SerjioMSK #26 Posted May 4, 2009 И чем принципиально тазовкие отличаются от наших? Кстати, раскрою секрет, на НОВЫХ наших тоже люфта нету что то я не заметил ниразу!!! отдал 1500р за новую трапецию Кинешма - люфт уменьшился, но никуда не делся с ТАЗовыми не сравнить... плюсы я уже писал: дешивизна, доступность, надежность, простота установки. ну есть крайние пальцы Фенокс. Скоро сделают и всю трапецию. А жиговские не поставлю бо профиль рычага другой. а что дает профиль рычага? чем грозит? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #27 Posted May 4, 2009 напиши что надо сделать для такой установкитипа особенности переделки Обновление трапеции Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #28 Posted May 4, 2009 трапеция трек стоит 1100(вчера покупал) хватит ее дай бог тысяч на 30 км я меняю трапецию почти каждую весну - может все-таки лучше переделать под волговскую трапецию, запас прочности побольше будет Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #29 Posted May 4, 2009 что то я не заметил ниразу!!! отдал 1500р за новую трапецию Кинешма - люфт уменьшился, но никуда не делсяТрапеции не только кинешма делает. И еще вопрос - с трапецией от кинешмы люфт был, а теперь ты поменял только наконечники - и люфт ушел? о_О Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted May 4, 2009 Там на фото внутр. шарниры (на маятник и на редуктор) обыкновенные. Смысл переделки? З.Ы. Причем все гайки не зашплинтованы. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #31 Posted May 4, 2009 Обновление трапеции собственно эта статья и сподвигла к сему, прост никто с форума так не делает... Трапеции не только кинешма делает. И еще вопрос - с трапецией от кинешмы люфт был, а теперь ты поменял только наконечники - и люфт ушел? о_О в ЮП только Кинешма и Тотти... да, практически (градусов 5 остался) Там на фото внутр. шарниры (на маятник и на редуктор) обыкновенные. Смысл переделки?З.Ы. Причем все гайки не зашплинтованы. смысл я писал выше. почувтвуйте разницу называется... не знаю как на фото, но у меня в комплекте к наконечникам (Lemforder) шли гайки с фторопластовыми вставками. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted May 4, 2009 смысл я писал выше. почувтвуйте разницу называется...не знаю как на фото, но у меня в комплекте к наконечникам (Lemforder) шли гайки с фторопластовыми вставками. Разница будет чувствоваться не очень долго. Корончатые гайки у тебя тоже с вставками? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #33 Posted May 4, 2009 а что жиго тяги стали стоить дешевле р/к для москвичёвских тяг. или жиго тяги тоже можно ремонтировать? Наша трапеция это полный ппц, я вообще два раза в год перебираю, весной и осенью, это уже стало как некое хобби Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #34 Posted May 4, 2009 в ЮП только Кинешма и Тотти... да, практически (градусов 5 остался)А в рулевой редуктор давно лазил? Ты это позови помощника пусть он дергает руль, а сам из ямы хватайся за тяги и смотри где люфтит. Чето мне не верится, что замена наконечникив убрала люфт в НОВОЙ трапеции. Если она такое говно - то там бы остальные пальцы бы тоже люфтили. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #35 Posted May 4, 2009 А в рулевой редуктор давно лазил? Ты это позови помощника пусть он дергает руль, а сам из ямы хватайся за тяги и смотри где люфтит. Чето мне не верится, что замена наконечникив убрала люфт в НОВОЙ трапеции. Если она такое говно - то там бы остальные пальцы бы тоже люфтили. ну что я совсем олень что ли? редуктор стоит абсолютно новый, отрегулированый. помошника звал. УБЕЙТЕ не понимаю где он образуется... просто вся трапеция ходуном ходит, а колеса стоят на месте. такое впечатление, что он ВЕЗДЕ. я просто сравнил нашу трапецию с вазовской. люфт в 2 раза меньше. (подозреваю, что остатки как раз в средней тяге)... ну почему у нас запчасти такое г и вроде пальцы туговато ходят, пробывал разбирать один наконечник - тав вроде тоже все визуално норм, все чистенькое, новое, в смазке. так на что влияет профиль тяги? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #36 Posted May 4, 2009 SerjioMSK прошу прощения если вопрос окажется наивным: может дело в креплении маятникого рычага и редуктора к кузова. а эфект вазовских рычагов успешное самовнушение? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #37 Posted May 4, 2009 SerjioMSK прошу прощения если вопрос окажется наивным: может дело в креплении маятникого рычага и редуктора к кузова. а эфект вазовских рычагов успешное самовнушение? слишком велик этот эффект.... редуктор прикручен мертво, как и новый маятник на подшипнике... Share this post Link to post Share on other sites
