделал вывод, что на УЗАМ можно менять кольца не снимая двиг. Share this post Link to post Share on other sites
Valera #27 Posted August 29, 2007 Может стучать и сама гильза. При установке гильз в блок они должны выстоять выше уровня блока на сколько-то 0,??? мм (в инструкции написано). Иначе прокладке через несколько км придет alles, плюс вода в масле, разрывы шлангов системы охлаждения и жидкость из расширительного бачкав разные стороны. У меня такое было. Я ставил гильзы без снятия двигателя. Есть статья в журнале "За рулем" за 80-е годы(номер не помню). Главное очистить все от грязи, особенно посадочные места гильз. Также нужно приспособление для удаления и монтажа пальца (чертежи тоже были в журнале). Share this post Link to post Share on other sites
Тема #28 Posted August 29, 2007 Valera Да есть у меня эта статья. Я сделал примерно так же как там пишут. Гильза у меня там сто пудово не стучала Share this post Link to post Share on other sites
Norime #29 Posted September 15, 2007 Народ,помогите! Поставил коленвал,затянул-крутился от руки(хоть и туговато),притянул шатуны-шибко туго идет...кто чего посоветует?... Share this post Link to post Share on other sites
Amper #30 Posted September 15, 2007 Смотри как вкладыши поставил коренные и шатунные. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #31 Posted September 15, 2007 Перепутал шатуны скорей всего. Share this post Link to post Share on other sites