Мишевый_плюшка

Поршни от Волги

Recommended Posts

KMS101

поршни тока 406,легкие,достаточно качественные из российских,без гемора с пальцами

блок фрезернуть не такая уж проблема,цепь укоротить на пару звеньев!такчто недоход тоже не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

KMS101, ты же на легком блоке 2.15 строил?

как оно ходит? в пгбц кольца цельные или с замком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
KMS101, ты же на легком блоке 2.15 строил?

как оно ходит? в пгбц кольца цельные или с замком?

да,на блоке с полостями!

Все отлично!Кольца обычные SM.

причем сдесь кольца и тип блока??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
причем сдесь кольца и тип блока??? :)

да нет, я про кольца в Прокладке Головки Блока Цилиндров (пгбц) писал.

Металлические кольца, которые ложатся на гильзу у тебя с замком (как у Pinky) или цельные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
да нет, я про кольца в Прокладке Головки Блока Цилиндров (пгбц) писал.

Металлические кольца, которые ложатся на гильзу у тебя с замком (как у Pinky) или цельные?

а хз,прокладку сдесь на форуме делали я её и взял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если про те ПГБЦ, что я заказывал, так там кольца цельные были, аки заводские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiver
Лично мне прокладку вырубал один дедок из стандартной 1,5 , он в свое время на любую машину штопал, у него и приспособы необходимые остались. Если успею - сделаю ему спецзаказ штук на двадцать.( а то помрет не дай Бог ). Насчет недохода в 3 мм. Меня в принципе и так устраивает. На сухом асфальте да на резине 205/60R15 со второй передачи черные полосы рисует и даже особо не напрягается. Кстати бензин все тот же 92-й. Есть один плюс - можно ставить турбину, что и собираюсь сделать(у нас тут один Кулибин изобрел что-то подобное). Кстати и голова(только каналы надо выровнять) справляется неплохо и карбюратор от 2107 работает ровно. Так что поршня от 406 двиг. это просто супер!

 

Прокладка легко делается самостоятельно.

 

А шатуны я например вытягивал на 2.5 мм простейшей приспособой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Прокладка легко делается самостоятельно.

 

А шатуны я например вытягивал на 2.5 мм простейшей приспособой.

 

Если не секрет, можешь рассказать технологию перекольцовки прокладки и растяжки шатунов?

2,5 мм делал-недоход оставлял ещё? или не волгопоршни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
House

У меня двигатель подуставший, скоро надо будет делать к/р. Этот вариант интересен.

Насколько я понял нужно:

гильзы ГаЗ 53/24

поршневая группа ЗМЗ 406

где то искать прокладки под гильзы, гбц

вроде все?

Интересны так же следующие вопросы:

кто проехал больше 100 тыс? как там движечек поживает?

расход вырастит пропорционально обьему? на много ли? интересует больше городской цикл.

сколько после такого рукоприкладства еще раз можно сделать капиталку? на сколько я понял 1 - под поршни 92.5, верно?

Цель - построить на родном 75 колене, под СЖ 8.8-9.5(насколько я понимаю это под 93 бензин).

З.Ы. Если верить Сингуринди приход 26%. Итог 107 л.с. Неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiver
подскажите (кто строил на 92 поршнях) выдерживают ли ГБЦ без наварки?

 

НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ!!!!!!!

 

ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

У меня в первые же морозы всегда пробивало - пришлось понаваривать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

Для этого двигателя только полИсферическая гбц.

Хотя кто-то говорил, что 248 без наварки прекрасно работает...

Edited by Xardas

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у меня полисфера,варить не надо,работает четко

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Хочу уточнить для такого мотора надо. Поршня ЗМЗ 406. Гильзы газ 53. Кольца под поршни. кольца под гильзы. шлифануть головку мне надобудет так как на ней раковины ядумаю 1мм можно смело снимать итого недоход состовит 1,5мм. Что еще я упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

поршневая змз 406 с кольцами

гильзы змз 402,перетачиваются под вид родных.

желательно блок фрезернуть на 2мм.

голову на 2.5мм.

если блок фрезеровать,соотвественно гильзу ниже не высоту фрезеровки блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

цепь рубить надо? или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вопрос сомнительный, выбивание двух звеньев это минус два сантиметра на длину цепи, т.е., равносильно опусканию оси распредвала на 1 см.

Возможно, цепь не встанет (новая), из подвытянутой думаю выбить можно, смотря по состоянию и качеству цепи.

Смотреть при предварительной сборке, на Б/У прокладке ГБЦ без лобовых крышек.

Потом делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

а у кого-то есть человеческий чертеж волгогильзы после переточки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Чертёж есть тут. Высота стандарт.

 

У тов.@mcnexydoi посадочный диаметр меньше, вроде как 96 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

всем привет,модераторы не удаляйте тему плиз,понимаю что баян но надо узнать,как все узнаю удалю тему)спасибо за понимание)

 

предложил мне знакомый купить поршневую с газона переделанную под наш мотор,как грит просто взять и поставить,мотор получится 2 литра)но грит есть косяк,при высоких оборотах поршня прогараю)

кто с данным сталкивался?как можно исправить ситуацию с прогаром?с какими проблемами могу столкнуться помимо прогара,и стоит ли игра свеч? поршневая скорее всего достанется на халяву)

поршневая делалась лет 15 назад))

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

маслофорсунки?отсечка? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Что имеется в виду под поршневой? Тупо поршни или вся ЦПГ комплектом?

 

Если тупо поршни, то это развод - закинув другое железо, объем не увеличишь. Подозреваю, что это поршни от ГАЗ-11

 

Тяжелые очень, днище прогорает. Нафик не надо

 

Что, комплектов на 1.7/1.8 уже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
Что, комплектов на 1.7/1.8 уже нет?

это тут ваще никак не причем,поршневую еду покупать в субботу подщ 2.0,а эту предложили прост,мб еще один мотор собрать,вот и узнаю,мб кто сталкивался,помоему вся цпг

 

@r0mashko2211,ты о чем?Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

В следующий раз дам карточку за неумение в том же разделе прочитать название темы 5-ю строчками ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

ааа модераторы!!!)))))у меня не на счет волговских,именно газоновские)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

не на счет волговских,именно газоновские)

:blink: Что?

Т.е. не на 412-й двигатель, а именно на Уфимский, так тебя понимать?

 

Ты вопрос то сформулируй грамотно, если не можешь чётко описать общепринятыми названиями- используй заводские индексы деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.