Антон #38 Posted May 4, 2009 SerjioMSK новый маятник на подшипнике... ого, я думал он только на резиновых втулках бывает. А где найти тот что на подшипнике и как оно выглядит? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #39 Posted May 4, 2009 на рынке купил... обычный маятник вообщем то, только вместо втулок - подшипники... не люфтит, не скрипит и очень легко крутится... Share this post Link to post Share on other sites
Bond #40 Posted May 4, 2009 на рынке купил... обычный маятник вообщем то, только вместо втулок - подшипники... не люфтит, не скрипит и очень легко крутится... Да это по началу хорошо а потом подшипники разбиваютсяч попадает пыль и т.д и в конечном итоге он заклинивает хорошо если без последствий уже пройденый этап !!!!!! товарищ чуть не розбился !!! самое лудшее на втулках с Фторопласта !!!у меня так сделано просто класс!!! Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #41 Posted May 5, 2009 поживем - увидем... на нем вообще то пыльники предусмотрены, в отличии от маятника на втулках... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #42 Posted May 5, 2009 поживем - увидем... на нем вообще то пыльники предусмотрены, в отличии от маятника на втулках... Гы, ты еще скажи, на маятнике со втулками пыльник нужен... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #43 Posted May 5, 2009 Да это по началу хорошо а потом подшипники разбиваютсяч попадает пыль и т.д и в конечном итоге он заклинивает хорошо если без последствий уже пройденый этап !!!!!! товарищ чуть не розбился !!! вот блин новость - жигули уже много лет на подшипниках катаются и бед не знают Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #44 Posted May 5, 2009 у меня маятник на подшипнике уже 2 с лишним года стоит и всё нормуль, езжу каждый день и круглый год. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #45 Posted May 5, 2009 у меня маятник на подшипнике уже 2 с лишним года стоит и всё нормуль, езжу каждый день и круглый год. тож не не сказть что это круть, у меня тоже 2 года стоит и уже подтягивал его не раз, всеравно свободно болтается... Трапеция ТТОТИ ставл осенью, говорят надежные. по этого ставил новую возможно киншма - хватила на год перебирали ту что родная с машиной - таже история год в общем щас ТОТТИ. если и она сдохнет к осени, буду ставить с волгонаконечниками, уже планирую заказать в ближайщее время. По жига-тягам тема ксте была уже... т.ч. баянчег. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #46 Posted May 5, 2009 Nix И как на данный момент тотти? Люфты уже наблюдаются или еще нет? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #47 Posted May 5, 2009 ну..тазовые наконечники , ну и что ? тут каждый сам решает исходя из доступности запчастей - волго или тазо... Лично я чисто случайно ухватил волговскую. Итог - при езде по сииильно разбитой дороге ( есть у нас такие места, да ещё и мост между двумя городами ) в течении 6 месяцев у меня срезало шплинты и пооткручивались гайки на пальцах - гайки подтянул, зашплинтовал получше , пыльники заодно сменил и всё - как новая ни люфтов, ни намёка на негодность . Сомневаюсь , что тазо -наконечники после таких приключений не отправились бы в чермет. Про москвичёвскую трапецию даже не заговариваюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #48 Posted May 5, 2009 (edited) GreenMile на данный моент, проблемка с рулевым редуктором,т.ч. люфт присутствует,но не факт что иза трапеции, завтро полезем смотреть че каво, за одним навреное и трапецию посмотрим,как она там себя чувствует... Edited May 5, 2009 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted May 6, 2009 вот блин новость - жигули уже много лет на подшипниках катаются и бед не знают Я себе купил втулки с капролактана сделанніе. Посмотрим сколько пройдут. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #50 Posted September 15, 2009 а кто нибудь в курсе какой шаг у резьбы м16 на таз наконечников?срочно надо... Share this post Link to post Share on other sites