Sign in to follow this  
=Нарком=

Аллигаторный капот

Recommended Posts

Beavis

Капот аллигаторный - ИМХО лажа, неудобно. Что на 403-м, что на УАЗе дело имел - башкой упираешься если надо где-нибудь сзади поковыряться... Двигатель вытягивать тоже - капот снимать обязательно... А с нашими при наличии подъёмника можно и без этого обойтись...

 

И расхлебячивание на скорости при фиговых замках всё-таки тоже никто не отменял... А "спортивные" мне тоже кажутся лажей. Они конечно нормально будут смотреться на машине например Andrikll'a - у него стиль под реальный болид... Короче сначала надо машину подогнать под гоночный стиль, а потом вешать и брызговики, и замки и т.п. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
А капот аллигаторный - ИМХО лажа, неудобно. Что на 403-м, что на УАЗе дело имел - башкой упираешься если надо где-нибудь сзади поковыряться... Двигатель вытягивать тоже - капот снимать обязательно... А с нашими при наличии подъёмника можно и без этого обойтись...

 

Ну на счет удобства как сказать... Есть плюсы, есть минусы: если двигатель снимать то стоковый удобнее, а если просто чтот делать и надо и с одной и с другой стороны крутить, тут капот алегаторного типа удобнее, не надо бегать то справа, то слева...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а если просто чтот делать и надо и с одной и с другой стороны крутить, тут капот алегаторного типа удобнее, не надо бегать то справа, то слева...

 

Меня не обламывает :D/>

Зато я знаю, что на скорости мой капот точно не откроется, не удержавшись на экспериментально прилаженном замке и сломав хлипкие китайские "спортивные" замки с гордой надписью "Спарцо"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

если грамотно поставишь- будет открыватся как на 41-м и 8-ке, если коряво - будет открыватся на ходу.гемора будет достаточно,поверь.и помни, какая сила на него действует при движении.не боишься, что тебе буйну голову этим капотом срежет? жесткость капота тоже учитывай.плюс попробуй открой замок капота и разгонись до 100-120 кмч.он откроется.почувствуй силу аэродинамики.а так - будет москвич с капотом открывающимся наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Я себе однозначно буду переделывать! Система уже продумана. Почти идеально подходит волговский крепёж. А зачем? Да ХЗ? Так хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад

Тоже была такая мысля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

Incognito

хочется - делай

 

я сам противник подобных неоправданных идей, но знаю, что именно подобные идеи и не дают киснуть мозгам

 

если б у меня время от времени подобные идеи в голове не возникали, хрен бы чего я в моддинге добился

 

так что не хороните свои идеи, всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог...

 

мозги и руки - вот что отличает хорошего знатока машин от обывателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог...

Золотые слова!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya
всегда лучше пожалеть, что что-то сделал, чем пожалеть, что так и не смог...

Золотые слова!

Поддерживаю! Знаю по себе ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Убрать нафиг вообще все петли и крюки. Поставить 4 сракерских замка и снимать капот полностью. Вот уж точно будет оригинально :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolya99

Мож попробовать взять петли с заза с багажника (если они выдержут наш капот).

Если чесно тож страдал такой фигней, хотел поставить но потом пригляделся, и понял они и нах ненужны алигаторные на москвиче, хочите ексклюзив, зделайте полностю семным, сняли и лазьте как угодно. на 2140 надо делать ребра жорсткоти иначе будит гулять как цука, потомуто дизайн позволяет только на передние петли, ктомуже надо какуюто палку -подпорку мудрить, а она тож мешает лазить под капотом, а если што то капот вам епница на голову а с стоком такого небудит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ГЫ, может кто еще предложит сделать как в УАЗике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sershal

Переделка капота на аллигаторный, вполне оправдана и совершенно не сложна для человека с "руками"

Мальенький фотокоментарий, уж извените, братья, что не москвичик.

Принцип одинаков.

 

В данном проекте использовались петли от багажника "сеат кардоба",

но можно и от Audi 80 и т.п.

