Beavis

Тревожная лампа перегрева - как бы сотворить?

Recommended Posts

Beavis

Вот собственно после сегодняшнего обрыва ремня возникла мысль... А ведь можно ж сделать тревожную лампочку перегрева?

Пока моя техническая мысль дошла только до датчика включения электровентилятора погорячее, с температурой включения градусах на 95... Но куда его пихать если у меня уже один стоит и от него питается вентилятор? :)/>

В нижний патрубок не предлагать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а запитать от негожо?? подрубить?но как с погорячей :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Лампочка-то есть индикации включения вента. Факт в том, что на ходу её можно не заметить, ибо наблюдается интересный эффект: так как вент стоит перед радиатором (да и после думаю та же фигня), то он раскручивается от набегающего воздуха, начинает вырабатывать эл-во и при скорости от 60 кмч и выше лампочка горит :)/>

 

Вот и думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:)/> забавно))! можно прелипить контакт на стрелку датчика с обр стороны и контакт на какой темп срабатывать должна. но мне кажется проще от шахи найти. и глянуть как там что сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А там лампа перегрева есть разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну у них кгда температура растёт горит вроде..если не путаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

там топливо и давление масла есть. а температуры у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Для прояснения ситуации (мат вырезал):

 

dark_angel (12:03:42 31/07/2007)

насчёт лампы

 

dark_angel (12:03:50 31/07/2007)

я так и не вкурил

 

dark_angel (12:04:17 31/07/2007)

что те мешает к датчику эл. вент. повесить

 

dark_angel (12:04:18 31/07/2007)

?

 

bruevi4 (12:04:59 31/07/2007)

Есть уже, читай ниже )))

 

dark_angel (12:05:06 31/07/2007)

***

 

dark_angel (12:05:23 31/07/2007)

а диоды уже не модно?

 

dark_angel (12:05:49 31/07/2007)

а?

 

bruevi4 (12:05:55 31/07/2007)

А что это и как ими пользоваться? Как считать какой надо?

 

dark_angel (12:06:07 31/07/2007)

***

 

dark_angel (12:06:16 31/07/2007)

на ощупь)

 

dark_angel (12:07:05 31/07/2007)

на раб напряжение не меньше 12 В

 

bruevi4 (12:07:20 31/07/2007)

Короче...

 

-=УЗАМ POWER=- Biohazard - Sellout [03:31]

dark_angel (12:07:26 31/07/2007)

ну

 

bruevi4 (12:07:27 31/07/2007)

Склифасоффский )))

 

bruevi4 (12:07:30 31/07/2007)

Pf,tq

 

dark_angel (12:07:31 31/07/2007)

ну

 

dark_angel (12:07:34 31/07/2007)

ооо

 

bruevi4 (12:07:34 31/07/2007)

Забей то есть

 

dark_angel (12:07:44 31/07/2007)

 

 

bruevi4 (12:07:47 31/07/2007)

Всё равно не врублюсь )))

 

dark_angel (12:07:52 31/07/2007)

***

 

dark_angel (12:08:17 31/07/2007)

нарисуй схему подключения лампы

 

dark_angel (12:08:26 31/07/2007)

и не *** мне мой моск

 

bruevi4 (12:09:08 31/07/2007)

а чё рисовать... Масса под торпедой взята

А плюс - прямо у вентилятора на входе. Чтоб и с датчика когда врубается горела и с кнопки

 

dark_angel (12:09:21 31/07/2007)

аааа

 

dark_angel (12:09:22 31/07/2007)

понял

 

dark_angel (12:09:45 31/07/2007)

а у датчика же 2 выхода помимо массы?

 

bruevi4 (12:09:53 31/07/2007)

Кстати прикольно... Она реально от 60 начиная горит

 

bruevi4 (12:09:55 31/07/2007)

А?

 

bruevi4 (12:10:05 31/07/2007)

Датчик вообще без массы

 

bruevi4 (12:10:14 31/07/2007)

+ вход и + выход

 

dark_angel (12:10:21 31/07/2007)

что за????

 

bruevi4 (12:10:25 31/07/2007)

А от температуры их замыкает

 

-=УЗАМ POWER=- Biohazard - Plastic [05:28]

dark_angel (12:11:00 31/07/2007)

ааа

 

dark_angel (12:11:11 31/07/2007)

тоесть он как кнопка

 

bruevi4 (12:11:28 31/07/2007)

ну

Там внутри х***я какая-то залита

 

-=УЗАМ POWER=- DJ Alien Feat Siri-L - The Fight [06:29]

dark_angel (12:11:34 31/07/2007)

ясна

 

bruevi4 (12:11:37 31/07/2007)

И х***ит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если все равно собрался паять радиатор, можно попросить всандалить в верхний бачок гайку под датчик.

