Sign in to follow this  
Тарантаев

Рабочий тормозной цилиндр

Recommended Posts

Тарантаев

Уважаемые форумчане,

 

за неименнем времени, надеюсь на ваши советы. Хочу менять рабочий тормозной цилиндр на заднем колесе. Купил новый. Вот только не знаю, если какие-либо нюансы при его установке? Или всё довольно просто: снял старый, новый поставил.

Наверняка, большинство из вас проделывало такую процедуру.

 

Жду помощи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Тарантаев

всё довольно просто: снял старый, новый поставил.

Сам же на свой вопрос и ответил! Главное ключ купи разрезной с болтиком, штуцер на трубке откручивать. На 10. А так больше нихт проблэмес

Share this post


Link to post
Share on other sites
yaha

это на 2140 на 10мм , на 412 на 12мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Благодарю Heavybob.

 

Т.е. перед установкой не надо никуда смотреть (типа чтобы поршеньки стояли на одинаковом расстоянии с двух сторон...)?

 

Затем ставишь и прокачиваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Тарантаев

1. Снимаешь колесо.

2. Снимаешь барабан.

3. Разводишь или снимаешь колодки, предварительно отсоединив трос стояночного тормоза и сняв пружины.

4. Сдергиваешь штуцер тормозной трубки

5. Откручиваешь 2 бота на 10, которые держат РЦ

6. Откручиваешь до конца штуцер и затыкаешь его веточкой:)/>

7. Утапливаешь на новом РЦ поршни, смотришь что бы канавки в них смотрели вертикально.

8. Ставишь новый РЦ

9. Прикручиваешь сначала болты, потом штуцер, ставишь колодки на место, трос ручника и барабан

10. Откручиваешь прокачной штуцер и прокачиваешь.

11. ...

12. Наслаждаешься отличными тормозами!

 

Удачи!:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu
это на 2140 на 10мм , на 412 на 12мм

Продаются совместные ключи 10х12.

Т.е. перед установкой не надо никуда смотреть (типа чтобы поршеньки стояли на одинаковом расстоянии с двух сторон...)?

Затем ставишь и прокачиваешь?

Так точно. Установка проста как 2 пальца об осфальт )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

HeHacbITHbIu

на 412 на 12мм

на 412 АЗЛК - 12 мм. А на ИЭ - на 10, хотя точно утвержать не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

Heavybob, дык я не про гайку (я не в курсе какая она на 412), я про ключ. Когда себе менял цилиндр задний (не менялся он у меня 27 (!) лет), то купил ключик специальный. Вот он как раз 2-х сторонний 10х12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Спасибо Heavybob, yaha, HeHacbITHbIu!

 

Буду искать веточку, ключ на 12 и асфальт. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

Тарантаев, да незачто!

Всё на самом деле проще, чем ты думаешь :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Есть такие цилиндры где поршеньки надо вставить, по часовой закрутить до конца, а потом вывернуть на 180 градусов! Иначе назад уходить не будут.

И знай что нормально, что у правого поршенька ход намного меньше, чем у левого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

ОФФ

6. Откручиваешь до конца штуцер и затыкаешь его веточкой:oops:/>

Сделай себе несколько металлических пробок, под резьбу, чтоб не мучаться с веточкой (всеравно ведь пропускает) :)/>

 

7. Утапливаешь на новом РЦ поршни, смотришь что бы канавки в них смотрели вертикально.

Уважающий себя и покупателей производитель, еще на заводе утопит поршни на оптимальную глубину и установит канавки в вертикальное положение. Если иначе, я бы не стал цилиндр ставить.

 

И знай что нормально, что у правого поршенька ход намного меньше, чем у левого

Это чтож ты хочешь сказать, что есть разница между правым и левым цилиндрами? :mda-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Zavr

Сделай себе несколько металлических пробок, под резьбу, чтоб не мучаться с веточкой (всеравно ведь пропускает)

Я тормоза то прокачиваю раз в 2 года, зачем нужны заморочки с пробками?..

Уважающий себя и покупателей производитель

Делает РТЦ на бентли :oops:/>

 

Tod писал(а):

 

И знай что нормально, что у правого поршенька ход намного меньше, чем у левого

Бред. Цилиндр изнутри симметричен по вертикальной оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
7. Утапливаешь на новом РЦ поршни, смотришь что бы канавки в них смотрели вертикально.

 

... перед тем, как "утопить" через отверстие штуцера шланга вставь между поршеньками гвоздик "посылочный" или тонкую спицу. Прокачать легче будет и тормоза тормозить будут. (прошу прощения за тавтологию) :)/>

 

Главное не забыть его вытащить потом! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Я тормоза то прокачиваю раз в 2 года, зачем нужны заморочки с пробками?..

Это личное. Предстоит капитальнейший ремонт передних саппортов, а тормозуху сливать лень.

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

Petrovich

Классный способ. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
6. Откручиваешь до конца штуцер и затыкаешь его веточкой:oops:/>

Удобно найти подходящего диаметра кусок кембрика (изоляции кабеля, трубки пласмассовой), согнуть пополам, перевязать и надевать затем на штуцер. Тормозуху отлично держит, если на педаль токо не нажимать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Тарантаев

 

Если поршеньки будешь вытаскивать-не перепутай!

Их нельзя местами менять. Они подгоняются на заводе в пару поршень-кольцо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А у меня внутри цилиндров стоят колечки с резьбой, за которые поршеньки цепляются(двигаются кольца внутри цилиндров довольно туго) Чем сильнее поршенек завернешь - тем меньше его ход. Смысл такой. Перед установкой слегка закручиваю поршеньки в кольца(0,5-1 оборота). Молоточком тук-тук по поршенькам, чтоб вместе с кольцами утопились по-глубже. ставлю, собираю тормоза. После прокачки два-три резких нажатия и поршеньки сдвигают кольца наружу. После отпускания педали кольца не дают поршенькам глубоко зайти в цилиндр. Таким образом при последующих нажатиях на педаль, ее ход будет минимален. :oops:/>

P.S. Цилиндрам столько же, сколько и машине. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
Бред. Цилиндр изнутри симметричен по вертикальной оси.
ниразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Tod

Блин, ну распили и посмотри! Они же идут одинаковые что правый что левый. Сам подумай о какой несимметричности может идти речь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Они одинаковые на задние колеса, но один из них всегда имеет меньший ход

 

Добавлено спустя 56 секунд:

 

вот в москве буду скоро - встретимся, и я те покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Это как так - мЕньший ход? Только не говорите, что судите по износу колодок! :oops:/> Передняя в задних тормозах всегда изнашивается больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Тарантаев, купи еще трубки медные к раб.цилиндрам и тройник (разветвитель), они не дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Передняя в задних тормозах всегда изнашивается больше.

Да, и все потому что она прижимается к барабану не только под действием РТЦ, но и центробежной силы.

 

Tod

Цилиндр изнутри симметричен по вертикальной оси.

ниразу!

Они одинаковые на задние колеса,

противоречия в своих словах не замечаешь?:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Нет не замечаю! На задние колеса что на правое, что на левое цилиндры одинаковые, но один из поршеньков всегда имеет меньший ход! И смотрел я это не по износу колодок! Когда поршеньки вворачивал, то один глубоко так ушел, а другой нет, выкрутил оба и там видно, что перегородка внутри цилиндра не посередине, а смещена и один поршенек глубже входит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.