Тема #1 Posted August 6, 2007 Всё началось с того что я решил перебрать ГБЦ. Перебрал, притёр клапана, заменил маслоотражающие колпачки. Поставил на место, всё собрал и тут началось: когда завёл то из мотора начал издаваться стук похожий на стук клапанов, я проверил зазор на клапанак выставил везде 0.15. Поехал домой при чём когда ехал этот стук опять появлялся примерно на 3000 оборотах. На следующий день стал разбираться. Зазор на всех клапанал был нормальным, далее я заметил что в масло протекло примерно 1 воды. Поменял прокладку ГБЦ начал собирать. Когда поставил звёздочку на распредвал(при этом все метки поставил как надо) , решил проверить как крутиться двиг, прокрутил примерно 1/4 оборота и как-будто упёрся во что-то, проверил опять все метки и опять таже хрень. Позже после нескольких попыток двиг всё таки начал крутиться, но когда я пытаюсь завезти то из двигателя издаётся какой-то стук с постоянной переодичностью, я попытался прокрутить двиг а он опять клинит в одном положении и всё тут Кто чё думает на счёт этой проблемы? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #2 Posted August 6, 2007 Тема Во первых смотри натяжитель цепи, в частности фиксирует ли палец у тебя фиксирующий болт. Если гбц у тебя снята, прокрути колено на пол-оборота, и надави на поршни, которые в ВМТ стоят, потом еще на пол-оборота, и на другие два поршня. Если вниз не утапливаются - значит скорее всего стучат не они. Потом посмотри клапана на предмет изогнутости. У тебя вполне могла произойти такая херь, что цепь просто перескочила на пару звеньев, ну, со всеми вытекающими... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #3 Posted August 6, 2007 Блин у меня тут такие грабли вылезли. Когда со снятой ГБЦ немного простутил коленвал гильзы по вылазили :x . Теперь одна не хочет на место вставать (на 4 цыл) . Как её на место поставить? А может ли что нибудь случиться с вкладышами из-за воды, хотя её и не много попало в картер? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #4 Posted August 6, 2007 А может ли что нибудь случиться с вкладышами из-за воды, хотя её и не много попало в картер? Если долго не ездил ничего не будет, тем более, что вода с маслом не перемешивается, а ложится пластом под масло, вопрос сколько воды натекло - достала ли она до маслоприёмника и сколько так проехал? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #5 Posted August 6, 2007 Тема Теперь одна не хочет на место вставать (на 4 цыл) . Как её на место поставить? Плохой знак. А вообще, если блок у тебя 412 - то как обычно, молотком через деревяшку. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #6 Posted August 6, 2007 то как обычно, молотком через деревяшку. Это если из направляющей не выскочила, а так ещё попасть в посадочное придётся! Share this post Link to post Share on other sites
Тема #7 Posted August 6, 2007 Тут вот такая херня: гильза из посадочного места не вылезла, но и на место не хочет она становится, где-то на 1 мм торчит и всё тут. Я ещё думал что может гбц прижмётся дак нет не идёт и всё тут. Уже и ГБЦ затянул а гильза не садиться и всё тут. P.S. Блок у меня вроде нового образца и медных шайб там не должно быть (машина Москвич 2141 1993 г.в.) Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #8 Posted August 6, 2007 dj_sap Это если из направляющей не выскочила, Где ты там нашел направляющую? :shock: Тема Если мотор у тебя старый, то вполне возможно что у тебя просто грязюка какая-то туда забилась. Приподними гильзу и воздухом продуй все как следует! Share this post Link to post Share on other sites
Тема #9 Posted August 6, 2007 Да меня не гильза волнует. :? Меня волнует что за стук такой странный. Я уже боюсь что может там вкладыши уже полетели. И почему двиг то клинит? Может ли быть такое что метки не совпадают? Главная проблема в том что я фазы не могу поставить Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted August 6, 2007 Главная проблема в том что я фазы не могу поставить Это как? почему не поставить? Клинит без ГБЦ? Попробуй скинуть крышку маслонасоса и покрутить двиг, иногда из-за её пережатости бывает такой глюк. Сними вообще всё, кроме колена и шатунов, покрути ещё, может поршень какой заедает в гильзе? Share this post Link to post Share on other sites
