Beavis

Тревожная лампа перегрева - как бы сотворить?

Recommended Posts

Moskvichist
А вот интересно можно внедрить датчик обрыва ремня?Видь есть такие мне кажеться.

Обрыв ремня покажет лампа заряда акума если гена не крутится то лампа горит, но это относится к нештатным генам типа как от уаза оды или 2110 и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Подниму тему

 

Два момента

 

Первый. Есть мысль добавить датчик перегрева, какой - понятно. Куда ставить - тоже в теории понятно. Там, где погорячее. Но! ОЖ сливать не хочется. Если лепить на термоклей, целесообразно ли будет приклеить на блок в районе 1-2 цилиндра перед стартером? Или до лампочки и нужно, чтобы датчик находился в потоке ОЖ? Или, может, прямо на верхний бачок радиатора приклеить?

 

Второй. Есть мнение, что первым перегревается масло, потом уже начинает закипать ОЖ. Так ли это и если да, какие температурные рамки у масла? Если тот же ТМ-111-02 поставить вместо заглушки масляного канала куда-нибудь рядом с маслофильтром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Перегрев начинается от камеры сгорания 4 цилиндра.

С задней пробки ГБЦ берут отвод жидкости для отопителя.

 

ИМХО. Я бы в задний торец ГБЦ датчик вкрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я бы в задний торец ГБЦ датчик вкрутил

Так опять-таки, слив ОЖ. Хочу избежать этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну прижми датчик одним из болтов узкой крышки, которая под крышкой клапанов.

Можно подлезть. В крайнем случае, можно КПП от вертолёта открутить и поддомкратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ну прижми датчик одним из болтов узкой крышки, которая под крышкой клапанов.

На сколько там температура тогда будет меньше? То есть, какой диапазон срабатывания датчика тогда должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну не знаю, если предупреждение перед перегревом, то около 100, если по факту начавшегося перегрева, то 100-105.

Под болтик пружинистый кронштейн, прижатие к телу ГБЦ, термоизоляция датчика от сквозняков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Для "Волги" продаётся патрубок-тройник,с резьбой для датчика включения вентилятора(??). Подбираем по нужной температуре датчик(95-100*С),вворачиваем в тройник,который врезается в большую трубу между радиатором и выходом ОЖ из двигателя(при верхнем термостате).У меня часть трубы,от тройника до радиатора-самодельная,из нескольких слоёв бинта и "красного " герметика "Титан".Такая труба не дубеет даже на сильном морозе,держит температуру до 300\герметик\ и не "разбалтывает" патрубок радиатора.К датчику подключается светодиод,закреплённый на "приборке".Как только в радиатор пойдёт ОЖ горячее 95*С-загорается светодиод.

 

"А вот интересно можно внедрить датчик обрыва ремня?Ведь есть такие мне кажется" Вольтметр.При обрыве ремня,при его ослаблении из-за начинающегося разрушения,падает напряжение "в сети"-будет показываться напряжение аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вольтметр

Следить за цифровыми значениями сложнее, чем за двумя дискретными состояниями - светится или не светится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Можно поставить бортовой компьютер БК-08

Он мерит обороты, температуру, напряжение и другие параметры.

Его можно запрограммировать чтоб он пищал и предупреждал:

-При превышении температуры, при слишком низкой температуре, а так же управлял вентилятором.

-При превышении оборотв

-При с слишком высоком напряжении, при слишком низком(обрыв ремня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Для "Волги" продаётся патрубок-тройник,с резьбой для датчика включения вентилятора(??). Подбираем по нужной температуре датчик(95-100*С),вворачиваем в тройник,который врезается в большую трубу между радиатором и выходом ОЖ из двигателя(при верхнем термостате).

Заклинивает термостат. Двигатель кипит, датчик мерзнет.

"А вот интересно можно внедрить датчик обрыва ремня?Ведь есть такие мне кажется" Вольтметр.При обрыве ремня,при его ослаблении из-за начинающегося разрушения,падает напряжение "в сети"-будет показываться напряжение аккумулятора.[/font][/color]

У вас украли у вас штатный амперметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Двигатель кипит, датчик мерзнет

Вот поэтому датчик вкручивается во впускной коллектор, а еще лучше - в ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
У вас украли у вас штатный амперметр?

у меня украли штатный генератор, и теперь я ношу вот эту и я поставил от 2112 на 90А, запретив превратившийся в кипятильник амперметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а еще лучше - в ГБЦ

А ещё лучше поискать дачик небольшого размера и вкрутить его между выхлопными окнами 3 и 4 цилиндров.

Берём какой нибудь тероморегулятор с выносным датчиком, к примеру как у инкубаторного, в тело ГБЦ вкручиваем глухую пустотелую гильзу с резьбой снаружи, и с термопастой или терможвачкой упаковываем в неё датчик.

 

Пороговых температурных бескорпусных сигнализаторов ( платы в сборе) можно посмотреть у китайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Следить за цифровыми значениями сложнее, чем за двумя дискретными состояниями - светится или не светится

"Дискретное состояние"-это не менее 0,5В ....

 

"Заклинивает термостат. Двигатель кипит, датчик мерзнет." Термостат,вообще-то ,надо менять\проверять\,время от времени.

 

У вас украли у вас штатный амперметр?

Тогда зачем флудить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
это не менее 0,5В

Э-м, што?

 

Лампа или светится, или не светится. Контакты либо замкнуты, либо разомкнуты. Какие 0.5 В?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
"Дискретное состояние"-это не менее 0,5В ...

Откуда такие данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Термостат,вообще-то ,надо менять\проверять\,время от времени.

Да хоть каждый день меняй/проверяй, это не дает гарантии. Ваше решение с датчиком в большом круге изначально неверное. Вот и все.

Тогда зачем флудить?

А кто тут флудит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А есть ли датчики, которые срабатывают на 40-50 градусов? Нужна лампа НЕДОгрева

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Погугли у китайцев термореле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, лежит такое дома, там надо колхозить датчик в корпус ТМ-100 с резьбой, не очень хочется возиться с этим всем. Ищу готовые варианты. Есть что-то от предпусковых нагревателей, но фото гугл не знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

О!

 

14.3828

14.3828-500x500.jpg

 

Камаз. Резьба М4. Если вкрутить во фланец на ГБЦ так, чтобы с ОЖ не контактировал - насколько температура фланца будет отличаться от температуры ОЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

от обдува зависит. В любом случае, так уж важны эти пара градусов для лампочки недогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

зимой, датчик прикрученный к крышке верхнего термостата болтом, показывает на 10-20 градусов меньше чем есть на самом деле. Температура зависит скорости и имеются ли перед радиатором жалюзи/winter картнока.

Летом разница температуры 0-10 градусов

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

с чем сравнивал, что было эталоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.