=Нарком= #1 Posted July 24, 2006 Помнится, кто-то хотел делать на свой Москвич аллигаторный капот? Share this post Link to post Share on other sites
Мурлакатан #2 Posted September 17, 2006 А где про такое почитать можно? Я чёт ума не приложу где там навесы прикручивать... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted September 17, 2006 ну это надо самому придумывать, я давно так хочу сделать, надо как нибудь занятся, так то не сложно сильно, только надо шарниры паралелограмного типа делать Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted September 18, 2006 нет, от волги не встанут, да и зачем, они тежелее капота будут, надо ваять чтонить компактное, хотя надо будет посмотреть, может чтонить и с более простыми вариантами получится Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #6 Posted September 18, 2006 нет, от волги не встанут Смотря от какой Волги. У 3110 они действительно довольно крупные, а вот у 2410 значительно поменьше. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Да и продуманы они не плохо - могут удерживать капот практически в любом положении! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted September 18, 2006 Да, я имел ввиду от 2410. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #8 Posted September 18, 2006 я вод думал поставить либо от семерки богажника либо от волги :P тока не додумал как Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted September 18, 2006 Ребят, а зачем? Чем не нравится тот, который есть? Ведь то, как открывается капот сделано не спроста.. Мода... Ранише считалось, что так безопаснее. Типа, на ходу замок сломался, а капот по стеклу не ударил. Но. Сейчас на всех машинах обратная тенденция. И чинить удобнее. А главное, при аварии капот не въедет в лобовое стекло и не отрежет голову. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #10 Posted September 19, 2006 А вы уверены что самопалное крепление выдержит при аварии и капот не вьедет в салон??? Что он не оторвется? Это может на заводских все проверенно, а у самопальных? Мне кажется лучше оставить капот так как есть. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #11 Posted September 19, 2006 А вы уверены что самопалное крепление выдержит при аварии и капот не вьедет в салон??? Что он не оторвется? Это может на заводских все проверенно, а у самопальных? Мне кажется лучше оставить капот так как есть. на капоте есть крючки которые не дадут капоту уйти в стекло, ну и петли возьмут часть нагрузки на себя, а капот же не крепкий, он быстрее сложится домиком чем его сорвёт с крючков и петель. А замок куды прикручивать??? ну мне замок вообще не нужен, у меня его и щас нет, есть 2 типа "спортивных" замка внешних, мне с ними удобнее Share this post Link to post Share on other sites
Марат #12 Posted September 19, 2006 на капоте есть крючки которые не дадут капоту уйти в стекло, ну и петли возьмут часть нагрузки на себя, а капот же не крепкий, он быстрее сложится домиком чем его сорвёт с крючков и петель. Вот петли... Вы их же сами будите сваривать?! А они удержут? Сварка не рассыпиться? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted September 19, 2006 Петли варить не надо, они готовые... Share this post Link to post Share on other sites
Марат #14 Posted September 19, 2006 Подождите... Я чего-то не догоняю! Вы собираетесь переделывать в алигаторный капот?! Вы че капот москвичевский перевернете? Или от волги поставите? Какие готовые петли? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #15 Posted September 19, 2006 Вот петли... Вы их же сами будите сваривать?! А они удержут? Сварка не рассыпиться? ну всё зависит от прямоты рук сварщика, сами шарниры я собираюсь делать с минимумом сварных швов или вообще без них, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted September 19, 2006 Марат Да закрепить капот спортивными замками спарцо или омп, и его даже монтировкой не откроеш. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #17 Posted September 19, 2006 Не хочу я вещать стрит сракеровские замки:-P Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted September 19, 2006 Не сракерские, а спортивные. А ставить их никто не заставляет. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #19 Posted September 19, 2006 =Нарком=, в 95% случаев замки именно сракерские. Можно подумать, везде такие гонщики, каждый выходной кто на ралли, кто на кросс, кто на кольцо гоняться ездит, что замки всем нужны, вдруг капот откроется... :lol:/> А ещё есть их имитация, на капот наклеивается :lol:/> А если уж переделывать капот, то ставить вперёд нормальный замок, благо это не сверхсложно. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #20 Posted September 19, 2006 :lol:/> терь для любителей того что надо :lol:/> Плюсы и минусы + 1 открывается сразу подступ к двигателю и его навесным 2 изменяется уже стилистика машины 3 очень удобно - гимор :P при установке ( но любое улучшение бег гимора не бывает, тока если наклеки нафигарить) восновном нужны дороботки оставить уголки или наварить зделать нормальные петли... и замок перенести... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted September 19, 2006 4. Доп. защита при аварии. Share this post Link to post Share on other sites
Мурлакатан #22 Posted September 19, 2006 Можно подумать, везде такие гонщики, каждый выходной кто на ралли, кто на кросс, кто на кольцо гоняться ездит, что замки всем нужны, вдруг капот откроется... Почему некоторые думают, если я поставил себе спортивные замки, значит я супергонщик там какой нибудь, и Шумахер мой москаль дальше фаркопа не обгонял. Может мне просто нравиться вид этих замков. И мне пофиг кем меня считают окружающие, мне нравятся мои замки и всё тут. А вы сразу ралли не ралли. Дело вкуса. ИМХО. (у меня замков нет :plane:/> ) Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #23 Posted September 19, 2006 Мурлакатан, всё же, согласись, есть вещи, несущие какую-нить функцию. Замки удерживают капот от самопроизвольного открывания, применяются и придуманы специально для гоночных авто. А вот, к примеру, ты их увидел и решил поставить, они тебе понравились. А почему они тебе понравились? 99% потому, что это спортивный девайс, а спорт - это круто. Но они тебе ни разу не понадобятся, зато под них придётся сверлить дырки в кузове и капоте, и постоянно геморроиться, открывая-закрывая их, когда придётся под капот лазить. Да и в глазах сведущих людей ты будешь выглядеть полным идиотом, прикрутившим деталь, абсолютно ненужную на гражданском авто, чиста из-за понтов. З.Ы. И слава богу, что у тебя нет таких замков, а то бы я сказал, что у тебя галимый сракерский вкус :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #24 Posted September 19, 2006 гимор при установке ( но любое улучшение бег гимора не бывает, тока если наклеки нафигарить) волков бояться - в лес не ходить :plane:/> ИМХО идея прикольная. стильно получицца, и действительно гораздо удобней. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #25 Posted September 19, 2006 Кстати говоря, кто сделает, сравним удобство. Я тоже думал сначала, что вот, чё за фигня, капот открывается чёрти как... А потом понятно стало, что Москвич не Волга, и к движку лазишь слева и справа, со стороны крыльев, а спереди даже и подходить не хочется. Единственное неудобство - когда заводную рукоятку вставляешь, приходится наощупь попадать в храповик, не заглянешь, капот мешает :)/> Да, я не против идеи, не подумайте :plane:/> Интересно посмотреть, что получится :)/> Share this post Link to post Share on other sites