самалёт #26 Posted February 9, 2010 если при сдергивании провода сразу глохнет тоо получается что при выключении зажигания на клапан не переснает подаваться ток... чтото наверно подключено не так? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #27 Posted February 9, 2010 можно попробовать кинуть на клапан + от зажигания, зажигание выключаешь и смотришь, дергается - ЭПХХ тут не причем, если не дергается не работает Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #28 Posted February 9, 2010 кинуть на клапан + от зажигания как я понимаю, так и должно быт подключено по правильному Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #29 Posted February 9, 2010 В том то и дело, если карб работает нормально, мотор должен глохнуть при обесточивании клапана. У меня штатная система была запитана постоянно, вне зависимости от положения ключа. . Кстати и подсос не должен быть вытянут. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #30 Posted February 9, 2010 (edited) как я понимаю, так и должно быт подключено по правильному неа, на клапан провод эдет с ЭПХХ Edited February 9, 2010 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #31 Posted February 9, 2010 kolyma ага, щас посмотрел, действительно с эпхх. значит эпхх питается мимо зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #32 Posted February 9, 2010 ребята вы не так поняли!! вернее я не ясно выразился... ЭПХХ работает отлично... глохнет мгновенно - это я имел ввиду то, что клапан действительно перекрывает топливо... если после долгой поездки сдрнуть провод с ЭМК на холостом - будет так же дизелить... а при чем тут трамблер собсно? карб льет? да нет вроде... хх ровный, с диффов не капает.... Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #33 Posted February 9, 2010 ничо не понял. Если на работающем двигателе сдернуть провод с ЭМК то не глохнет? так чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #34 Posted February 9, 2010 ничо не понял. Если на работающем двигателе сдернуть провод с ЭМК то не глохнет? так чтоли? глохнет! но дизелит так же, как и при глушении с ключа из салона... Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #35 Posted February 9, 2010 посмотри свечи, еси на них черный нагар, значит карб переливает Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #36 Posted February 9, 2010 посмотри свечи, еси на них черный нагар, значит карб переливает нет, нагара нет... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #37 Posted February 16, 2010 мдя, проблема оказалась там, где её совсем не ждали.... все дело оказалось в эмульсионных трубках... в первой камере стояла 23 трубка, а во второй почему то ZD... вот тебе и солекс спорт))) переставил ZD в первую камеру, а во вторую поставил ZC - пропала куча проблем! машин теперь на морозе идеально заводится, просто с пол-оборота! теперь её не нужно греть, 2 минуты и поехал... хотя раньше пока минут 10 не постоишь - просто не поедешь, не тянет и все, глохнет... ну и, собсно, дизелить перестала Share this post Link to post Share on other sites
27reg #38 Posted August 6, 2010 Работа двигателя после выключения зажигания НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и НИЧЕГО ОБЩЕГО с КАЛИЛЬНЫМ зажиганием!!!!!! И НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! Этот эффект называется "ДИЗЕЛИНГ". Происходит ТОЛЬКО на ХХ с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в кам. сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при экспл. в городских условиях (малые обороты, длит. работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ.Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выкл. зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!!Если же при наличии автономной сист. ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки первичной лил втор. камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта. Если по к.л. причинам нам лень лезть в карб, то можно и не лезть. Рецептов- два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - кам. сгор. немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю проити по трассе с полным газом км. 15-20. Нагар сгорит и эффект на нек. время исчезнет. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=685 Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. А вот воспламенение горючей смеси происходит за счет калильного зажигания. Это сейчас 2 метода воспламенения рабочей смеси 1-от искры, 2-от темп-ры сжатого воздуха, но есть еще 3-й. Этот метод применялся в двигателях калоризаторного типа т.е в котором воспламенение рабочей смеси происходит с помощью калоризатора- запального шара (калильной головки). От сюда и идет калильное зажигание-воспламенение горючей смеси не от искры а от раскаленного вещества ( свечи, нагар и.т.п) Итог-при дизиленге происходит воспламенение рабочей смеси калильным зажиганием. То что этот эффект безвреден я бы так не сказал. Так как если из-за нагара, то это место где раскаленный нагар плохо охлаждается в следствии чего может быть прогар. Собственно как правило поршня и горят от этого)). Как избежать? Просто-следите за мотором и не лейте всякую дрянь). Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted August 6, 2010 Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. йес! А вот воспламенение горючей смеси происходит за счет калильного зажигания [воет] сколько раз-то еще написать? Калильным зажиганием называется процесс самовоспламенения смеси под нагрузкой, т.е. при работе двигателя на мощностных режимах. дизелинг - ну никак не может происходить от калильного зажигания, не разводите словоблудие, не путайте людей. Так как если из-за нагара, то это место где раскаленный нагар плохо охлаждается в следствии чего может быть прогар. нет - потому что и быть не может. хоть обсыпайтесь нагаром - ну нет на ХХ при дизелинге столько топлива, чтобы там что-то прогарело, нету!!! Собственно как правило поршня и горят от этого)). покажешь хоть 1? Share this post Link to post Share on other sites
27reg #40 Posted August 6, 2010 (edited) Калильным зажиганием называется процесс самовоспламенения смеси под нагрузкой, т.е. при работе двигателя на мощностных режимах. Не согласен. Калильное зажигание-воспламенение горючей смеси не от искры а от раскаленного вещества ( свечи, нагар и.т.п). Если это не калильное за счет чего тода происходит воспламенение рабочей смеси??? нет - потому что и быть не может.хоть обсыпайтесь нагаром - ну нет на ХХ при дизелинге столько топлива, чтобы там что-то прогарело, нету!!! А я и не говорю про ХХ. Если двс от нагара колбасит то под нагрузкой как нефиг делать. покажешь хоть 1? Жаль в металолом сдал, показал бы. Не надо путать эффект работы при выключенном зажигании и метод воспламенения. Это две разные вещи. Скажу по другому, при дизилинге воспламинение рабочей смеси происходит от раскаленного вещества ( свечи, нагар),а воспламенение горючей смеси не от искры а от раскаленного вещества есть Калильное зажигание. Edited August 6, 2010 by 27reg Share this post Link to post Share on other sites
Valve #41 Posted August 1, 2011 При возникновении дизелинга прежде чем курить зажигание, карбюратор, свечи и прочее, пробуйте сначала перейти на топливо с большим октановым числом, например с 80-го на 92-й. Сам че тока не делал, а решение оказалось простым. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #42 Posted August 12, 2011 Интересная инфа (если фильтровать левую) по дизелингу: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-23439 Share this post Link to post Share on other sites