Garri-g

Пружины Фобос с переменным шагом

Recommended Posts

Сумкин
как я понимаю от шнивы становятся с переделкой?

На перед без, на зад с минимальными. Почитай гараж, например, kirik'a

 

Манро как я понял мягче?

ну типа того... понежнее они. Но свою функцию отрабатывают отлично. Насчёт каябы и прочих незнаю, но монро как у меня на обычную ниву стоют 1100-1200 примерно за штуку, на шеви 1400-1500 вроде.

 

На более жестких амах машина будет вести себя адекватно, перестанет раскачиватся... но не будет ли сильно жестко? Никогда просто на жестких подвесках не ездил.

Хм... должно быть нормально. Естественно, будет пожестче. И в зависимости от амортизаторов. Но, думаю, если в соотвестствии с жесткостью пружин подобрать, то не очень сильно. В любом случае, пусть будет чуть более жесткая подвеска, чем раскачивания кузова на кочках вверх вниз...

 

А по жесткости она жестче?

понятия не имею

 

подвеска куда получше нашей да и другая конструкция.

Макферсон лучше двухрычажки? нет... При равных условиях (хороших РТИ, качественных комплектующих) двухрычажка лучше.

 

ну а сзади, пожалуй да, лучше подвеска. Но это всё офф...

 

Всё таки некорректо сравнивать эти машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Стояли у меня. В течении 1000 км лопнула.

Фото в гараже.

 

Пружины понравились, если бы брак - лучшее что можно найти в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Joyraid, отпиши как у тебя становились? У меня вон читал как

Поставил. Машина стала выше спереди, подушка верхнего рычага упирается в балку.
и машина как поднялась на фотке есть.

У тебя тоже так стояла? Со штатными амортами не пробовал ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Вот ответ на мою проблему представительства Фобос

Ну тогда вы пружины поставили правильно но.............на другие машины они

ставятся частыми витками вниз и тогда пружина работает мягче,а вверх витками

обычно ставят спортсмены и тогда машина становится более жесткой(то что

произошло в вашем случае) и в всвязи с тем что у Москвича перед

тяжелый,поэтому завод изготовитель пружины на Москвич производит именно

такие.А насчет рычага и отбойника,то на 20-30 летние машины мы не можеи

знать что там происходит(вы первый кто такое сказал).

Какие будут мнения?

 

Joyraid, куда же ты пропал?

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Может я дурак.., но, простите, какая разница как пружину поставить? То есть вверх частыми витками или вниз без разницы. В смысле - свойства у пружины не меняются как ее не переворачивай. Гон какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Ну на самом деле не гон. Резкий удар по пружинам, пружины имею какую-то инертность... получается что сначало нагрузку воспринимают нижние витки, потом нагрузка переходит на верхние. И чем больше сила удара и скорость движения, тем этот эффект больше выражен.

 

Вопрос в другом: сильно ли заметна разница.

 

А в моем случае вопрос вобще не в положении пружин. Перед стоит сильно высоко и сильно жестко. Ощущения как кто-то сказал "как будто на табуретке едешь". Аморты - сток. И вопрос в том: если поставить газмасло пожестче не станет ли еще жестче перед???

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
если поставить газмасло пожестче не станет ли еще жестче перед???

газомаслянные сами по себе жестче, при стоковых пружинах уже на порядок чувствуется как передняя подвеска становится жестче после установки. Но ведь амортизаторы должны соответствовать пружинам, иначе срок службы их уменьшается. Думаю тебе стоит почитать про отзывы установки паромасляных амортизаторов разных фирм. То есть читаешь в теме про передние амортизаторы на москвич, какие подходят от других авто, после читаешь форумы авто от которых подходят аморты, смотришь отзывы что пишут люди и после решаешь что тебе должно подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ну на самом деле не гон. Резкий удар по пружинам, пружины имею какую-то инертность... получается что сначало нагрузку воспринимают нижние витки, потом нагрузка переходит на верхние. И чем больше сила удара и скорость движения, тем этот эффект больше выражен.

 

Вопрос в другом: сильно ли заметна разница.

 

А в моем случае вопрос вобще не в положении пружин. Перед стоит сильно высоко и сильно жестко. Ощущения как кто-то сказал "как будто на табуретке едешь". Аморты - сток. И вопрос в том: если поставить газмасло пожестче не станет ли еще жестче перед???

Теперь я понял, что гон 100%. На пружине висит 300кг. сама пружина ну, наверное, 6кг. Никакой инертности нет и в помине. От неравномерности витков есть нелинейность характеристики на сжатие. Только эта характеристика все равно одинаковая, с какой стороны не дави.

Я думаю, проще выкинуть эти пружины и поставить нормальные (особенно глядя на впечатляющие фотки и читая про ломаные пружины - вот счасте на дороре подвеску разбирать). По идее с пружинами мощными в первую очередь хорошо будут чувствоваться ямки, а потом уже кочки типа лежачих. Если их не выбрасывать, а резать, то, наверное, получится примерно такой же эффект как с волговскими пружинами. А так с любыми аммортизаторами фигово будет, ибо все равно на отбойниках подвеска.

