James #1 Posted August 3, 2007 Холодный двигатель хорошо тянет, но после прогрева перерестаёт тянуть, начинает глохнуть, понижается компрессия... В чём может быть причина? :x Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted August 4, 2007 Клапана отрегулированы? Share this post Link to post Share on other sites
James #3 Posted August 4, 2007 головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом... Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #4 Posted August 4, 2007 James вот и у меня такая байда, только я компрессию не замерял. Холодный прет аки черт поджаренный, стоит прогреться. как начинает позванивать при нагрузке(детонация) и тяга пропадает. Позавчера даже копейка на перекрестке меня сделала. Обидно :cry: ! А появилась эта зараза две недели назад после замены сдохших свечек. Сейчас стоят жиговские 17-ки. Сегодня пойду Bosh покупать похолоднее. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted August 4, 2007 James Да мне как-то все равно от чего там головка, хоть от... другого Москвича. Я спросил - клапана регулировали? Разумеется, после установки. =LD= Скорее всего ты прав, замена свечек спасет отца русской демократии. Share this post Link to post Share on other sites
delgado #6 Posted August 4, 2007 Думаю причина в старом бензонасосе, который перегревается и создает пробки. Ищи поиском бензонасос и читай. И вот еще http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=144140 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted August 4, 2007 delgado Какая, в данном случае, связь между БН и компрессией? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted August 4, 2007 головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом... регулировать клапана надо в любом случае если снимаешь голову Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #9 Posted August 4, 2007 головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом... регулировать клапана надо в любом случае если снимаешь голову у него движок 412 , там при съёме головы клапана живут своей жизнью Share this post Link to post Share on other sites
delgado #10 Posted August 4, 2007 delgadoКакая, в данном случае, связь между БН и компрессией? Думаю о компрессии он написал имея ввиду приемистость Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted August 4, 2007 delgado Честно говоря, я тоже допускал эту мысль, но все-таки теплится надежда, что автор более подкован... Share this post Link to post Share on other sites
James #12 Posted August 4, 2007 клапана регулировал, компресию мерил компрессометром... до поездки - 8, после 6-7... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #13 Posted August 4, 2007 James Мотор не перегревается? Может прокладка нормально не обжата. Share this post Link to post Share on other sites
James #14 Posted August 4, 2007 прокладка под головкой новая, хорошо обжата. По камасутре клапана отрегулированы, впускные 0.15 мм, выпускные 0.2 мм (т.е. ничего не звенит, не стучит), на компрессометре 7 кгс/см^ это меня очень сильно беспокоит так как я перебирпал движок буквально на днях, поршневая-новая... я в замешательстве, что делать?! :o Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted August 4, 2007 как ставил кольца? Share this post Link to post Share on other sites
James #16 Posted August 4, 2007 откручивал поддон, снимал коленку, вкладыши, вынимал гильзы с поршнями, ставил другую поршневую (гильзы, поршни), ставил другой коленвал, прикручивал поддон и водружал это счастье внутрь космича... двиг рожковым ключём сказочно прокручивался... шёл легко.. (но вмеру) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted August 4, 2007 как надевал кольца на поршни? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #18 Posted August 4, 2007 В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше. Расскажи подробней, как двигло собирал. Колено шлифовал/новое вкладыши номинал/ремонт? Поршневая скока обьем/по чем брал, кольца по принципу 120градусов ставил? маслом все промазывал? Каналы продувал? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted August 4, 2007 В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше. Больше греются по сравнению с чем? Камасутры не лохи пишут Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted August 4, 2007 на компрессометре 7 кгс/см^ это меня очень сильно беспокоит так как я перебирпал движок буквально на днях, поршневая-новая... я в замешательстве, что делать?! не сцы все нормально.Особенно если гильзы не точил, накатаешь 10000км, потом вопросы задашь, сильно двиг не рви после капиталки. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #21 Posted August 9, 2007 В общем поговорил с нашинскими мужиками, у дядьки одного на каблуке тоже случай такой был. Вполневозможно у тебя: 1. Трещины в гильзах(хотя если новые- этот вариант отпадает) 2. Неправильный зазор в клапанах. 3.Карбюратор льет либо слишком богатую (скорей всего) либо слишком бедную смесь. 4. Прокладка под головой перепускает (гоняет из одного горшка в другой, прогорает одним словом) 5. Клапанам пришел 3,14Ц. Есть варианты - добавляйте! Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #22 Posted August 10, 2007 3.Карбюратор льет либо слишком богатую (скорей всего) либо слишком бедную смесь. Каким образом это могло отразиться на компрессии Share this post Link to post Share on other sites
manjak #23 Posted August 12, 2007 bonecracker Ну ни это, а компрессия может понизиться из за прогоревшей прокладки ГБЦ. Или прогара клапанов. Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: Может это залегание колец в канавках поршня? При повышении температуры, поршень нагревается и заживает кольца. Запросто может быть. А как тогда он определил, что снижается компрессия? Ее ж на горячем двиге меряют. Или кривым крутил, и уже исходя из собственных ощущений... Share this post Link to post Share on other sites
James #24 Posted August 13, 2007 Кольца ставил по 60 градусов от замка до замка, почесал репу, теперь думаю что снижение компрессии на прогретом движке нормально т. к. воздуха в горшки входит меньше т. к. его обёем увиличивается Share this post Link to post Share on other sites