Если не хочешь мудрить отдельный датчик и удовлетворишься лампой включения вентилятора, то для предотвращения "самопроизвольного" свечения можно либо включить в цепь диод, либо воткнуть лампу не к силовым контактам реле, а к управляющим или непосредственно к датчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

главная проблема в случае обрыва ремня - это то что жидкость перестает циркулировать по системе, а это значит что в разных ее точках температура ОЖ будет разная, и самая низкая она будет как раз в Радиаторе и патрубках его подключающих. Посему аварийный датчик надо ставить куда то поближе к источнику выделения тепла, т.е. к гильзам, а это либо дырка в блоке, либо в ГБЦ (причем именно в ГБЦ а не, например, в впускном коллекторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В случае обрыва ремня штатный датчик фиксирует поднятие температуры. Думаю, датчик в верхнем патрубке это тоже "заметит", циркуляция все равно будет за счет конвекции.

 

ЗЫ Обрыв ремня еще прекрасно заметен по амперметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

проблема в том что когда в верхнем патрубке будет 100 возле гильз тосол уже наверняка будет кипеть. кроме того, если отслеживать более низкую температуру, например 90 градусов, то при рабочей помпе это будет нормальная температура, а вот без нее уже явный перегрев, т.е. неоднозначность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Сделай датчик низкого напряжения с зуммером - меньше 12,5 стало - зуммер запищал - сразу всё ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Вот что, мну тоже коечто надо. Мерикянцы не сделали в Кадиллак вообще такого прибора чтоб температуру движка показывал. От чего и как подключить чтобы просто стрелкой или цифрами показывал температуру ОЖ? Ну в патрубок можно подключить, а вот как и от чего подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Тестер 838 имеет в комплекте термопару - которая в него подключается. Кажет температуру с некоторым разбросом - но в пределах допустимого +/- 2-3 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

есть еще БК-06 - умеет температуру показывать по выносной термопаре, а так же много чего другого (тах, вольтмер и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

Если волнует вопрос перегрева, то ставь отдельно датчик температур (самое подходящее место на коллекторе справа где заглушка, сразу убьешь двух зайцев - и близость БЦ и готовая резьба, один в один под датчик),

а если желаешь знать больше о ремне - с генератора выведи провод средней точки и поставь контрольную лампу через реле РС702, будет как в ВАЗ контрольная лампа зарядки (тоже убиваешь двух ушастых - контролируешь работу гены при этом знаешь все про ремень).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да не, ремень-то как раз и по амперметру определится правда :oops:/>

 

Фишка в том, чтобы заметить вовремя... Ну будет у меня гореть лампа того что вентилятор крутится - не факт что я обращу внимание может по запарке - крутится и хорошо. Ну долго - может пропустил момент когда выключался...

 

П.С. У кого-то вентилятор ещё не стоит... Их может заинтересует :)/>

 

есть еще БК-06 - умеет температуру показывать по выносной термопаре

И куда эта термопара крепится, откуда показания берёт? Он же кстати и пищать должен уметь? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вместо БК лучше вложится в Октан-4е-035. Кроме иных плюсов, применительно к данной теме - существует звуковая индикация отклонения напряжения бортовой сети от нормы: срабатывает и при превышении (пробое таблетки) и при проседании (ослабление ремня).

Сам пользую Октан, и данная опция реально работает и помогает.

А в общем, matroskin210184 прав, самое простое - звуковая индикация уровня напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...Информация к размышлению-на Волгах датчик перегрева стоит штатно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Изобретатели :)/> Ломитесь на юнону, ищите термодатчик включения охлаждения усилков мощных, у него срабатывание на 105 градусов, отпускание на 99, цепляете за пищалку, купленную там же за 25 рублей и будев вам щасье © :oops:/>

 

Можно даже стробик красный (или синий или белый или жёлтый) купить за 120р, и глухой заметит %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, у меня, например, стоит САКИД, помимо своей основной функции, он мне уже несколько раз помогал в дороге, начинал пищать когда напряжения слишком много >15В (таблетку пробило) или слишком мало <10В, когда у меня ремень генератора ослаб. За одно у "Шахида" есть датчик температуры и выход на управление вентилятором радиатора (можно повесить лампочку), который включается на 95 (вроде бы) градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Чтот я не врублюсь, что покупать и куда подключить чтобы показывал температуру ОЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Октан ставить много проще чем Садко. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Ломитесь на юнону

васис дас "юнона"? Ссылочку кинь,плиз, и я начну туда ломиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.