Рафаэль

Карб 126н

Recommended Posts

Невский
Также собираюсь отрегулировать зазор дроссельной заслонки первичной камеры, как в своих видео вещает Наиль Порошин, без этого дальнейшие настройки карба бессмысленны.

Давно видосы не смотрю. Точнее, не было возможности смотреть (изначально). Теперь понимаю, я ничего не потерял. :)

 

По мануалу зазор между заслонкой и стенкой камеры должен быть в пределах 1,3-1,5 мм. У меня в "покое", т. е. не поворачивая рычаг привода, где-то 0,3-0,4 мм, фото.

Холостой 900-950, лямбда=1.

В зазорах мерить, ну это как средняя температура по больнице. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ишшо раз

 

Че вы все в этих псевдомастеров уперлись? Оно есть мануал, по нему и настраивать. Все остальное - развод и провокация

 

На заводе лучше знают. Еще лучше, чем на заводе, знают люди, которые сами на этом ездят, а не те, которые делают для кого-то свои какие-то там доработки

 

Яркий пример - герметик на прокладки карбюратора. Я себе так сделал и семь лет отъездил, потому имею право советовать. А вот это чухонство, какое-то шаманство без бубнов с подгибанием носиков, изменением зазоров - это что вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

В зазорах мерить, ну это как средняя температура по больнице. :)

..мне нужно понять: правильно у меня установлен зазор или нет, чтобы производить дальнейшие настройки

IMG_20160408_191924.jpgIMG_20160408_191928.jpg

если оно так и должно быть, как у меня сейчас 0,3 мм-это одно, если он сбился-надо настроить,

к этому и поставлен вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@grosster,

Если ты будешь такими размерами на форум фотки заливать, то у тебя быстро об"ём в профиле закончится.

 

Варианта два

1) сжимаешь изображение с помощью проги FSCapture, (делается скрин, и он потом заливается)

2) льёшь на фотохостинг , например http://hostingkartinok.com

2а)"Оптимизировать картинку в JPG" максимум

2б) "Изменить размер картинки" "600"

После загрузки в сообщение копируешь "ссылка для форумов"

И картинка в сообщении. :)

 

@grosster,

Ты это, пусковые зазоры с зазором ХХ не путай.

 

Там в П4 на фотке правильно написано. Закрываешь воздушную заслонку, и проверяешь зазор в дросселе первичной камеры.

Должен быть мануальный размер, что гнуть, подвигай туда-сюда, увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Оно есть мануал, по нему и настраивать.

Вроде прояснил: я же зазор измеряю "в покое".., а рычаг привода при этом не зафиксирован при этом на одно из концов, (снимал голову для выставления поплавка), соотв-но рычаг и должен создавать некоторое натяжение, при котором зазор между заслонкой и стенкой камеры будет отличаться от 0,3 в большую сторону, тогда и надо мерить, вроде бы так.

Кстати, у меня на карбе отсутствует вот этот рычаг,

IMG_20160407_1556081111111111.jpg

который доводит заслонку второй камеры, у кого-то его также нет, насколько я понял это влияет на завод на холодную, полного перекрывания заслонками камеры без этой тяги нет, зазор при полностью вытянутом подсосе около 3 мм.

 

 

Ты это, пусковые зазоры с зазором ХХ не путай.

 

Там в П4 на фотке правильно написано. Закрываешь воздушную заслонку, и проверяешь зазор в дросселе первичной камеры.

Должен быть мануальный размер, что гнуть, подвигай туда-сюда, увидишь.

Вот, как раз пусковые и ищу, в предыдущем сообщении описал, фото сжал.

Edited by grosster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Блин, нету К-126 под руками чтоб посмотреть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, на фотке доводчик воздушной заслонки и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Да, на фотке доводчик воздушной заслонки и есть.

Критично его отсутствие?

Думаю, если что, смогу его смастерить из подручных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Зазор у первичной камеры всё равно винтом количества регулируется, что там регулировать? Вывернуть винт, заслонка должна полностью закрыться. А тягу длинную от рычажка заслонки подсоса подгибают, выставляя обороты для прогрева, как это собственно и описано в литературе. Часто хватает просто подогнуть её так, чтобы пропал люфт, то есть начинаем прикрывать воздушную заслонку, и почти сразу же должна начать открываться дроссельная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Damon777, Это не для прогрева. А именно пусковой.

Там оба зазора взаимосвязаны. Особенно для лютоморозного запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Собрал, поставил - при нажатии педали газа не писает в камеры. Подозреваю, что и до снятия не было струи-заводился только с эфиром, хотя потом работал нормально без перебоев. К сож., нет времени досконально рыть, подскажите, куда смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Может шарик залип? Хотя разбирал, смотрел-он не закис и двигался..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычный поршневой насос. Есть вход, и есть выход. А ещё есть поршень.

