Sign in to follow this  
Тарантаев

Рабочий тормозной цилиндр

Recommended Posts

POMAH

Задние цилиндры одинаковые. Можно поставить марки Fenox, диаметром меньше поршеньки, пыльники лучше, да и работают хорошо. Не знаю, есть ли в Украине они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

POMAH+1 что хорошие, манжетки тока эти маленькие найти сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

POMAH

+1

Fenox рулит. Работают великолепно!

Tod

А что, часто меняешь?

Я так понимаю, что тормоза один раз сделал и забыл на ближайшие 3-5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Zavr пока сделашь чтоб на 5 лет, много чего перепробуешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Tod

Так Petrovich как раз и писал, что надо вставить гвоздик и осадить поршеньки с кольцами до упора в гвоздик!

Тогда бкудет все одинаково.

Я тоже, кстати, так делаю! Еще отец учил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Tod

Нет не замечаю! На задние колеса что на правое, что на левое цилиндры одинаковые, но один из поршеньков всегда имеет меньший ход! И смотрел я это не по износу колодок! Когда поршеньки вворачивал, то один глубоко так ушел, а другой нет, выкрутил оба и там видно, что перегородка внутри цилиндра не посередине, а смещена и один поршенек глубже входит

А ничего тогда что когда ты будешь например ставить цилиндр с правого колеса на левое, то этот поршенек с меньшим ходом у тебя будет смотреть допустим не вперед а назад? Нормально?:(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
перегородка внутри цилиндра не посередине, а смещена

Там есть перегородка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

N

Там есть перегородка?

Вот и я чего-то не пойму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Я думаю, что за "перегородку" принята неизношенная часть цилиндра в серединке. Тогда несимметричность понятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

На новом цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Heavybob

N

Tod

Эта перегородка и есть кольца, про которые я писал. Она перемещается внутри цилиндра о-о-очень туго. А на поршеньках с обратной стороны есть два выступа, которыми они цепляются. Блин, нарисовать что-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Tod, и? Учите матчасть, двигаются-то они на одинаковое расстояние при нажатии на педаль :(/> Расстояние это равно зазору в резьбе стопорного кольца. А если перегородка не посередине, то это брак, как и бОльшая часть того, что сейчас производят. Кстати, интересно, какая вообще может быть перегородка, если цилиндр должен "на проход" обрабатываться? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ну не наглухо же перегородка то. Короче может это и кольца о которых Pinky говорит. В эти кольца закручиваюцца поршни. Значит у меня с одной стороны кольцо смещено было ибо скорее всего

это брак, как и бОльшая часть того, что сейчас производят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Tod

Внутри цилиндров нет перегородок. Это у тебя разрезные кольца по разному утоплены.

А если по твоему ход поршней разный, то цилиндры должны быть правый и левый. Иначе короткий ход будет слева на переднюю колодку, а справа - на заднюю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Нет в задних РТЦ перегородок.Но стопорные кольца в самоустанавливающихся тормозах со свободной опорной пятой действительно устанавливаются в РТЦ по-разному относительно центра цилиндра[но там разница 1,5-2мм].

Еще вариант-разные геометрические размеры подошв колодок.У меня так было на Волге-поршенек одного цилиндра вылез из РТЦ после замены колодок и прокачки системы.Кооператоры,одним словом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Отпишусь о своих неудачах. Открутил старый тормозной цилиндр, сразу уточню, что он не работал (тормозная трубочка была завальцована от тройника). Поставил новый Fenox. Поставил те же тормозные колодки, которые и были. Поставил барабан. Момент истины – пробую прокрутить – крутится, вертится … но по звуку слышно, что трут колодки о барабан. И трут не всё время, а только в одном месте, по-моему сверху, там где как раз новый цилиндр.

Вопрос риторический, что делать?

Скажу ещё, что перед установкой цилиндра поршеньки не утапливал. Второе - по какой причине завальцевали тормоза на это колесо – не знаю. Возможно барабан кривой – на глаз не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

Может цилиндр шаре предыдущего?

У меня было такое... Немного сточил колодки и вуаля - ничего не трётся )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

На счёт цылиндра - точно таких же размеров, как и старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

Тарантаев, а барабан на колесо ставится более-менне легко, или совсем в натяг?

Если легко, тогда проблемы я не виду (притрутся колодки), а если жестко, то надо думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Барабан ставится нетяжело, обычная установка, не требующая силы особой.

Может ты и прав, что притрутся. Конечно, если не удастся ничего сделать, то так и будет: поезжу немного со звуком трения колодок + может немого греться барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu
поезжу немного со звуком трения колодок

Звука не будет... Немного погреется барабан и всё...

Не страшно., сам так ездил, потом притёрлись и всё путём )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Тарантаев

Возможно, что барабан яйцом! Потому и трет только в одном месте-у меня самого такие из магазина(ЗАПЧАСТИ,БЛИН) Лечится проточкой на токарном станке с хорошей центровкой по центральному отверстию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Проточка на токарном станке с хорошей центровкой по центральному отверстию - problem. Нет такой возможности, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Немного утопи колодки в РТЦ[на 2-3 мм] и попробуй крутнуть барабан.Затем нажми педаль тормоза[при надетом барабане],отпусти ее и снова крутни барабан-если задевает,то либо барабан яйцом,либо бьет полуось-можно проверить штангелем по посадочному пояску полуоси[но это маловероятно].Если барабан "слабым яйцом",то можно наклеить шкурку на колодки и более-менее вывести его-делал так на "Волге".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Колодки то как утопить? Усилия пружины не хватает?

 

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

И ещё повторюсь, старый цилиндр стоял - не цеплялись колодки за барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.