Sign in to follow this  
NEKET

Дизелинг: как и что

Recommended Posts

NEKET

Работа двигателя после выключения зажигания НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и НИЧЕГО ОБЩЕГО с КАЛИЛЬНЫМ зажиганием!!!!!! И НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! Этот эффект называется "ДИЗЕЛИНГ". Происходит ТОЛЬКО на ХХ с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в кам. сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при экспл. в городских условиях (малые обороты, длит. работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ.

Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выкл. зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!!Если же при наличии автономной сист. ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки первичной лил втор. камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта.

Если по к.л. причинам нам лень лезть в карб, то можно и не лезть. Рецептов- два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - кам. сгор. немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю проити по трассе с полным газом км. 15-20. Нагар сгорит и эффект на нек. время исчезнет.

 

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=685

 

Это не калильное зажигание, не детонация, а обыкновенный "дизелинг". Косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777
вобщем так. при выключении двига происходит дитонация которая может длится до 20 сек!!! делали всё.выставляли зажигание по лампочке,обогощали смесь!выставил зазор свечей 0.7 у меня БСЗ и ни как! уже не знаю что делать.Спасайте.при движении ведёт себя хорошо,при нагрузке нет дитонации и рывков,температура в норме. есть ещё предположение,может ли влиять на это дело карб?в частности эл.клапан хх карб дааз 2140.....20

Это не калильное зажигание, не детонация, а обыкновенный "дизелинг". Косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ :D/> Я лично на него просто забивал, передачу, тормоз, сцепление бросить - и заглохла.

 

Хочешь избавиться - на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания. Включил зажигание - клапан открылся, выключил - закрылся. Да, и если у тебя карбюратор с автономной системой хх, но там уже "наколдовали", приоткрыв заслонку упорным винтом, то клапан может и не помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

у меня карб уже с завода с блоком хх там от впуск колектора идёт трубка к бачёнку и т д... ну этого небыло..... этих стуков :?

 

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

 

свечи в белом налёте(от перегрева)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

батька сказал:кури опережение!стробоскоп в руки,барабан на шею :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

А какие свечи?

 

И раз

свечи в белом налёте(от перегрева)

то у тебя всё-таки калильное зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а17дв свечи двиг дефорс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

NEKET, в мануале на лето рекомендуют в дефорсированный мотор всё же 20-е свечи закручивать. А вот белый налёт не есть гут... И зажигание выстави по детонации на разгоне, если знаешь, как делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

знаю.но эта байда началась после того как я сделал его чуть пораньше вроде после этого но точно не помню(( и зазор стоял 0.9 мм а щас даже если ставить оч позднее то всё равно дитанирует но когда едиш всё норм...и в разгоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Несколько вариантов:

1 - перед глушением потарахтеть минутку на холостых. Помогает.

2 - глушить не передачей - а вытягивать подсос (нежнее получается) :oops:/>

3 - зажигание выставить как полагается (но раз говоришь пробовавал...)

4 - Как писал Damon777

на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания

При глушении закроется и не должно быть ничего

5 - Также м.б. негерметичность клапанов, но в голову пока не лезь... )))

 

П.С. Своё я так и не поборол :)/> ИМХО у меня нагару много в камерах сгорания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а как проветить исправность эпхх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Клапана? Даешь-выключаешь питание на него. Должен щёлкать (релюшка типа).

 

Или просасывать попробуй в выключенном и во включенном состоянии :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

он щёлкает при вкл.это исправно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
Хочешь избавиться - на эл.-магн. клапан хх, если нет блока ЭПХХ, подведи питание от зажигания. Включил зажигание - клапан открылся, выключил - закрылся. Да, и если у тебя карбюратор с автономной системой хх, но там уже "наколдовали", приоткрыв заслонку упорным винтом, то клапан может и не помочь.

Проблема тоже такая была. Причина была в том, что не полностью закрывалась 2-ая камера на карбюраторе, попросту "заедала". Пришлось чуть подточить и все встало на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

мда надо глянуть камеру :? поменял свечи сёдня BRISK L15Y зазор 0.8 , тоже самое.....

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

да и про закрытие они наверно все норм закр так так бросаеш педаль и обороты становятся как надо неповышение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

А вроде L15Y - это аналог А17Д.

Попробуй отечественные А20Д - для эксперимента. Поможет - купишь более качественный их аналог (это уже где-то обсуждалось).

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

повторюсь началось это вроде после кручения зажигания пораньше..... и потом как не бился :o неперестаёт.... вот только точно не помню...я вроде и карб снимал мог что нить сломать??да точно после карба началось

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

подскажите, что может быть... после длительной езды на полностью прогретом двигателе, после выключения мотор делает ещё несколько "конвульсивных" оборотов, от 0,5 до 2 секунд... двиг 2.0, 248 голова чуть пиленая (0.5мм), свечки ставил ngk вр7еs и bp6es, все равно... бенз 95, нагара нигде нет, ни на голове, не на поршнях... стоит солекс с подключенной системой эпхх, при сдергивании провода с ЭМК

двиг глохнет мгновенно...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

ну так и смотри этот провод, ты сам и ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

позднее жажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Бензин разбавлен ослиной мочёй?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov

Под ГБЦ одна или две прокладки?

Edited by krasnikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Трамблер на стенд, проверять и регулировать ЦРОЗ и ВРОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Бензин разбавлен ослиной мочёй?..

нет

 

Под ГБЦ одна или две прокладки?

одна

 

Трамблер на стенд, проверять и регулировать ЦРОЗ и ВРОЗ.

 

кстати! трамблер стоит бсз 5406.3706 - 05, то бишь волговский... но с автоматическим октан-корректором... он виновник?

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Может все-таки карб льет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

ЭПХХ не работает. Возможно из-за этого электронного зажигания. Какое реле стоит? У меня сейчас такая же БСЗ. Проблему пока решил так: клапан ЭПХХ подключил непосредственно к зажиганию. Теперь когда это напряжение пропадает, машина глушится. Только эта мера временная, если тебе нужна работающая система ЭПХХ.

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.