И больше там ничего нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Обычный поршневой насос. Есть вход, и есть выход. А ещё есть поршень.

И больше там ничего нет. :)

ок, и в чем может быть причина?

Каналы в малых диффузорах чистые, выпускной клапан ускорительного насоса стоит-игольчатой частью вниз.

Не знаю, может эмульсионные трубки надо как-то центрировать, где 4 отверстия по периметру, хотя навряд ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@grosster,

Ускорительный насос не имеет отношения к дозирующим системам.

Он просто набирает бензиниз поплавковой камеры и выливает в первичную при нажатии педали.

69e96477f53e849e70204026da69fb43.jpg

 

Два клапана. Один под поршнем (шарик), второй в канале распылителя в виде иглы.

Продувать 20 кубовым шприцём, можно с керосином или бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

По месту снял голову, выкрутил воздушные жиклеры, вынул эмульсионные трубки. Уровень топлива в каналах соответственно на уровне топлива в поплавковой камере. При активации ускорительного насоса струя бьет в поплавковую камеру из отверстия внизу посередине поплавковой камеры.

Как я понимаю, через воздушный жиклер попадает соотв-но воздух в эмульсионные трубке, далее бензин через малые диффузоры идет в смесительную камеру.

Бензин же в каналах, где трубки стоят есть, уровень-половина смотрового окна.

Когда активируешь ускорительный насос, должен лить из распылителя над малым диффузором-и этого нет. Тогда, да, нужно смотреть впускные шариковый и игольчатый клапаны. У меня и в каналы малых диффузоров топливо не идет, что-то я не пойму за счет чего оно туда нагнетаться должно..IMG_20160409_192921111111111111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@grosster,

Жиклёры по камасутре вкрути на место и не трогай.

 

Сними "носик" и посмотри струю из его канала.

 

Если сильная струя из отверстия, то возможно, шарик не держит. Либо через перепускное отверстие сливает.

На некоторых схемах К126 его отмечают.

 

Крабулятор с круглым окошком? Нормальный уровень с поплавком ровно по середине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Это не для прогрева. А именно пусковой.

Там оба зазора взаимосвязаны. Особенно для лютоморозного запуска.

 

Сделать так, чтобы люфта не было, и этого как правило достаточно, дальше уже соотношения плеч рычагов дадут нужное приоткрытие. Из моего опыта, пусть и в основном с волговскими карбюраторами, это достаточно примитивный и от этого капризный по части холодного пуска карбюратор, ему лучше чуть поменьше прикрытия подсоса, и чуть побольше открытия дросселя, меньше риск залить свечи. Особенно учитывая, что приоткрытие заслонки после пуска у него как правило никогда не работает. Ну и опытным путем можно подобрать обороты, чтобы и работал нормально, и не ревел на двух тысячах.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

@grosster,

Сними "носик" и посмотри струю из его канала.

"Носик", это который распылитель над игольчатым клапаном?

А шарик, он под планкой привода ускорительного насоса, вроде..

Карб с круглым смотровым, уровень ровно посередине.

 

Сделать так, чтобы люфта не было, и этого как правило достаточно, дальше уже соотношения плеч рычагов дадут нужное приоткрытие.

Сделал зазор в диапозоне 1,3-1,5 мм за счет распрямления тяги. А сбился он скорее всего, что я на старую прокладку между камерами поставил новую, т. к. верхний блок выгнуло, лился бензин, выравнивать шлифовкой не хотел. 2 прокладки сделали свое дело, сечь топливом перестало, но, видимо "поплыл" пусковой зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

По мне, лучше было бы прошлифовать. С двумя прокладками в итоге фланцы выгнет ещё больше. А если прокладки резиновые из современных ремкомплектов, то скорее всего набухнут и расползутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

По мне, лучше было бы прошлифовать. С двумя прокладками в итоге фланцы выгнет ещё больше. А если прокладки резиновые из современных ремкомплектов, то скорее всего набухнут и расползутся.

Со временем отшлифую. Прокладки с советских запасов. Челябинский ремкомплект посмотрел-не стал ставить.

Так что же все-таки за "носик"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Распылитель ускорительного насоса, который стоит над клапаном иглой.

Кстати, тоже умеет забиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Распылитель ускорительного насоса, который стоит над клапаном иглой.

Кстати, тоже умеет забиваться.

Ок, проверю. Чистилось же все-в лимонной кислоте плавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.