Рафаэль

Карб 126н

Recommended Posts

Borja

Так заводить советуют в инструкции по эксплуотации в сильные морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Все таки попробую 2101 поставить, посмотрю как будет заводиться и как по динамике, мне кажется Жигулевский все-таки по веселее. Вообще начинаю подумывать что у меня не с карбом беда, а с распредвалом, по ходу клапан зависает на первом цилиндре. Во всех горшках компрессия 8, а в первом 5. Мотор колбасит весь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Жигулевский все-таки по веселее

Да и поэкономичнее,как тока поставил 2140ДААЗ мне 20л. хватало почти на 250км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вполне рабочий карбюратор. Стоял такой до 2001 года. Заводился в любую погоду. Поставил ДААЗ 2107......-20 скорее для эксперимента, чем по необходимости. Значительных улучшений не заметил (до замены жиклеров и установки механического привода заслонки 2-й камеры вообще не мог набрать скорость).

У 126-х карбюраторов одна характерная проблема: износ игольчатого клапана ускорительного насоса. Под распылителем в колодце есть квадратная игла, аналогичная поплавковому клапану Озонов, только не стальная, а латунная. Когда появляются провалы в начале разгона нужно отшлифовать конус иглы "нулевкой", а при большом износе заменить. Я покупал ремкомплекты только из-за этой иглы.

Поплавковый клапан сделан гораздо лучше, чем на Озоне, проблем с ним вообше никаких. Единственный прокол был, когда решил "в профилактических целях" заменить иглу на новую, которая продается отдельно с 2-мя запасными резинками в комплекте. Через 200км резинку разъело бензином. Хорошо, не выбросил старую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Единственное чем плох К126 так тем что пока двиг до рабочей температуры не прогреешб машина дергается при разгоне! Вот это минус!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Поплавковый клапан сделан гораздо лучше, чем на Озоне, проблем с ним вообше никаких
Ага,и меняй колечки каждый месяц :oops:

 

 

Мое ИМХО после юзания 2-ух Кашек-какашек(126,и сейчас на ДРОВолге 129,и еще какой-то стоял)У меня тока отрицательные мнения,я конечно никому ничего не буду-дело каждого,но сейчас с отцом думаем о доработке на Волге 2-ухдиффузорного коллектора и хотим поставить или 2140,или тайговский ДААЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Ага,и меняй колечки каждый месяц

 

На Озоне стоит игла с таким же колечком. Поставил с самого начала, когда родная игла держать перестала. Долго не живут китайские колечки (или родные на паленом бензине).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
(или родные на паленом бензине

Если найдете в Крыму не паленый,скажете где? :oops: На наш бенз все жалуются,не один иномарочный мотор им запорот.

 

Поставил с самого начала, когда родная игла держать
У меня то-то на Б/У карбе уже 5 лет,и один раз поплавок поджимал,когда бензонасос качать перестал,

Да и вообще как кто-то написал раньше-карб 60-х годов,и как он вел на москвиче,сейчас на волге,мне не нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Володя

на фиг тебе заморачиваться с подогревом карба? у меня на машине стоял одно время ДААЗ 2101 без подогрева и все отлично работало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ:

Belovkcc, а чего там думать? ГБЦ от 24-ки (именно от 24-го мотора, 24Д или 24-01) вместе с коллектором. Ну и пару железочек сделать, одну на привод газа к карбюратору, вторую под гайку коллектора, крепёж оси качалки привода дросселей. Всё. Сам делал, знаю. Помпу можно оставить родную, можно 24-ю поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Damon777

Да с помпой понятно,но ГБЦ у нас почти новая,тока клапана притерли и шлифанули ,чтобы 92-ой лить,отец все родное хочет оставить,тем более с родной кушает 9л. у нас,в среднем:Город-трасса.А тянет-зубилы рядом не стояли,особенно в горку.

Но кабр этот К-ашный -Бредее всех бредов :grin: Единственное что удобное окошко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ЛенКарбовские карбюраторы - нагрузка на руки. Стоит на ГАЗ 3302 - мука с ним, про хх можно забыть :grin:. Провал (причем офигенный при разгоне). Нельзя поставить проставку под газ. С этим карбом москвич почему-то любит (причем очень) хавать топливо. + зимний пуск - морока. Круче озон и по конструкции он одинаков (ну это я в сравнении с К151Д и ОЗОН).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Belovkcc, переходник вас спасёт. У меня стояла такая штука - ничего, правда, ГБЦ 24-я в комплекте лучше по характеристикам для езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Damon777Уже писал,что надо все родное-машинка 60-ого года,и по хар-кам даже меня-молодого устраивает,всмысле по динамике,и кушает как москвич

 

Можно поподробнее где можно достать переходник,и за сколько???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Belovkcc, на газ21.ру была же такая тема. Просто я этими переходниками не интересуюсь, у меня была машина с ним, и всё. Мне она такой досталась.

 

Ну а по динамике да, 21-я с родной парой в заднем мосту в потоке не отстаёт. Даже пошустрить иногда можно, благо все боятся и уступают :) Пробовали, пробовали...

