Beavis #26 Posted September 20, 2006 Капот аллигаторный - ИМХО лажа, неудобно. Что на 403-м, что на УАЗе дело имел - башкой упираешься если надо где-нибудь сзади поковыряться... Двигатель вытягивать тоже - капот снимать обязательно... А с нашими при наличии подъёмника можно и без этого обойтись... И расхлебячивание на скорости при фиговых замках всё-таки тоже никто не отменял... А "спортивные" мне тоже кажутся лажей. Они конечно нормально будут смотреться на машине например Andrikll'a - у него стиль под реальный болид... Короче сначала надо машину подогнать под гоночный стиль, а потом вешать и брызговики, и замки и т.п. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #27 Posted September 20, 2006 А капот аллигаторный - ИМХО лажа, неудобно. Что на 403-м, что на УАЗе дело имел - башкой упираешься если надо где-нибудь сзади поковыряться... Двигатель вытягивать тоже - капот снимать обязательно... А с нашими при наличии подъёмника можно и без этого обойтись... Ну на счет удобства как сказать... Есть плюсы, есть минусы: если двигатель снимать то стоковый удобнее, а если просто чтот делать и надо и с одной и с другой стороны крутить, тут капот алегаторного типа удобнее, не надо бегать то справа, то слева... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted September 20, 2006 а если просто чтот делать и надо и с одной и с другой стороны крутить, тут капот алегаторного типа удобнее, не надо бегать то справа, то слева... Меня не обламывает :D/> Зато я знаю, что на скорости мой капот точно не откроется, не удержавшись на экспериментально прилаженном замке и сломав хлипкие китайские "спортивные" замки с гордой надписью "Спарцо"... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #29 Posted February 24, 2007 если грамотно поставишь- будет открыватся как на 41-м и 8-ке, если коряво - будет открыватся на ходу.гемора будет достаточно,поверь.и помни, какая сила на него действует при движении.не боишься, что тебе буйну голову этим капотом срежет? жесткость капота тоже учитывай.плюс попробуй открой замок капота и разгонись до 100-120 кмч.он откроется.почувствуй силу аэродинамики.а так - будет москвич с капотом открывающимся наоборот. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #30 Posted February 24, 2007 Я себе однозначно буду переделывать! Система уже продумана. Почти идеально подходит волговский крепёж. А зачем? Да ХЗ? Так хочется... Share this post Link to post Share on other sites
Влад #31 Posted February 24, 2007 Тоже была такая мысля Share this post Link to post Share on other sites
Grizzly #32 Posted February 24, 2007 Incognito хочется - делай я сам противник подобных неоправданных идей, но знаю, что именно подобные идеи и не дают киснуть мозгам если б у меня время от времени подобные идеи в голове не возникали, хрен бы чего я в моддинге добился так что не хороните свои идеи, всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог... мозги и руки - вот что отличает хорошего знатока машин от обывателя Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #33 Posted February 24, 2007 всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог... Золотые слова! Share this post Link to post Share on other sites
vanya #34 Posted February 25, 2007 всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог... Золотые слова! Поддерживаю! Знаю по себе ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #35 Posted November 3, 2007 Убрать нафиг вообще все петли и крюки. Поставить 4 сракерских замка и снимать капот полностью. Вот уж точно будет оригинально :P Share this post Link to post Share on other sites
Nikolya99 #36 Posted May 2, 2008 Мож попробовать взять петли с заза с багажника (если они выдержут наш капот). Если чесно тож страдал такой фигней, хотел поставить но потом пригляделся, и понял они и нах ненужны алигаторные на москвиче, хочите ексклюзив, зделайте полностю семным, сняли и лазьте как угодно. на 2140 надо делать ребра жорсткоти иначе будит гулять как цука, потомуто дизайн позволяет только на передние петли, ктомуже надо какуюто палку -подпорку мудрить, а она тож мешает лазить под капотом, а если што то капот вам епница на голову а с стоком такого небудит Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #37 Posted May 2, 2008 ГЫ, может кто еще предложит сделать как в УАЗике Share this post Link to post Share on other sites
