Zavr #26 Posted July 4, 2007 -=Val=- +1 Это правда. У меня на штатных тормозах колеса колом становятся на любой скорости. Тормозит прекрасно. Главно чистые колодки и исправная гидравлика! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #27 Posted July 4, 2007 HELLSTORM так у тебя стоят волговские? как и чего по ощущениям? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #28 Posted July 4, 2007 HELLSTORM так у тебя стоят волговские? как и чего по ощущениям? ну можно так сказать. собственно волговские суппорта 3102 - это наши 40-е + проставка между половинками для того чтоб влезли широкие вентилируемые диски, которую я вынул. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #29 Posted July 4, 2007 HELLSTORM у тебя суппорта и диски о т волги? или только суппорта? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #30 Posted July 4, 2007 Aktavius У HELLSTORMа москвичевские диски и суппорта, просто наши суппорта устанавливали на 3102 и между двумя половинами ставили проставку для широкого волговского диска. HELLSTORM Я подумал что идет вопрос про установку суппортов от последних волг, потому и сказал, что не пойдет. Aktavius Я купил новый комплект (ГТЦ, ВУ и проставка) за 2500 руб у одного парниши с слуб.азлк.ру он продовал один б/у и один новый.По ощущениям, ход педали стал меньше, педаль стала мягкая(такая же как у меня на фольксе), быстрее останавливается, на юз четко 4ре колеса. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #31 Posted July 9, 2007 Привет! Гляньте здесь насчет дисковых тормозов... http://my-photo.ru/?g=11914 Обсуждение - здесь: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p=108782#108782 Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #32 Posted August 1, 2007 RusLanCk расскажи как тормоза так замутил(по-подробнее, и что стоило?) Share this post Link to post Share on other sites
yvca #33 Posted August 1, 2007 Вобще в "За рулем" статья была про супорты (за какой год и Но. не помню). Там писали что Москвичевские передние супорты по лицензии фирмы "Лукас" делали. Как помню, там еще писали, что слабое место таких супортов - канал, соединяющий обе половины супорта, ибо при многократных активных торможениях тормозная жидкость именно в этом месте имеет предрасположение к закипанию из за тонкости канала и масивности метала вокруг него. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #34 Posted August 1, 2007 Может кто знает сайт или людей из команд раллийных москвичей (вроде в финке они есть) интересно, что они делют с тормозами! Share this post Link to post Share on other sites
Egor #35 Posted August 16, 2007 вот нашол эту статью http://www.zr.ru/articles/36880/ а что если эти каналы увеличить? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #36 Posted August 16, 2007 Egor мне кажется что лучше поискать суппорта от более мошьных машин Кстати какие суппорта совместимы с москвичом?Т.е. встают без проблем?Без переделки кулака Share this post Link to post Share on other sites
Egor #37 Posted August 16, 2007 Кстати какие суппорта совместимы с москвичом?Т.е. встают без проблем?Без переделки кулака Мне кажется такова не бывает Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #38 Posted August 16, 2007 т.е. весь кулак менять? Share this post Link to post Share on other sites
Egor #39 Posted August 16, 2007 кулак врятли, а вот крепление суппорта переделывать точно придется Добавлено спустя 43 секунды: да и зачем это надо у нас и без того нормальная тормозная система, если она конечно исправна Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #40 Posted August 16, 2007 Egor а гоночные команды москвича чего с какими тормозами ездят? думаю на них самое правильное ориентироваться)) Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #41 Posted August 16, 2007 Aktavius По ходу, тебя не тормозная интересует, а сам факт переустановки - "какая угодно, лишь бы не стоковая!" ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #42 Posted August 16, 2007 Кто бы там что не говорил в защиту барабанов. Но я имел смелость тормозить со 170. Первого качка было мало... Но и со второго качка ничего не улучшилось ибо жидкость закипела... Короче прыгал я на лежачих полицейских и матерился. Потом уже передачами затормозил ход. Egor Респект за статью! Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: Кстати один спортсмен мне с большим рвением рассказывал как классно когда они на свою кроссовую таврию поставили москвичевские передние суппорта. Такого восторга у них не было даже с зубильными скобами... Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #43 Posted August 16, 2007 Garri-g во во,я тож тормозил экстренно на 170,это жесть,тормозуха закипает и всё,правдо смог оттормозится,чуть от страха ненаделал(в переди ленд крузер был). Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #44 Posted August 16, 2007 простите... со скольки? 170? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted August 16, 2007 Самый реальный способ это поставить в суппорта проставки от 3102 или сделать их. И примастырить вентилируемые диски 13" от чего нибудь что похоже по вылету на наши диски. Как их прикрепить к ступице? Отрезаем от родного диска кольцо где 5 отв с резьбой. В новомо диске сверлим 5 отверствий. Сзади прижимаем его кольцом от старого диска. Одеваем на ступицу и все. Это пока только такая затея но как воплощю пообсуждаем. П.С. 170 это максималка. Ну край это 175. (спидометр с ауди) Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #46 Posted August 16, 2007 нифига вы гоншики.. мб у вас спидометры того.. не верные.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #47 Posted August 17, 2007 Кто бы там что не говорил в защиту барабанов.Но я имел смелость тормозить со 170. Первого качка было мало... Но и со второго качка ничего не улучшилось ибо жидкость закипела... Короче прыгал я на лежачих полицейских и матерился. Потом уже передачами затормозил ход. Дядько - это с барабанами? Какая ТЖ? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #48 Posted August 17, 2007 На счет лижбы заменить - на самом деле просто не вижу ни у кого тюнинг тормозов(ну кроме задних на диски) А про закипание жидкости - что-то ни разу не испытывал, хотя каждый день через весь город по пробкам......хм....а какие ощущения когда жидкость кипит?звук есть какой-нить? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted August 17, 2007 А про закипание жидкости - что-то ни разу не испытывал, хотя каждый день через весь город по пробкам...... Это не движок, от пробок не закипит. хм....а какие ощущения когда жидкость кипит?звук есть какой-нить? Есть, слышно как струйка по ногам стекает. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #50 Posted August 17, 2007 Народ может я не прав, но мне кажется что нет смысла менять передние суппорта - они 4х поршневые и на волгах такие же а волга весит больше. у волг есть проблема с закипанием жидкости? Может быть просто попытаться решить эту проблему. Share this post Link to post Share on other sites