MEN #26 Posted August 27, 2007 Когда ставишь кольца проверять зазор надо не только в замке ,но и между кольцом и поршнем в канавке(то есть канавка слишком узкая , в этом случае) бывает даже притирать кольца надо не только потому что зазора нет , а потому что кольцо волнами .Но вот если нет зазора то при нагреве они заклинивают и компрессия падает .И проблема в том что само собой оно не притрётся . Share this post Link to post Share on other sites
Vergaser #27 Posted August 27, 2007 на 412 двигле тепловой зазор всех клапанов 0.15! на 408 впускные 0.15, выпускные 0.20!! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #28 Posted August 27, 2007 В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше Токи на холодном движке регулируются клапана. Все на 0,15мм. И где ты меряешь под тарелками или на рапредвалу? ИМХО есть разница. Про 0,2 написано, что это зазор при рабочей температуре двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Norime #29 Posted September 15, 2007 Народ,нужна ваша квалифицированная помощь... :?: Собирал двиг,перед установкой поршневой группы коленвал крутился от руки,но с небольшим трудом. Когда протянул шатуны, стронуть с места не могу(дури хватает,но боязно)... Все зазоры выверял... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted September 15, 2007 Все зазоры выверял... значит не все! Вариантов много: например: - не тот размер вкладышей, - остатки (наклеп) на шатуне (его крышке) старого вкладыша при сильном износе последнего. - я перед установкой колена в двиг. проверяю ход шатунов по маслу при штатной затяжке, и тебе советую. Share this post Link to post Share on other sites
Norime #31 Posted September 17, 2007 Спасибо за советы и варианты. Вкладыши точно те,проверял несколько раз(просто я на работе занимаюсь ремонтом точного мерительного инструмента,поэтому оный у меня всегда в наличии и ассортименте... ) Постели шатунов чистые и ровные(проверял на микроскопе ) Остается только обкатать на веревке,после этого все встанет на свои места,по крайней мере так мне посоветовали...Но за совет-большое человеческое спасибо... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #32 Posted September 17, 2007 Остается только обкатать на веревке,после этого все встанет на свои места,по крайней мере так мне посоветовали... Добрые люди Чудес не бывает, надо искать причину, а не слушать таких чудаков Вот хороший совет- я перед установкой колена в двиг. проверяю ход шатунов по маслу при штатной затяжке, и тебе советую Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted September 17, 2007 Остается только обкатать на веревке,после этого все встанет на свои места,по крайней мере так мне посоветовали не делай глупостей. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #34 Posted September 17, 2007 Norime чем ты крышки шатунов затягивал? Там же нужно затягивать динамометрическим ключём с определённой силой (с какой силой написано в книжке по ремонту). Share this post Link to post Share on other sites
Norime #35 Posted September 22, 2007 А как же,без динамометрического ключа-никак... Момент затяжки-50-60... Share this post Link to post Share on other sites