Sershal #38 Posted August 31, 2008 Переделка капота на аллигаторный, вполне оправдана и совершенно не сложна для человека с "руками" Мальенький фотокоментарий, уж извените, братья, что не москвичик. Принцип одинаков. В данном проекте использовались петли от багажника "сеат кардоба", но можно и от Audi 80 и т.п. Фиксация капота происходит за счёт спортивных замков, запирание - активатором центрального замка от общей сигнализации. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #39 Posted August 31, 2008 Места крепления петель усиливал? Share this post Link to post Share on other sites
Sershal #40 Posted August 31, 2008 (edited) На "классике", та часть петли, что крепится на кузов, попадает на косынку брызковика. Там и так всё с этим в порядке. А на усилители капота пришлоссь вваривать силовые площадки. На фото они обработаны герметиком. Ещё не плохо бы пройтись шовным герметиком по периметру усилителя капота. А так, какого то специального усиления конструкция не требует. Edited August 31, 2008 by Sershal Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #41 Posted August 31, 2008 Sershal Создай про свою машину тему. У нас есть спец. раздел "Иной транспорт соклубников" Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #42 Posted August 31, 2008 Переделка капота на аллигаторный, вполне оправдана и чем же? Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #43 Posted August 31, 2008 (edited) ну не знаю мне и сток нравиться, на скорости выше 120км/ч движок грееться не мало а иногда и до 110*С доходила, а капот откроеш на ходу и температура в норме, а попробуй на аллигаторном открой)))) Edited August 31, 2008 by Недиков Андрей Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #44 Posted August 31, 2008 ну не знаю мне и сток нравиться, на скорости выше 120км/ч движок грееться не мало а иногда и до 110*С доходила, а капот откроеш на ходу и температура в норме, а попробуй на аллигаторном открой)))) Во первых у тебя проблема с двигателем. Во вторых это офтоп. Тут никто не обсуждает почему не нужно. Тут обсуждают как сделать такой капот. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #45 Posted August 31, 2008 Тут никто не обсуждает почему не нужно. Тут обсуждают как сделать такой капот. Неужто! - Помнится на Шкоде-110 (не ручаюсь) капот в сторону (к крылу) открывался. - А еще Волговский от ветра так забавно на бошку падает. - Кочережку на Опелях вечно на тряпицу кладут, чтоб не блямкала. Чисто конструктивно: Если ставить волговские с пружинами, то: - перегородку моторного отсека в местах крепления надо укреплять обязательно. Хилявая она, а места слева маловато. - Капот собран на точечной сварке и потому существует необходимость усиления углов в местах крепления. Как минимум проварки усилителей к капоту и\или установка крепежных площадок. - "Потрошение" передней части капота (отрезание труб и врезание ригеля неродного замка) - Врезание в "Телевизор" ответной части неродного замка плюс прорезь для страховочной защелки. - Прокладывание и крепежь тросика открывания замка. - Установка резиновых амортизаторов и регулировка зазоров и положения капота. Может и упустил чего, но примерный планчик есть. П.С. Сомнительное преимущество при очевидных трудозатратах. "Мне так... кажется". По-мне так полезнительней почистить рессоры, замазать их толсто-толсто "графиткой", обмотать стеклорогожкой и прихватить сталистой проволокой... Вот вам, дарю. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #46 Posted September 1, 2008 Тема будет почищена. Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #47 Posted September 1, 2008 Naschiot Shkody Petrovich prav.nachinaia so Shkody 1000 i do Shk.136 u vsech perednii kapot otkryvaetsia vbok,no esti odno no,u vseh etih mashin dvigateli szadi. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #48 Posted September 1, 2008 ГЫ, может кто еще предложит сделать как в УАЗике А как в уазике? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #49 Posted September 1, 2008 (edited) А как в уазике? просто и сердито там банально 2 петли снаружи и все! Но я непонимаю "+" сей конструкции и "-" !! В общем,зачем нужен аллигаторный капот?В ногу со временем,да,но с ним легче ремонтироваться,ненадо бегать вокруг да около!Если уж делать,то можно зделать в бок,чтобы выделиться! Edited September 1, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #50 Posted September 1, 2008 Кстати, о наружных петлях. Как на счет петель от задней двери Комби? Share this post Link to post Share on other sites