NEKET #1 Posted August 1, 2007 Работа двигателя после выключения зажигания НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и НИЧЕГО ОБЩЕГО с КАЛИЛЬНЫМ зажиганием!!!!!! И НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! Этот эффект называется "ДИЗЕЛИНГ". Происходит ТОЛЬКО на ХХ с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в кам. сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при экспл. в городских условиях (малые обороты, длит. работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ. Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выкл. зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!!Если же при наличии автономной сист. ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки первичной лил втор. камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта. Если по к.л. причинам нам лень лезть в карб, то можно и не лезть. Рецептов- два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - кам. сгор. немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю проити по трассе с полным газом км. 15-20. Нагар сгорит и эффект на нек. время исчезнет. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=685 Это не калильное зажигание, не детонация, а обыкновенный "дизелинг". Косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #2 Posted August 1, 2007 вобщем так. при выключении двига происходит дитонация которая может длится до 20 сек!!! делали всё.выставляли зажигание по лампочке,обогощали смесь!выставил зазор свечей 0.7 у меня БСЗ и ни как! уже не знаю что делать.Спасайте.при движении ведёт себя хорошо,при нагрузке нет дитонации и рывков,температура в норме. есть ещё предположение,может ли влиять на это дело карб?в частности эл.клапан хх карб дааз 2140.....20 Это не калильное зажигание, не детонация, а обыкновенный "дизелинг". Косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ :D/> Я лично на него просто забивал, передачу, тормоз, сцепление бросить - и заглохла. Хочешь избавиться - на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания. Включил зажигание - клапан открылся, выключил - закрылся. Да, и если у тебя карбюратор с автономной системой хх, но там уже "наколдовали", приоткрыв заслонку упорным винтом, то клапан может и не помочь. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #3 Posted August 1, 2007 у меня карб уже с завода с блоком хх там от впуск колектора идёт трубка к бачёнку и т д... ну этого небыло..... этих стуков :? Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: свечи в белом налёте(от перегрева) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #4 Posted August 1, 2007 батька сказал:кури опережение!стробоскоп в руки,барабан на шею :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #5 Posted August 1, 2007 А какие свечи? И раз свечи в белом налёте(от перегрева) то у тебя всё-таки калильное зажигание Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #6 Posted August 1, 2007 а17дв свечи двиг дефорс Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #7 Posted August 1, 2007 NEKET, в мануале на лето рекомендуют в дефорсированный мотор всё же 20-е свечи закручивать. А вот белый налёт не есть гут... И зажигание выстави по детонации на разгоне, если знаешь, как делается. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #8 Posted August 1, 2007 знаю.но эта байда началась после того как я сделал его чуть пораньше вроде после этого но точно не помню(( и зазор стоял 0.9 мм а щас даже если ставить оч позднее то всё равно дитанирует но когда едиш всё норм...и в разгоне Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted August 1, 2007 Несколько вариантов: 1 - перед глушением потарахтеть минутку на холостых. Помогает. 2 - глушить не передачей - а вытягивать подсос (нежнее получается) :oops:/> 3 - зажигание выставить как полагается (но раз говоришь пробовавал...) 4 - Как писал Damon777 на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания При глушении закроется и не должно быть ничего 5 - Также м.б. негерметичность клапанов, но в голову пока не лезь... ))) П.С. Своё я так и не поборол :)/> ИМХО у меня нагару много в камерах сгорания... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #10 Posted August 1, 2007 а как проветить исправность эпхх? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted August 1, 2007 Клапана? Даешь-выключаешь питание на него. Должен щёлкать (релюшка типа). Или просасывать попробуй в выключенном и во включенном состоянии :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #12 Posted August 1, 2007 он щёлкает при вкл.это исправно? Share this post Link to post Share on other sites
alexk75 #13 Posted August 2, 2007 Хочешь избавиться - на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания. Включил зажигание - клапан открылся, выключил - закрылся. Да, и если у тебя карбюратор с автономной системой хх, но там уже "наколдовали", приоткрыв заслонку упорным винтом, то клапан может и не помочь. Проблема тоже такая была. Причина была в том, что не полностью закрывалась 2-ая камера на карбюраторе, попросту "заедала". Пришлось чуть подточить и все встало на свои места. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #14 Posted August 2, 2007 мда надо глянуть камеру :? поменял свечи сёдня BRISK L15Y зазор 0.8 , тоже самое..... Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: да и про закрытие они наверно все норм закр так так бросаеш педаль и обороты становятся как надо неповышение Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #15 Posted August 2, 2007 А вроде L15Y - это аналог А17Д. Попробуй отечественные А20Д - для эксперимента. Поможет - купишь более качественный их аналог (это уже где-то обсуждалось). Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #16 Posted August 2, 2007 повторюсь началось это вроде после кручения зажигания пораньше..... и потом как не бился :o неперестаёт.... вот только точно не помню...я вроде и карб снимал мог что нить сломать??да точно после карба началось Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #17 Posted February 8, 2010 подскажите, что может быть... после длительной езды на полностью прогретом двигателе, после выключения мотор делает ещё несколько "конвульсивных" оборотов, от 0,5 до 2 секунд... двиг 2.0, 248 голова чуть пиленая (0.5мм), свечки ставил ngk вр7еs и bp6es, все равно... бенз 95, нагара нигде нет, ни на голове, не на поршнях... стоит солекс с подключенной системой эпхх, при сдергивании провода с ЭМК двиг глохнет мгновенно... Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #18 Posted February 8, 2010 ну так и смотри этот провод, ты сам и ответил Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #19 Posted February 8, 2010 позднее жажигание? Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #20 Posted February 8, 2010 Бензин разбавлен ослиной мочёй?.. Share this post Link to post Share on other sites
krasnikov #21 Posted February 8, 2010 (edited) Под ГБЦ одна или две прокладки? Edited February 8, 2010 by krasnikov Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #22 Posted February 9, 2010 Трамблер на стенд, проверять и регулировать ЦРОЗ и ВРОЗ. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #23 Posted February 9, 2010 (edited) Бензин разбавлен ослиной мочёй?.. нет Под ГБЦ одна или две прокладки? одна Трамблер на стенд, проверять и регулировать ЦРОЗ и ВРОЗ. кстати! трамблер стоит бсз 5406.3706 - 05, то бишь волговский... но с автоматическим октан-корректором... он виновник? Edited February 9, 2010 by SerjioMSK Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #24 Posted February 9, 2010 Может все-таки карб льет? Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #25 Posted February 9, 2010 (edited) ЭПХХ не работает. Возможно из-за этого электронного зажигания. Какое реле стоит? У меня сейчас такая же БСЗ. Проблему пока решил так: клапан ЭПХХ подключил непосредственно к зажиганию. Теперь когда это напряжение пропадает, машина глушится. Только эта мера временная, если тебе нужна работающая система ЭПХХ. Edited February 9, 2010 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites