Невский #51 Posted April 8, 2016 Также собираюсь отрегулировать зазор дроссельной заслонки первичной камеры, как в своих видео вещает Наиль Порошин, без этого дальнейшие настройки карба бессмысленны. Давно видосы не смотрю. Точнее, не было возможности смотреть (изначально). Теперь понимаю, я ничего не потерял. По мануалу зазор между заслонкой и стенкой камеры должен быть в пределах 1,3-1,5 мм. У меня в "покое", т. е. не поворачивая рычаг привода, где-то 0,3-0,4 мм, фото. Холостой 900-950, лямбда=1. В зазорах мерить, ну это как средняя температура по больнице. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #52 Posted April 8, 2016 Ишшо раз Че вы все в этих псевдомастеров уперлись? Оно есть мануал, по нему и настраивать. Все остальное - развод и провокация На заводе лучше знают. Еще лучше, чем на заводе, знают люди, которые сами на этом ездят, а не те, которые делают для кого-то свои какие-то там доработки Яркий пример - герметик на прокладки карбюратора. Я себе так сделал и семь лет отъездил, потому имею право советовать. А вот это чухонство, какое-то шаманство без бубнов с подгибанием носиков, изменением зазоров - это что вообще? Share this post Link to post Share on other sites
grosster #53 Posted April 8, 2016 В зазорах мерить, ну это как средняя температура по больнице. ..мне нужно понять: правильно у меня установлен зазор или нет, чтобы производить дальнейшие настройки если оно так и должно быть, как у меня сейчас 0,3 мм-это одно, если он сбился-надо настроить, к этому и поставлен вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted April 8, 2016 @grosster, Если ты будешь такими размерами на форум фотки заливать, то у тебя быстро об"ём в профиле закончится. Варианта два 1) сжимаешь изображение с помощью проги FSCapture, (делается скрин, и он потом заливается) 2) льёшь на фотохостинг , например http://hostingkartinok.com 2а)"Оптимизировать картинку в JPG" максимум 2б) "Изменить размер картинки" "600" После загрузки в сообщение копируешь "ссылка для форумов" И картинка в сообщении. @grosster, Ты это, пусковые зазоры с зазором ХХ не путай. Там в П4 на фотке правильно написано. Закрываешь воздушную заслонку, и проверяешь зазор в дросселе первичной камеры. Должен быть мануальный размер, что гнуть, подвигай туда-сюда, увидишь. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #55 Posted April 8, 2016 (edited) Оно есть мануал, по нему и настраивать. Вроде прояснил: я же зазор измеряю "в покое".., а рычаг привода при этом не зафиксирован при этом на одно из концов, (снимал голову для выставления поплавка), соотв-но рычаг и должен создавать некоторое натяжение, при котором зазор между заслонкой и стенкой камеры будет отличаться от 0,3 в большую сторону, тогда и надо мерить, вроде бы так. Кстати, у меня на карбе отсутствует вот этот рычаг, который доводит заслонку второй камеры, у кого-то его также нет, насколько я понял это влияет на завод на холодную, полного перекрывания заслонками камеры без этой тяги нет, зазор при полностью вытянутом подсосе около 3 мм. Ты это, пусковые зазоры с зазором ХХ не путай. Там в П4 на фотке правильно написано. Закрываешь воздушную заслонку, и проверяешь зазор в дросселе первичной камеры. Должен быть мануальный размер, что гнуть, подвигай туда-сюда, увидишь. Вот, как раз пусковые и ищу, в предыдущем сообщении описал, фото сжал. Edited April 8, 2016 by grosster Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted April 8, 2016 Блин, нету К-126 под руками чтоб посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted April 8, 2016 Да, на фотке доводчик воздушной заслонки и есть. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #58 Posted April 8, 2016 Да, на фотке доводчик воздушной заслонки и есть. Критично его отсутствие? Думаю, если что, смогу его смастерить из подручных. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #59 Posted April 8, 2016 Зазор у первичной камеры всё равно винтом количества регулируется, что там регулировать? Вывернуть винт, заслонка должна полностью закрыться. А тягу длинную от рычажка заслонки подсоса подгибают, выставляя обороты для прогрева, как это собственно и описано в литературе. Часто хватает просто подогнуть её так, чтобы пропал люфт, то есть начинаем прикрывать воздушную заслонку, и почти сразу же должна начать открываться дроссельная. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted April 9, 2016 @Damon777, Это не для прогрева. А именно пусковой. Там оба зазора взаимосвязаны. Особенно для лютоморозного запуска. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #61 Posted April 9, 2016 Собрал, поставил - при нажатии педали газа не писает в камеры. Подозреваю, что и до снятия не было струи-заводился только с эфиром, хотя потом работал нормально без перебоев. К сож., нет времени досконально рыть, подскажите, куда смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #62 Posted April 9, 2016 Может шарик залип? Хотя разбирал, смотрел-он не закис и двигался.