mixey51 #26 Posted August 29, 2007 блин...я в курсе, после замены своих агрегатов, но посоветовать-то что-нибудь конкретное можешь по данному вопросу?? ! Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #27 Posted September 1, 2007 у меня на москвичевском 4 контакта, а там целых 8 вроде.... Бывает 6 или 8 контактов (разницы принципиальной нет - контакты спаренные). На Москвич подойдет любой из них на нашем хоть чего-то написано...15+...30...и т.д...а там все голое... Если голое, то это брак. Должны быть надписи: 15, 16, 30, 30/1, 50, INT. 30 и 30/1 параллельны, подключены к "+" АКБ. 15 - зажигание, регулятор напряжения, повороты, приборы, отопитель, фонарь ЗХ. 16 - не используется. 50 - пуск стартера (на втягивающее) INT - освещение, стеклоочиститель, радиоприемник. Реле стартера ставить не надо - на 2140 его нет и ВАЗ-замки зажигания ходят годами видал еще мама вроде есть для тазовских замков Не встречал ни когда мне тут говорили, что если тазовский замок подключить, то возможно, что во всех положениях (0,|,||,|||) будет постоянно включено что-либо...или это зависит от того как подключишь??!!! :shock: Зависит от того, как подключишь Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #28 Posted September 2, 2007 Вот это понимаю ответ!!!! мамку для замка недавно купил...сегодня буду пробывать ставить....огромное спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #29 Posted September 2, 2007 Сегодня все сделал...работает - ништяк, + еще и блокиратор...замок вроде от 2106 Share this post Link to post Share on other sites
Valera408 #30 Posted November 25, 2007 Всем привет! У меня стоит М2141 крутейший замок, ключи как в иномарках любоой стороной можно вставлять. Подключал методом тыка, машина 408 68г. проводка до меня вся хрен поймешь. много одноцветных проводов! Осталось приделать его к рулевой и намутить блокировку!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #31 Posted November 25, 2007 Valera408 давай, дерзай!!!=) потом фотоотчет сделай... Share this post Link to post Share on other sites
Valera408 #32 Posted November 25, 2007 Обязательно отпишусь, а фото с телефона пойдет и что надо будет сделать( я новичек). Масик на полном кап. ремонте. Временно езжу на униТАЗе, буду в гараже сделаю фото. Share this post Link to post Share on other sites
Valera408 #33 Posted November 25, 2007 http://www.my-photo.ru/?g=20874 Мой альбом Фото замка позже Share this post Link to post Share on other sites
Valera408 #34 Posted November 26, 2007 Фото замка есть, что могу сказать все работает только один провод от замка(Серый) осталься свободен. Share this post Link to post Share on other sites
москви412 #35 Posted October 29, 2010 Купил я замок ваз-06(новый)...гамно полное...для сравнения взял старый замок с ваз 2107... попробовал переставить контактные группы...итог не подходит ...разный диаметр замков....у нового замка ключ болтается как карандаш в стакане...и еще взял ключ зажигания от своего запорожца 968м,и чудо!!!! новый замок работает с другим ключом(неродным)...так что народ вот как теперь делают замки....) Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #36 Posted October 30, 2010 Я купил китайский замок для масика, старый ключ подошел как родной, но новый ключ в старый замок не лезет!!! Кстати, китаец уже год работает исправно! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #37 Posted October 31, 2010 Я от УАЗа поставил. 2 года полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #38 Posted October 31, 2010 новый замок работает с другим ключом(неродным)...так что народ вот как теперь делают замки....) Это вполне нормально. Москвич впринципе заводиться отверткой) Но это так ТССС. Так что замок хотяб от зубилы нада ставить и личинки убирать с дверей, тогда еще можно о какой то безопасности подумать... Share this post Link to post Share on other sites
Zak #39 Posted October 31, 2010 Это вполне нормально. Москвич впринципе заводиться отверткой) Но это так ТССС. Так что замок хотяб от зубилы нада ставить и личинки убирать с дверей, тогда еще можно о какой то безопасности подумать... В порядке сплетни сообщу, что замки дверей на жыгоклассике через нару месяцев использования часто начинают открываться маникюрными ногтями (теми что подлиннеее обычных) даже без отвертки..... Share this post Link to post Share on other sites
москви412 #40 Posted October 31, 2010 Так суть в том что абсолютно новый замок работает с какимто посторонним ключом...в данном случае от запорожца...........я как ето увидел,то чуть не офигел)))))))) Share this post Link to post Share on other sites
izhevskman #41 Posted October 31, 2010 а у нас заводских замков не осталось - ставил гаражный - сгорел через две недели... сейчас вместо замка кнопка аварийки а на стартер кнопка открывания багажника. Share this post Link to post Share on other sites
москви412 #42 Posted October 31, 2010 ого...Умно зделано...) кстать еще вопросик...обоймы замков на 412 и 2140 разные или нет??? просто у меня есть обойма с 412,так там и с 412замок становится и с 2140...) Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #43 Posted March 11, 2015 Если купить кнопку всего с 2мя контактами, какие именно подключать, чтоб завести двигатель? 30 + 50? Обычно ставил копеешный замок, но даже при поездках всего пару раз в неделю, каждой весной менял замок. Тоже подумывал о других замках. А мама для замка, в смысле, колодка со всеми проводами? Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #44 Posted March 11, 2015 Нужно реле ставить, чтоб разгрузить контактную группу.... После замок раз в десять лет менять будешь.... Share this post Link to post Share on other sites