V@NO #1 Posted July 24, 2006 Кто ставил? Какой результат? От какого ТАЗа ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted July 24, 2006 Наконечники от Волги - слышал, но тяги от ТАЗа... Не один хрен? Лучше уж сразу рейку инсталлить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted July 24, 2006 у меня стоят от Таза, не советую, т.к. потом схождение плавает, нормально выставить не получается, т.к. трапеция остаётся родной, вот если поставить полностью рулевую, сошки и все тяги от Таза то можно, а так лучше волговскиенаконечники запресовать. я уже практически дожёл до того чтобы инсталировать доработанную рейку от оды, нужна только рейка и доработать её чуть чуть в плане надёжности. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted July 25, 2006 Autodok а на каком уровне будет рейка? Добавлено спустя 48 секунд: С какого ТАЗа то тяги? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted July 25, 2006 тяги с классики у меня стоят. а для рейки там одно место, под двигателем где трапеция стоит Share this post Link to post Share on other sites
Milan #6 Posted July 26, 2006 А что насчет волговских наконечников, слышал много но видеть не приходилось. Что там надо переделывать и стоит ли овчинка выделки, в чем плюсы то. Волговские рулевые наконечники https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=521 Share this post Link to post Share on other sites
sonic #7 Posted July 26, 2006 на москвиче с которого волгокпп сняла стоит трапеция с волгопальцами, буду ставить себе, хозяин говорит неубиваемая, он проточил сами тяги, куда палец с потрохами ставится,и туда прессуется волговский наконечник Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #8 Posted July 29, 2006 Тяги у ТАЗа полное гоуно, не когда не слышали как у людей хомут соскакивал?, и машина в дерево улетала с колёсами смотрящими в разные стороны! А Я общался с выжившим. :)/> У Москвича такой расклад невозможен!, т.к. схождение регулируется соединением типа талреп, которое в свою очередь зажимают с двух сторон гайки. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #9 Posted July 29, 2006 Я читал статью о переделке, там как раз это устранялось. Они переделали как у масика. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted July 29, 2006 Я читал статью о переделке, там как раз это устранялось. Они переделали как у масика. То есть к чему мы пришли? Что надо ставить тяги от ТАЗа, но переделанные в Москвичовские??? А смысл? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted July 29, 2006 Тяги у ТАЗа полное гоуно, не когда не слышали как у людей хомут соскакивал?, и машина в дерево улетала с колёсами смотрящими в разные стороны! А Я общался с выжившим. У Москвича такой расклад невозможен!, т.к. схождение регулируется соединением типа талреп, которое в свою очередь зажимают с двух сторон гайки. У меня на Комбике было: вылетел палец из наконечника :shock: , спасибо тому, что на скорости колёса сами встают прямо по направлению движения. С начала начало машину подёргивать из стороны в сторону, когда я грузовика обгонял, я тут же решил остановится, машину закидало ещё больше (грузовик уже был сзади). В итоге на уже небольшой скорости (~15км/ч) я влетел в сугроб, водила в грузовике наверное офигел, от того, что его обгоняет москвич, после чего притормаживая влетает в сугроб. Ощущения от увиденного - колёса смотрят в разные стороны, а одно болтается само по себе, - не из приятных :o. Задумаешся о смене всей рулевой трапеции... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #12 Posted July 29, 2006 SHARk Это тебе, дружище, не повезло, не доследил, а выскочить палец может на любой машине. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #13 Posted July 30, 2006 Beavis прочитай http://moskvichtuning.narod.ru/index1.htm я это имел ввиду Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted July 30, 2006 То есть к чему мы пришли? Что надо ставить тяги от ТАЗа, но переделанные в Москвичовские??? А смысл? нет, как раз не надо ставить, могу точно сказать что жиговские наконечники отстой, я блин отказываюсь от них, я взвесил все за и против и сопоставив это со своим бюджетом пришёл к выводу что я пока поставлю москвичёвские наконечники с обрезиненными пальцами. волговские польцы пресовать чёт неохота Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted July 31, 2006 V@NO Тем более не понял ничего после твоей отсылки меня на главную страницу старого сайта. Или ты хотел обратить моё внимание на последнее предложение вводного текста? Не убедил, всё равно не помимаю - ЗАЧЕМ ставить ВАЗотяги??? Только ради того чтобы потом сказать "я поставил"? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #16 Posted July 31, 2006 максимум что можно поставить это наконечники короткие, тока под них всё равно переделывать много, но потом менять проще пошёл и купил, короткие же в первцю очередь разбивает, но всё равно ну его в топку Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #17 Posted July 31, 2006 Beavis блин! просто сайт у наркома с фреймами и там нет адреса той страницы которую я хотел тебе показать. посмотри в тюнинге про передню подвеску там написано про ТАЗо тяги Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Почему я задал вопрос про ТАЗо тяги. Потому что родные гуано полное (по крайней мере в наших магазинах. Волго пальцы нет возможности осуществить. А ТАЗовские реально. Да еще: сейчас продаются тяги к классике фирмы ЗАрулем в жОлтого цвета (наверно типа спартывные :)/> ) никто про них незнает че да как? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #18 Posted July 31, 2006 V@NO а может просто в стандартную трапецию поставить обрезиненные пальцы, вроде хорошие отзывы про них, я решил себе их ставить, чтоб поставить от Таза нужен токарный станок чтоб изготовить регулировочную муфту (ту которая соединяет наконечники) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #19 Posted July 31, 2006 Autodok чето мне обрезиненые пальцы к душе не лежат. чтоб поставить от Таза нужен токарный станок чтоб изготовить регулировочную муфту (ту которая соединяет наконечники) эт я знаю. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #20 Posted July 31, 2006 V@NO всё равно саму поперечинк трапеции надо ставить на обрезиненные пальцы, а то на простых она играет и с жиговскими тягами проблемно выставить схождение, я долго мучался Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #21 Posted May 3, 2009 (edited) все гоняются за трапециями на базе волг-пальцев... а почему никто не ставит ТАЗовые наконечники? я попробывал, люфта практически нет, с новой Кинешмой не сравнить... но пока снял. есть одно но: нужно точить соединительные втулки, т.к. ТАЗовые коротковаты. наконечники входят в втулку всего на 5-6 витков, что ИМХО было бы достаточно, но побоялся, что на сход-развале мне из выкрутят ещё больше... уже заказал токарю длинные втулки. чем бы ещё среднюю тягу заменить плюсы: супер легкая и быстрая замена, доступность. Edited May 3, 2009 by SerjioMSK Share this post Link to post Share on other sites
Антон #22 Posted May 3, 2009 напиши что надо сделать для такой установки типа особенности переделки Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #23 Posted May 3, 2009 вот такие втулочки сточить: на фото установленные тяги с родными ТАЗовскими втулками. для такой установки не требуется ничего переделывать, купил - поставил. почему я делаю втулки - написано выше. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted May 3, 2009 ну есть крайние пальцы Фенокс. Скоро сделают и всю трапецию. А жиговские не поставлю бо профиль рычага другой. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #25 Posted May 3, 2009 (edited) И чем принципиально тазовкие отличаются от наших? Кстати, раскрою секрет, на НОВЫХ наших тоже люфта нету Edited May 3, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites