Garri-g

Пружины Фобос с переменным шагом

Recommended Posts

TERRANAUT-Combidrive
ответ ихнего инженера что витки работают на "отбой" мне не нравится!

Надо сюда теоретика, разобраться с векторами сил, нагрузок, Арсений, ты где? :godd:/> , Я даже боюсь слово молвить, не сталкивался с этой бедой, а Арсений сможет :D/> :wink: :)/> :poet-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

я полный "0" в автомеханике и поэтому задаю тупой вопрос:

а сколько пружин нужно покупать? у москвича 412 ведь только передние - сзади рессоры!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а сколько пружин нужно покупать? у москвича 412 ведь только передние - сзади рессоры!!!

 

ну вот и ответ! купи 2 сначала для переда! потом если найдёш ещё места ,куда можно их поставить ещё купиш! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Установили на авто 099. Большое было удивление, когда опустив машину обнаружили что нижние четыре витка пружины сложились

А почему бы и нет? По-моему она так и должна работать!

Нет негрузки - работают только нижние витки, нагрузка увеличивается - мягкие витки смыкаются и начинают работать более жесткие. Т.е. чем больше нагрузка - тем более жесткие витки работают. При всем этом сохраняется минимальный ход подвески. Чем не спортивная подвеска. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Pinky, согласись, 4 сложенных витка на незагруженной машине - это просто мертвый груз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

-=Val=-

Это не такой резкий отбой колеса при пролете ям. Или оно у тебя будет влетать в яму, или слегка зависать при проезде оной. В паре с двухсторонними аммами Имхо будет супер. С родными пружинами такого не получается. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ни фига не понимаю, с какой радости колесо будет зависать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

-=Val=-

Ну или у тебя колесо будет выталкиваться с усилием в 100 кг(грубо), пока оно не долетит до дна ямы. Либо на вылет с усилием в 100 кг, меняющемся при подлете ко дну ямы на 10 кг. Аммам легче будет удерживать колесо. Стандартная пружина дает одинаковое усилие по всему ходу подвески, а переменная - чем ниже колесо, тем меньше усилие на него. Блин надо грамотного человека дождаться, а то я толком не могу свои мысли в правильную речь перевести. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Начальное усилие, выталкивающее колесо вниз, будет одинаково, т.к. оно создается сжатием пружины под весом кузова. А разница, которую будут создавать последние витки, ИМХО незначительна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
А разница, которую будут создавать последние витки, ИМХО незначительна.

А разницу, чтобы витки создавали, нужно чтобы они работали в обратном режиме, т.е. не на сжатие, а на растяжение :lol:/> , тогда они и начнут работать на отбой, будут гасить выстрел более жёстких витков, а иначе

Pinky, согласись, 4 сложенных витка на незагруженной машине - это просто мертвый груз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Обьяснить позицию конструктора вполне могу!

 

При подготовке ВАЗ 2108 к кольцевым асфальтовым гонкам делали офигенно жесткую подвеску. Поговорим отдельно про пружины, не трогая аммы. Устанавливая жесткие пружины нужной высоты машина держит дорогу отлично. Поскольку эти пружины жесткие они проседают под весом машины немного, и при ходе отбоя могут зависать на стойке и могут даже вывалится в сторону с направляющей, т.к. ход отбоя амма будет больше чем разжатая жесткая пружина.

 

Чтобы этого прослабления пружины не происходило через направляющую-проставку на эту же пружину ставят еще одну, с прямоугольным профилем витка, мягкую. В нормальном положении ее витки сложены, и на них опирается жесткая пружина. А при ходе отбоя когда ход жесткой пружины заканчивается начинает работать мягкая пружина. В кольцевых машинах только для этого делают такие прижины.

 

Пружины Фобос (во всяком случае для 41-го) при установке получаются выше. Они хорошо подходят для занижения подвески. Только пилить нужно не мягкие витки, а жесткие! Благодаря мягким виткам пружина потом не будет болтаться на стойке при поддомкрачивании авто и при вывешивании колеса в яме, на трамплине, при крене в поворотах и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Galaev, молодец, наконец то, картина стала вырисовываться :lol:/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Galaev

:lol:/> Ну хоть кто-то смог внятно суть разъяснить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У меня у кореша стояла титановая защита картера, уходящая от ушей бампера до самого кузова, та квот он догонялся.

