Ursus #1 Posted August 6, 2007 Тут такая трабла вылезла: поставил уж 2-ой новый замок зажигания, родной - прожил 20 лет, новый - год. На базаре других замков зажигания как китайских не найти, а они не долго живут. Замки без блокиратора руля, с надписью ИЖ на ключе. Можно ли на мою машину поставить какой нибудь другой замок зажигания? Ибо тот что сейчас стоит долго не проживет. Жду советов . Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted August 6, 2007 а от ваза классики почему не поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #3 Posted August 6, 2007 С ТАЗ-а ставить надо, он вроде такой как на 2140, те получше. Или ставить тумблер на зажигание и кнопку на пуск Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #4 Posted August 6, 2007 Можно и другой поставить. попробуй найти или Зиловский или Газоновский.посмотри на подключение и будет тебе счастье. а по поводу Китая я вааще в шоке. :P дошли слухи что эти умники начали отливать коленвалы под УЗАМ с объемом 1,7 :x можешь себе представить качество? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #5 Posted August 6, 2007 Zazik, да такой коленвал уронишь и он как стеклянный роз сыпется. От классики я думал, а он точно влезет, ибо ижевсий замочек такой маленький, а от классики большой, и будет ли на этом замке работать блокиратор руля. У меня с завода без блкиратора. Газоновский я крутил в руках и подумал что это наш но потом по надписи на ключе понял что это газоновский. У кого еще какие предложения :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted August 6, 2007 Ursus от УАЗика подходит безпроблем у меня такой стоит, корешу на след неделе будем ставить от 2109 там классный замок Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted August 6, 2007 У меня старые хозяева на 412-й внедрили жиговский замок, даже на ключе позорная надпись "ЛАДА" . Те не менее, работает нормально и блокиратор очень даже блокирует. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #8 Posted August 6, 2007 если буит мешать язычок блокиратора то просто удали его! Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #9 Posted August 8, 2007 V@NO, говоришь от уаза подходит, завтра об меряю дырку для замка и пойду по магазинам, но у нас мне кажется на уазики мало запчастей. SHARk, а какой именно? Они же разные ( на копейку и на семерку разные идут). Zazik, от зила я вообще не знаю где искать. Koritskiy, с тумблером тоже можно, но тогда угонябильность слишком высокая. Neo2140, мне барыги на базаре пытаются вдолбить что он вообще не подходит. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #10 Posted August 8, 2007 на копейку и на семерку разные идут Отличие в дизайне и количестве выводов в контактной группе. Бывает 6 и 8. Тебе подойдет любой. Для установки купи на разборке обойму замка от 2140. Если в рулевой трубе нет отверстия под блокиратор - придется обломать язычек блокиратора в замке. (В машине 83 г.в. должна стоять рулевая колонка с возможностью блокировки- ИМХО) Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #11 Posted August 9, 2007 Михаил Б, отверстие есть но вот обойму я нехочу менять, а они разве разные на 412 и 2140. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #12 Posted August 9, 2007 а они разве разные на 412 и 2140 Да. Диаметр замка разный и форма обоймы разная. Крепление замка в обойме тоже разное (вроде?!) Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #13 Posted August 17, 2007 Zazik, от зила я вообще не знаю где искать. посмотри в магазинах по грузовикам.я недавно был в Днепропетровске и там на рынке полно запчастей по грузовикам.посмотри в своем городе. у Вас же полно рынков. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #14 Posted August 27, 2007 я вот себе примерял замок от копейки, идеально подходит и блокиратор входит куда надо и ничего обламывать не надо, но геморой с подключением...у меня на москвичевском 4 контакта, а там целых 8 вроде....никто схему подключения не встречал??!! Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted August 27, 2007 mixey51 Та же фигня. Замок стоит от копейки, с блокиратором. Схему подключения делал сам по месту. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #16 Posted August 27, 2007 а хотя бы примерно не помнишь...??!! там же ниодной насечки даже нету...на нашем хоть чего-то написано...15+...30...и т.д...а там все голое...видал еще мама вроде есть для тазовских замков... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #17 Posted August 27, 2007 mixey51 Ну, самый простой ИМХО способ это взять тестер, карандаш (ручку), бумагу (я вообще на земле гвоздем рисовал), схему разводки москвичевского замка (если есть, то и жигулевского, если нет, то как раз пригодится тестер) и сделать следующее. Рисуешь схему родного замка и донорского. Ищешь соответствия. Помечаешь на самом замке чего куда будешь подключать (можно зарисовать, но на замке ИМХО удобнее). Подключаешь. Вроде бы не сложно. Я делал так, что у меня было три положения ключа "0", "зажигание" и "стартер". При ключе "0" работают дворники, магнитола, фары, аварийка, внутренний свет, прикуриватель, дополнительный вентилятор охлаждения. Что то еще, уже не помню. При ключе "Зажигание" все остальное. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: mixey51 Кстати мама это хорошо. Я себе не нашел. Поэтому пришлось все по новой чисто клеммами обжимать. На каждую при помощи скотча и бумажек повесил лейблу, какой провод для чего. Чтоб повторно не возиться. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #18 Posted August 27, 2007 Спасибо! мне тут говорили, что если тазовский замок подключить, то возможно, что во всех положениях (0,|,||,|||) будет постоянно включено что-либо...или это зависит от того как подключишь??!!! Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #19 Posted August 27, 2007 У меня стоит замок от КАМАЗа. Правда, блокиратор не работает, но от него и толку нет. Когда машина была на ТО, в ГАИ сказали, что Ижевские (москвичевские) блокираторы вообще долго не живут и ломаются в момент, и они закрывают на них глаза. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #20 Posted August 27, 2007 хотелось бы зделать как на Москвичевском...вынимаешь ключ (или среднее положение) все выключено, ставишь спокойно на сигналку и уходишь... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #21 Posted August 27, 2007 Спасибо! мне тут говорили, что если тазовский замок подключить, то возможно, что во всех положениях (0,|,||,|||) будет постоянно включено что-либо...или это зависит от того как подключишь??!!! Конечно зависит от того как подключишь. Ты можешь сделать так что на стартере ездить будешь (типа электромобиль) . хотелось бы зделать как на Москвичевском...вынимаешь ключ (или среднее положение) все выключено, ставишь спокойно на сигналку и уходишь... Именно так у меня и сделано. Ну и плюс выключатель массы под панелью. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #22 Posted August 29, 2007 Слышал еще, что желательно сторонний(не родной) замок зажигания пускать через специальное реле, чтобы не спелить зам замок...лучше сделать так??!! Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: чтобы не спелить зам замок :shock: т.е. не спалить сам замок..... Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #23 Posted August 29, 2007 Слышал еще, что желательно сторонний(не родной) замок зажигания пускать через специальное реле, чтобы не спелить зам замок...лучше сделать так??!! На тазиках называется реле стартера. Насколько мне память не изменяет, то это реле управляет втягивающим и отключает других потребителей от питания на момент работы стартера (не котушку зажигания). Иногда сам себе признаю. Тазики рулят. Если бы до сих пор выпускали последователей М-412 (40-ку и 26-ую), что бы за машины это были... Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #24 Posted August 29, 2007 мы же про Космичей здесь глаголим...вот как бы его на наш агрегат примастакать...или есть альтернативный вариант из ИЖевской начинки??!!! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #25 Posted August 29, 2007 мы же про Космичей здесь глаголим Извини, АЗЛыКи после 81 года выпуска были на четверть укомплектованы тазиковыми запчастями. Share this post Link to post Share on other sites