patapich #11 Posted August 6, 2007 Может это пальцы стучали? Звук такой-же как у клапанов только сильнее. И задрало из-за них поэтому и гильза вылезла. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #12 Posted August 6, 2007 SHARk Да нет я же только ГБЦ снимал до этого всё было хорошо. Без ГБЦ все крутиться нормально не заедает а когда ставлю и затягиваю то заедает все метки, мать их так, совпадают. Блин я уже 3 прокладки ГБЦ испоганил с этой херью. :x Один раз посталил гдето на 2 зуба назад всё было нормально поставил всё по меткам тоже нормально, потом всё сабрал пытаюсь завести и не заводится ещё стук этот появляется, после этого хочу проверить метки и опять заедает. К стати ещё один вопрос: я не могу понять какой обьём у двига. Мерил диаметр гильз он 84 мм и поршни плоские. Что это за обьём? Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: patapich да нет палец мне кажется не может так стучать т. к. стук идёт при заводке Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #13 Posted August 6, 2007 patapich Может это пальцы стучали? Звук такой-же как у клапанов только сильнее. И задрало из-за них поэтому и гильза вылезла. Бред. Тема Мерил диаметр гильз он 84 мм и поршни плоские. Что это за обьём? не 84 а 85 - плохо мерил если плоские - то дефорсированный. Как очень правильно заметил комрад SHARk Попробуй скинуть крышку маслонасоса и покрутить двиг, иногда из-за её пережатости бывает такой глюк. Сними вообще всё, кроме колена и шатунов, покрути ещё, И я тебе еще раз говорю, понадавливай на поршни, не проваливаются ли. У меня было такое, цепь перескочила на 2 зуба и привет, 2 погнутых клапана и два провернувшихся вкладыша. А так крутилось все нормально, я даже завести потом умудрился этот двиг, правда с другой ГБЦ уже Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted August 6, 2007 Так, стоп. Я так понял, диаметр гильз 85мм, это либо 1.8, либо 1.7 (зависит от хода поршня). Тема, ты какую прокладку покупал? под 1.5 (при гильзах в 82мм)? Мне кажется где-то тут несовпаденьице... не замечаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #15 Posted August 6, 2007 SHARk Голова! А я чего-то сразу и внимания то не обратил Share this post Link to post Share on other sites
Тема #16 Posted August 8, 2007 вот такие поршня стоят, диаметр гильзы 84.5 это какой обьём? Я снял на все клапаны целы на поршнях нет отметин. Пробывал прокрутить коленвол без ГБЦ, его так же клинит в одном и том же положении. Что думаете об этом? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #17 Posted August 8, 2007 это точно москвичевые поршня?похоже что нет, либо самопальные. Пробывал прокрутить коленвол без ГБЦ а цепь снял? Share this post Link to post Share on other sites
Тема #18 Posted August 8, 2007 tmp_do Да на самопальные не похоже. Кто бы ставил на самопальные поршня клеймо? А цепь я не снимал когда крутил. Но цепь по-моему не может заедать она там нормально вроде на звёздочке сидит Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #19 Posted August 8, 2007 а вот и нет! когда крутишь колено она вниз свисает и клинит. поверь.а поршня мож тюнинговые какие?но не родные точно Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #20 Posted August 8, 2007 диаметр гильзы 85. поршня узам 3313. двигло 1.8 под 80-й бензин. Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: все клапаны целы на поршнях нет отметин с такими поршнями умудрится стукнуть клапана о поршня - почти нереально. проверенно на моем 1.8(у меня раньше в комби под 80-й тож стояли) Share this post Link to post Share on other sites
Тема #21 Posted August 8, 2007 А что клинить то может тогда? Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: tmp_do И когда я колено пытался крутить я рукой цепь натягивал Share this post Link to post Share on other sites
Тема #22 Posted August 8, 2007 dj_sap К стати проехал я с водой в масле километра 2-4 Share this post Link to post Share on other sites
Тема #23 Posted August 22, 2007 Народ, кто-нибудь ставил гильзу на не снятом и не разобранном двигателе? Я пытаюсь делать так сжимаю кольца спец. приспособой, ставлю гильзу с верху и постукиваю молотком, но она начинает перекашиваться и не идёт дальше. Подкиньте какую-нибудь идею. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #24 Posted August 23, 2007 Один раз посталил гдето на 2 зуба назад всё было нормально поставил всё по меткам тоже нормально, потом всё сабрал пытаюсь завести и не заводится ещё стук этот появляется Может в последний раз просто свечные провода перепутал? Share this post Link to post Share on other sites
MEN #25 Posted August 27, 2007 Что стучит не знаю .Но то что гильза обеспечивает герметичность системы охлаждения это факт .А в этой системе мусора даже больше чем надо и он уже под гильзой .Я бы по любому разбирал за одно понял бы что стучит иначе вода будит течь в масло по любому ,вот если бы ты сразу это заметил может быть и обошлось .Гильзы менять можно ,но вот как с мусором бороться при этом вопрос . Share this post Link to post Share on other sites