 

9f0f08226045.jpg

 

 

ec00b791127d.jpg

 

 

d3558076db59.jpg

 

 

a35207ec8228.jpg

 

 

a7b58b00faa4.jpg

 

 

0832240c90f2.jpg

 

 

bab62ab9a208.jpg

 

 

58de8ab5c58b.jpg

 

 

71394e804746.jpg

 

 

ac48c6871f57.jpg

 

 

6d800197e55b.jpg

 

 

3bc1d4b9db23.jpg

 

Фиксация капота происходит за счёт спортивных замков,

запирание - активатором центрального замка от общей сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Места крепления петель усиливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sershal

На "классике", та часть петли, что крепится на кузов, попадает на косынку брызковика.

Там и так всё с этим в порядке.

А на усилители капота пришлоссь вваривать силовые площадки.

На фото они обработаны герметиком.

Ещё не плохо бы пройтись шовным герметиком по периметру усилителя капота.

А так, какого то специального усиления конструкция не требует.

Edited by Sershal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Sershal

Создай про свою машину тему.

У нас есть спец. раздел "Иной транспорт соклубников"

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Переделка капота на аллигаторный, вполне оправдана

 

и чем же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

ну не знаю мне и сток нравиться, на скорости выше 120км/ч движок грееться не мало а иногда и до 110*С доходила, а капот откроеш на ходу и температура в норме, а попробуй на аллигаторном открой))))

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ну не знаю мне и сток нравиться, на скорости выше 120км/ч движок грееться не мало а иногда и до 110*С доходила, а капот откроеш на ходу и температура в норме, а попробуй на аллигаторном открой))))

Во первых у тебя проблема с двигателем.

Во вторых это офтоп. Тут никто не обсуждает почему не нужно. Тут обсуждают как сделать такой капот. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Тут никто не обсуждает почему не нужно. Тут обсуждают как сделать такой капот.

:( Неужто! :D

 

- Помнится на Шкоде-110 (не ручаюсь) капот в сторону (к крылу) открывался. :(

- А еще Волговский от ветра так забавно на бошку падает. :D

- Кочережку на Опелях вечно на тряпицу кладут, чтоб не блямкала. :)

 

Чисто конструктивно:

Если ставить волговские с пружинами, то:

- перегородку моторного отсека в местах крепления надо укреплять обязательно. Хилявая она, а места слева маловато.

- Капот собран на точечной сварке и потому существует необходимость усиления углов в местах крепления. Как минимум проварки усилителей к капоту и\или установка крепежных площадок.

- "Потрошение" передней части капота (отрезание труб и врезание ригеля неродного замка)

- Врезание в "Телевизор" ответной части неродного замка плюс прорезь для страховочной защелки.

- Прокладывание и крепежь тросика открывания замка.

- Установка резиновых амортизаторов и регулировка зазоров и положения капота.

 

Может и упустил чего, но примерный планчик есть. :)

 

П.С. Сомнительное преимущество при очевидных трудозатратах. :) "Мне так... кажется". :)

По-мне так полезнительней почистить рессоры, замазать их толсто-толсто "графиткой", обмотать стеклорогожкой и прихватить сталистой проволокой... :)Вот вам, дарю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тема будет почищена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Naschiot Shkody Petrovich prav.nachinaia so Shkody 1000 i do Shk.136 u vsech perednii kapot otkryvaetsia vbok,no esti odno no,u vseh etih mashin dvigateli szadi.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
ГЫ, может кто еще предложит сделать как в УАЗике :)

 

А как в уазике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
А как в уазике?

 

9f504b49.jpg

 

просто и сердито :D

 

там банально 2 петли снаружи и все! :)

 

Но я непонимаю "+" сей конструкции и "-" !! :D В общем,зачем нужен аллигаторный капот?В ногу со временем,да,но с ним легче ремонтироваться,ненадо бегать вокруг да около!Если уж делать,то можно зделать в бок,чтобы выделиться!

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, о наружных петлях. Как на счет петель от задней двери Комби?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.