 

Кстати, насчёт всех этих К-12Х. Побовал новый старить? Я другу вместо исправно работающего, но поношенного К-129 поставил такой же новый. Епрст, обороты хх выровнялись, провальчик на низах исчез. Песня просто :) Так что новые все карбы хорошие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роден

а это изза карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

не знаю не знаю поспрашивал не мало людей кто ездил на этом карбе и у самих карбюраторщиков мнения разные, кто то говорит что хороший карб, кто то нет.. как говорится пока не поставишь другой и не сравнишь не проверишь!

 

вот один вопрос насчёт этого карба 126 в книге Ремонт Москвича 412 в дороге и гараже написано что по умолчанию винт регулировки состава смеси откручивается на 2 оборота(ну учитывая что потом его ещё подрегулировываешь, но там отклонение от этого не значительно уже), но спросив одного кто ездил на этом карбе сказал что он регулировал 1.5 оборота, и что мол тоже по книге(может запамитал он), в других книгах не написано на скока открывать этот винт, просто идёт тупо описание работы карба....

 

так вот может у кого есть книга другая и он помнит что там написано тоже 2 оборота винта?

 

для сравнения знать нужно что пишут в других книгах... тоже или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
adya

у меня 126н. точнее их у меня 2. первый я расстачил дифузоры. на нем прет как дурной, особенно после открытия 2-ой камеры! второй сток, но оба обшлифованы. внутри все "ступеньки" и неточности литья затерты. доработаны заслонки. на них тоже очень выступают болты. я их срезал и зашлифовал головки. края заслонок заточены под лезвие. у меня привод акселератора тросовый. намного точнее стал! и открывается на полную. а раньше из-за люфтов в приводе "газа" половина хода педали была в холостую. заслонку топливного корректора, тоесть "подсос", я удалил. необходимость в ней отпала после установки стальной сеточки в виде конуса. точнее двух: под каждую камеру. раньше в холод пока не прогреешь не поедешь, или только с "подсосом". теперь проблем нет. при ремонте карбюраторов использую разные рем-комплекты от разных изготовителей. иду по всем магазинам и скупляю все разные. они, основном, не комплектные полностью. за все время один раз попал на нормальный ремкомплект в котором было все, что было написано на упаковке. еще и на базаре! я был очень удивлен! иглу поплавковой камеры использую без резиночки с комплектным седлом под нее. такие есть. проблем не заметил. как гаситель колебаний уровня в ней вмонтирован подпружиненный шарик. из всех деталей выбираю самые на мой взгляд лучшие. в некоторых жиклера изготовлены из алюминия. считаю их не достаточно прочными. так-как карбюраторы старые, один и вовсе еще родной-26 лет как и машине, регулировку произвожу на слух и по расходу. и еще совет: чем реже нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем реже работает ускорительный насос и меньше расход. а если и нажимать, то плавно. его тоже можно регулировать: чем ниже порьшень, тем меньше впрыск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
после установки стальной сеточки в виде конуса. точнее двух: под каждую камеру

 

это чего же за сеточки такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
adya

обыкновенные, стальные, чтоб чай цедить :) . топливная смесь проходя через нее дробится на мелкие капельки при этом очень хорошо перемешиваясь с воздухом. по идее должен получится эффект тумана. устанавливаются под карбюратор. у меня вмонтированны в проставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
binya2018
обыкновенные, стальные, чтоб чай цедить :sm_haha: . топливная смесь проходя через нее дробится на мелкие капельки при этом очень хорошо перемешиваясь с воздухом. по идее должен получится эффект тумана. устанавливаются под карбюратор. у меня вмонтированны в проставку.

это между карбом и коллектором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Даже не думай об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Перед полной чисткой был разобран экономайзер, после сборки накрутил гайки, как на фото: на расстоянии соответственно 2 и 4 мм от краев резьбы. Сегодня посмотрел мануал с фото, там гайки накручены на глубину 4 и 2 мм (т.е. наоборот, нежели у меня). В описаниях нигде не нашел. Кто как ставит для нормальной работы?

IMG_20160407_153828.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@grosster,

Одним штоком регулируется количество топлива ускорительным насосом, вторым открытие клапана, который подаеёт дополнительное топливо в режиме около максимальной мощности.

 

1) сугубо индивидуально, Поднимал повыше, но пружинку ставил помягче,

Но пришёл к этому после того, как при неработающем ускорительном не наблюдал провала при нажатии педали.

2) тем более. В каком месте открытия дросселя нужен "подхват", то туда и двигать.

Надо пораньше, значит опустить поглубже.

 

3) данные из камасутры в общем усереднённые. Всё равно, каждый настраивает свой карб под себя.

Примерно так же как выставить сиденье по своему росту.

Только надо знать и понимать, что и за что отвечает, и что крутить можно, и что нужно.

А чего крутить точно не нужно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

..сделал обе гайки почти под конец верха резьбы штоков, который подает клапан-чуть глубже. Посмотрим, что это даст.

Также собираюсь отрегулировать зазор дроссельной заслонки первичной камеры, как в своих видео вещает Наиль Порошин, без этого дальнейшие настройки карба бессмысленны.

По мануалу зазор между заслонкой и стенкой камеры должен быть в пределах 1,3-1,5 мм. У меня в "покое", т. е. не поворачивая рычаг привода, где-то 0,3-0,4 мм, фото.

IMG_20160408_191909.jpg

и регулируется он, согласно мануалу, подгибанием тяги малых оборотов.

Правильно ли рассуждаю и как у вас установлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.