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted April 9, 2016 Обычный поршневой насос. Есть вход, и есть выход. А ещё есть поршень. И больше там ничего нет. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #64 Posted April 9, 2016 Обычный поршневой насос. Есть вход, и есть выход. А ещё есть поршень. И больше там ничего нет. ок, и в чем может быть причина? Каналы в малых диффузорах чистые, выпускной клапан ускорительного насоса стоит-игольчатой частью вниз. Не знаю, может эмульсионные трубки надо как-то центрировать, где 4 отверстия по периметру, хотя навряд ли.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted April 9, 2016 @grosster, Ускорительный насос не имеет отношения к дозирующим системам. Он просто набирает бензиниз поплавковой камеры и выливает в первичную при нажатии педали. Два клапана. Один под поршнем (шарик), второй в канале распылителя в виде иглы. Продувать 20 кубовым шприцём, можно с керосином или бензином. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #66 Posted April 9, 2016 По месту снял голову, выкрутил воздушные жиклеры, вынул эмульсионные трубки. Уровень топлива в каналах соответственно на уровне топлива в поплавковой камере. При активации ускорительного насоса струя бьет в поплавковую камеру из отверстия внизу посередине поплавковой камеры. Как я понимаю, через воздушный жиклер попадает соотв-но воздух в эмульсионные трубке, далее бензин через малые диффузоры идет в смесительную камеру. Бензин же в каналах, где трубки стоят есть, уровень-половина смотрового окна. Когда активируешь ускорительный насос, должен лить из распылителя над малым диффузором-и этого нет. Тогда, да, нужно смотреть впускные шариковый и игольчатый клапаны. У меня и в каналы малых диффузоров топливо не идет, что-то я не пойму за счет чего оно туда нагнетаться должно.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted April 9, 2016 @grosster, Жиклёры по камасутре вкрути на место и не трогай. Сними "носик" и посмотри струю из его канала. Если сильная струя из отверстия, то возможно, шарик не держит. Либо через перепускное отверстие сливает. На некоторых схемах К126 его отмечают. Крабулятор с круглым окошком? Нормальный уровень с поплавком ровно по середине. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #68 Posted April 9, 2016 (edited) Это не для прогрева. А именно пусковой. Там оба зазора взаимосвязаны. Особенно для лютоморозного запуска. Сделать так, чтобы люфта не было, и этого как правило достаточно, дальше уже соотношения плеч рычагов дадут нужное приоткрытие. Из моего опыта, пусть и в основном с волговскими карбюраторами, это достаточно примитивный и от этого капризный по части холодного пуска карбюратор, ему лучше чуть поменьше прикрытия подсоса, и чуть побольше открытия дросселя, меньше риск залить свечи. Особенно учитывая, что приоткрытие заслонки после пуска у него как правило никогда не работает. Ну и опытным путем можно подобрать обороты, чтобы и работал нормально, и не ревел на двух тысячах. Edited April 10, 2016 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
grosster #69 Posted April 10, 2016 @grosster, Сними "носик" и посмотри струю из его канала. "Носик", это который распылитель над игольчатым клапаном? А шарик, он под планкой привода ускорительного насоса, вроде.. Карб с круглым смотровым, уровень ровно посередине. Сделать так, чтобы люфта не было, и этого как правило достаточно, дальше уже соотношения плеч рычагов дадут нужное приоткрытие. Сделал зазор в диапозоне 1,3-1,5 мм за счет распрямления тяги. А сбился он скорее всего, что я на старую прокладку между камерами поставил новую, т. к. верхний блок выгнуло, лился бензин, выравнивать шлифовкой не хотел. 2 прокладки сделали свое дело, сечь топливом перестало, но, видимо "поплыл" пусковой зазор. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #70 Posted April 10, 2016 По мне, лучше было бы прошлифовать. С двумя прокладками в итоге фланцы выгнет ещё больше. А если прокладки резиновые из современных ремкомплектов, то скорее всего набухнут и расползутся. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #71 Posted April 11, 2016 По мне, лучше было бы прошлифовать. С двумя прокладками в итоге фланцы выгнет ещё больше. А если прокладки резиновые из современных ремкомплектов, то скорее всего набухнут и расползутся. Со временем отшлифую. Прокладки с советских запасов. Челябинский ремкомплект посмотрел-не стал ставить. Так что же все-таки за "носик"? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted April 11, 2016 Распылитель ускорительного насоса, который стоит над клапаном иглой. Кстати, тоже умеет забиваться. Share this post Link to post Share on other sites
grosster #73 Posted April 11, 2016 Распылитель ускорительного насоса, который стоит над клапаном иглой. Кстати, тоже умеет забиваться. Ок, проверю. Чистилось же все-в лимонной кислоте плавал. Share this post Link to post Share on other sites