Sign in to follow this  
James

412 Движок. Вопрос

Recommended Posts

James

Холодный двигатель хорошо тянет, но после прогрева перерестаёт тянуть, начинает глохнуть, понижается компрессия... В чём может быть причина? :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Клапана отрегулированы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
James

головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

James вот и у меня такая байда, только я компрессию не замерял. Холодный прет аки черт поджаренный, стоит прогреться. как начинает позванивать при нагрузке(детонация) и тяга пропадает. Позавчера даже копейка на перекрестке меня сделала. Обидно :cry: ! А появилась эта зараза две недели назад после замены сдохших свечек. Сейчас стоят жиговские 17-ки. Сегодня пойду Bosh покупать похолоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

James

Да мне как-то все равно от чего там головка, хоть от... другого Москвича. Я спросил - клапана регулировали? Разумеется, после установки.

 

=LD=

Скорее всего ты прав, замена свечек спасет отца русской демократии. :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado

Думаю причина в старом бензонасосе, который перегревается и создает пробки. Ищи поиском бензонасос и читай.

 

И вот еще

http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=144140

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

delgado

Какая, в данном случае, связь между БН и компрессией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом...

регулировать клапана надо в любом случае если снимаешь голову

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
головко от другого Москвича, тоже 412-ого... у него таких проблем не наблюдалось... полагаю дело в чём-то другом...

регулировать клапана надо в любом случае если снимаешь голову

у него движок 412 , там при съёме головы клапана живут своей жизнью

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado
delgado

Какая, в данном случае, связь между БН и компрессией?

 

Думаю о компрессии он написал имея ввиду приемистость

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

delgado

Честно говоря, я тоже допускал эту мысль, но все-таки теплится надежда, что автор более подкован...

Share this post


Link to post
Share on other sites
James

клапана регулировал, компресию мерил компрессометром... до поездки - 8, после 6-7... :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

James

Мотор не перегревается? Может прокладка нормально не обжата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
James

прокладка под головкой новая, хорошо обжата. По камасутре клапана отрегулированы, впускные 0.15 мм, выпускные 0.2 мм (т.е. ничего не звенит, не стучит), на компрессометре 7 кгс/см^ это меня очень сильно беспокоит так как я перебирпал движок буквально на днях, поршневая-новая... я в замешательстве, что делать?! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как ставил кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
James

откручивал поддон, снимал коленку, вкладыши, вынимал гильзы с поршнями, ставил другую поршневую (гильзы, поршни), ставил другой коленвал, прикручивал поддон и водружал это счастье внутрь космича... :idea: двиг рожковым ключём сказочно прокручивался... шёл легко.. (но вмеру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как надевал кольца на поршни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше.

 

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

 

В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше. Расскажи подробней, как двигло собирал. Колено шлифовал/новое вкладыши номинал/ремонт? Поршневая скока обьем/по чем брал, кольца по принципу 120градусов ставил? маслом все промазывал? Каналы продувал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
В моей камасутре написано, что все клапана нада регулировать с зазором 0,15. Х.з. как надо, хотя мне кажется, что все таки 0,2, они ж больше греются, следовательно тогда и зазор должен быть в них больше.

 

Больше греются по сравнению с чем? Камасутры не лохи пишут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на компрессометре 7 кгс/см^ это меня очень сильно беспокоит так как я перебирпал движок буквально на днях, поршневая-новая... я в замешательстве, что делать?!

 

не сцы :D все нормально.Особенно если гильзы не точил, накатаешь 10000км, потом вопросы задашь, сильно двиг не рви после капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

В общем поговорил с нашинскими мужиками, у дядьки одного на каблуке тоже случай такой был. Вполневозможно у тебя: 1. Трещины в гильзах(хотя если новые- этот вариант отпадает) 2. Неправильный зазор в клапанах. 3.Карбюратор льет либо слишком богатую (скорей всего) либо слишком бедную смесь. 4. Прокладка под головой перепускает (гоняет из одного горшка в другой, прогорает одним словом) 5. Клапанам пришел 3,14Ц. Есть варианты - добавляйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
3.Карбюратор льет либо слишком богатую (скорей всего) либо слишком бедную смесь.

Каким образом это могло отразиться на компрессии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

bonecracker

Ну ни это, а компрессия может понизиться из за прогоревшей прокладки ГБЦ. Или прогара клапанов.

 

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

 

Может это залегание колец в канавках поршня? При повышении температуры, поршень нагревается и заживает кольца. Запросто может быть. А как тогда он определил, что снижается компрессия? Ее ж на горячем двиге меряют. Или кривым крутил, и уже исходя из собственных ощущений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
James

Кольца ставил по 60 градусов от замка до замка, почесал репу, теперь думаю что снижение компрессии на прогретом движке нормально т. к. воздуха в горшки входит меньше т. к. его обёем увиличивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

James

Не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.