Sign in to follow this  
Wolver

Вибрация на 80-90 на нейтралке Москвич 402

Recommended Posts

Wolver

Подскажите куда смотреть?

Кардан?

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

ато уши даже закладывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

крестовины кардана или кардан кривой

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
крестовины кардана или кардан кривой

 

Крестовины-то причем? Люфт в крестовинах - это характерное "клацанье" при смене нагрузки на кардан (как правило при перещелкивании передач на разгоне), а здесь - кривизна кардана, заднего моста и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

причём тут кардан на нейтральной передаче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
причём тут кардан на нейтральной передаче?

При том, что на нейтралке кардан продолжает крутиться :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
RC

посмотри может быть крестовину закусило, а то у меня уже был такой случай 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Смотри болты крепления кардана. Если на передаче вибрации нет, а на нейтрали появляется, почти наверняка я угадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Спасибо, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а в каком месте вибрация? сильно било однажды когда крепление кардана к заднему редуктору открутилось(потом в итоге на скорости его все-таки вырвало, сначала подумал что коробку оторвало :oops:/> )

либо дизбалланс колес.тоже было. на 80-90 начинает сильно трясти потом с увеличением скорости до ~130 пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
а в каком месте вибрация? сильно било однажды когда крепление кардана к заднему редуктору открутилось(потом в итоге на скорости его все-таки вырвало, сначала подумал что коробку оторвало :oops:/> )

либо дизбалланс колес.тоже было. на 80-90 начинает сильно трясти потом с увеличением скорости до ~130 пропадает

Больше 90 я даже и не разгонялся, страшно же.... А вибрация почему то чувствуется в правой передней стороне кузова, непонятно, может колесо правое переднее. Но если тапочку не отпускать она не чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
А вибрация почему то чувствуется в правой передней стороне кузова

ну так колесо балансируй и не парься с карданом :oops:/>

а может в ступице подшипник того уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

tmp_do

Может тогда объяснишь связь между передним колесом и включенной передачей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
крестовины кардана или кардан кривой

 

Крестовины-то причем? Люфт в крестовинах - это характерное "клацанье" при смене нагрузки на кардан (как правило при перещелкивании передач на разгоне), а здесь - кривизна кардана, заднего моста и тд и тп.

 

У меня крестовины были даже без люфта. Сменил - вибрация по кузову на 60км/час пропала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

-=Val=-

на нейтралке не колбасит штоле? про нейтралку от автора топика ни слова не видел :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

tmp_do

Даже в названии темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

-=Val=-

:grin:/> :D/> :oops:/>

ну так если на нейтралке колбасит так значит точно не кардан :roll:

хотя кто его знает что там и как...вот если б автор подробнее описал весь процесс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ну так если на нейтралке колбасит так значит точно не кардан :roll:

С фига ли? Неужто на 402-ых москвичах коробка стоит после кардана? Или у тебя есть другие теории?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
А вибрация почему то чувствуется в правой передней стороне кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну давай я тоже цитатой кину:

Вибрация на 80-90 на нейтралке Москвич 402

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну пусть автор сам все распишет где как и что, а то мы тут по 10 раз цитатами закидаем всю тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
причём тут кардан на нейтральной передаче?

При том, что на нейтралке кардан продолжает крутиться :oops:/>

 

а почему машина тогда не едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
причём тут кардан на нейтральной передаче?

При том, что на нейтралке кардан продолжает крутиться :grin:/>

 

а почему машина тогда не едет?

Бензин кончился! :oops:/>

 

Учите матчасть юноша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
="-=ValБензин кончился! :grin:/>

 

Учите матчасть юноша...

 

угу! выучил! действительно! пасиб! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Любите вы ругаться товарисчи москвичисты.

Не ссорьтесь.

По другому ситуёвину-то и нельзя описать: еду 70-нет вибрации,на нейтралке тоже нет, разгоняюсь до 80-90, со включенной передачей вибрация мало ощущается, на нейтрали сильно.. Ну и как говорил в передней правой стороне кузова(возможно колесо, но тогда и на включенной передаче должно вибрировать.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

а состояние кузова как? у меня было такое когда лонжероны отгнивали нафиг..

 

ЗЫ а вообше ИМХО 80-90 такой кретический промежуток скорости на котором почемуто всё вибрирует и звенит... а как только за него перейдёшь так всё опять ок ))) у брата на жигулях тоже какието странные вибрации справа спереди на 80-90.. как дальше за сотню так всё нормуль становиться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.