Ты никогда не задумывался, почему регламентами РАФ и FIA запрещены титановые элементы, в т.ч. - защиты???

Чтобы этого прослабления пружины не происходило через направляющую-проставку на эту же пружину ставят еще одну, с прямоугольным профилем витка, мягкую. В нормальном положении ее витки сложены, и на них опирается жесткая пружина. А при ходе отбоя когда ход жесткой пружины заканчивается начинает работать мягкая пружина. В кольцевых машинах только для этого делают такие прижины.
Коль, а фиксаторы, и аммы с соответствующими пружинам ходами - это конечно лоховство и деф, да???

Или ты про подготовку кольцевых машин болгаркой в сарае дяди Ашота??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

shigorin, я начинаю в тебе разочаровываться.

 

Либо пиши по теме и указывай на ошибки, либо не пиши вообще! А то один флуд и нахальное чмырение. Не хочешь учить чайников с нуля - не отвечай. Но и строить самого умного, пожалуйста, тоже не надо.

 

Регламентами запрещены титановые элементы защиты потому как они не смягчают удар, передавая его полностью на человека, а должны поглощать, смягчать удар, деформируясь.

 

Я говорю про ту кольцевую восьмерку, на которой еще Фоменко ездил, это не уровень дяди Ашота, далеко, если там тормозная система одна стОит около 7000$. Это не запредельная сумма для тормозной системы, но для восьмерки круто. Раз так сделали - значит так надо было, люди думали, делали систему, я сомневаюсь что это наша разработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну что ж, будем знать, что Фоменко - уголь и колхозник. )))

На бред я указал, а если вы подумать чуть-чуть не желаете, что я в этом цирке не частвую - мне за это денег не платят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
*RaT*

Подскажите с какой стороны пилить витки на пружинах с переменным шагом.Где частые витки или редкие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че вам подпружинник неугодил.

Это наши стритрэйсэры нафик умудряются оставлять два витка от стандартной пружины и ход аммика в 3 сантиметра, ведь так круче, "елинзы" вообще видимо идиоты придумали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да дело даже не в олинзах.

Просто как оказалось нормальные пацаны, по утверждению Николая, с тормозами за 7 килобаксов - не юзают короткие пружины с укороченными аммортами, а пилят болгаркой имеющиеся пружины, но ставят пружинку - эвоно как!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Большое было удивление, когда опустив машину обнаружили что нижние четыре витка пружины сложились.
А почему бы и нет? По-моему она так и должна работать!

Исключено полностью, ИМХО (и не только)! Не забываем иногда почитывать родную камасутру - у меня что в Волговской, что в Москвичёвской написано чёрным по белому, что при осмотре подвески, если обнаружены следы смыкания витков, обязательно и незамедлительно такие пружины подлежат замене, не говоря уже о том, что так можно работать! Как я понимаю при смыкании витков происходит их деформация. Разве что пружина будет с:

прямоугольным профилем витка

тут, я так понимаю, не просто так прямоугольными их сделали!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitos

Ребята, не берите фобосовские пружины, они нихрена не подходят! Диаметр больше и длинна не маленькая! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беликов Антон

Кто нибудь ставил Фобусовские пружины с переменным ходом? и как они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Кто нибудь ставил Фобусовские пружины с переменным ходом? и как они?

я ставил.жестко.Очень. в паре с аммами кайаба Газовыми 3 здоровых мужика в прыжке всем весом просаживают переднюю подвеску примерно на 2 сантиметра....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Пружина Фобос переменный шаг 2140, 412 передняя - Пружины "Фобос" имеют прогрессивную характеристику. Это позволяет обеспечить спортивную динамику вождения, при сохранении максимума комфорта. Происходит изначальное занижение дорожного просвета на 5-10мм. В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах. Кроме того, обеспечивается так называемый "антирывковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь (устанавливать частым витком вниз).

 

http://avtopasker.ru/goods/28420.htm

 

http://www.fobosua.com/2/8/371/378/479/

 

28420.jpg

 

:ps: Фобос (греч. φόβος «страх») ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Фобос самый жесткий из всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.