Сам ставил какие-то безродные пружины (новые) тоже пока присели, подвеска на отбойниках была. Только присели они быстро - через пару месяцев. Счас уж больше года прошло - нижние рычаги почти горизонтальны и просвет большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Теперь я понял, что гон 100%. На пружине висит 300кг. сама пружина ну, наверное, 6кг. Никакой инертности нет и в помине. От неравномерности витков есть нелинейность характеристики на сжатие. Только эта характеристика все равно одинаковая, с какой стороны не дави.
Если плавно сжимать - то разници никакой, а при ударных нагрузках из-за инертности пружин получается есть разница как ставить. Мое мнение.

 

А так с любыми аммортизаторами фигово будет, ибо все равно на отбойниках подвеска.
Тут намерен с тобой согласится! Из-за того что на отбойниках, на ямках вместо того чтоб колесо проваливалось, машина всем весом ныряет :)

Правильно я мыслю?

 

Сам ставил какие-то безродные пружины (новые) тоже пока присели, подвеска на отбойниках была. Только присели они быстро - через пару месяцев. Счас уж больше года прошло - нижние рычаги почти горизонтальны и просвет большой.
Так вот и я думаю чем резать пружины и делать их еще жестче, может подождать месяцок, пружинки сядут, отбойники отойдут и будет самое то? А потом уж смотреть что с амортами делать?

 

mkF, а твои пружины как сели, нормально стало? Мягче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Из-за того что на отбойниках, на ямках вместо того чтоб колесо проваливалось, машина всем весом ныряет :)

Правильно я мыслю?

правильно.

Так вот и я думаю чем резать пружины и делать их еще жестче, может подождать месяцок, пружинки сядут, отбойники отойдут и будет самое то? А потом уж смотреть что с амортами делать?

mkF, а твои пружины как сели, нормально стало? Мягче?

Когда пружины сели стало вобще отлично. С отбойников слезли буквально через несколько дней. Я так думаю потому, что место свое нашли, прокладки резиновые(забыл как именуются) под ними растеклись. К стати, на всякий случай покупал эти резинки так называемые "усиленные" (они выше где-то на 2 см) хорошо, что не поставил - родные остались.

Аммортизаторы стоят газо-масленные от шнивы. На большой скорости гораздо приятней ехать на нашим "оченьровным" дорогам, и носом не клюет сильно при торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

ВСЕМ приет! Пишу второй раз. Послу установки фобосовских пружни тачка стала похожа на истребитель ВОВ готовой на старт. Поэтому мы решили обрезать ее на полтора витка. Одну пружину обрезали , стали доставть вторую, а она...

4476e08d02bct.jpg 1f8f318ab8af.jpg

Попалась бракованая пружина... или фобос вообще полное фуфло. Пружину резать минимум на полтора витка! Тогда подвеска будет находиться в рабочем состоянии, амортизаторы брать от шнивы.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid, отпиши как у тебя становились?

Как и обычные пружины. Со съемником.

и машина как поднялась на фотке есть.

Ну да машина поднялась. Но это плюс.

Со штатными амортами не пробовал ставить?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bond

Как по мне так нужно брать Волговские Фобосы с переменным шагом обризать и ставить !!! и все Ок !

я Езжу мой друг так катается и ниче все нормалек никаких проблем !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Как по мне так нужно брать Волговские Фобосы с переменным шагом обризать и ставить !!! и все Ок !

я Езжу мой друг так катается и ниче все нормалек никаких проблем !!!

а чем олговские фобосы от москичевских отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
а чем олговские фобосы от москичевских отличаются?

видимо большей длиной и повышенной жесткостью.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

К стати, судя по фотографиям, пружины фобос на 0.5 витка больше родных пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bond
а чем олговские фобосы от москичевских отличаются?

 

 

 

Волговски вопервых они уже расчитаны под волгу у которой масса побольше Москвича !! вовторых сама проволока из которой делают пружину ( диаметр ) больше ! и в третих уже проверино !! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

mkF, походу да, на пол витка больше. А нет, присмотрелся на увеличеной - одинаково по 8 с кусочком витков

 

Bond, я москвичевский фобос брал, так и так жестко и высоко. А волговские еще жестче будут и больше. А обрежешь - станут ниже но еще жестче. Я так не хочу :)

 

Сегодня был у знакомых на СТО. Ребята что пружины меняют сразу всем говорят что примерно через 1000 км пружины просядут и нужно приехать на контроль развала-схождения. Вот и я наверное 1000 поезжу и посмотрю чем новые пружины резать!

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня волго пружыны обрезаны почти на 3 витка, а стояли необрезаные, так стало вообще неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

SERGEYVFS, а на не обрезанных высоко стояла? на отбойниках?

 

У волги помоему на пару витков больше, так что был ли смысл обрезать аж 3 витка? Не сильно низко?

 

Какие аморты стоят?

 

У меня пости такая машинка, оч интересно! :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

товарищи!

кто знает длину новых стандартных передних пружин в свободном состоянии? огласите пожалуйста

Edited by bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

С какой стороны их лучше резать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

надо резать там где много витков. Все равно они не пригодятся в работе. Если ставить их не резанніми машина торчит в воздух как таджикситанваздватцатьадиннальпять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

А скоко витков пильнуть надо что бы машина почти так упала. Жесткость будет?

180293BHc6.jpg

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
bess13

Позитивные отзывы про пружины Фобос есть или это действительно полная лажа???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.