PUNKER #26 Posted October 21, 2009 на лето тоже может понадобиться чтоб не закипеть Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #27 Posted October 21, 2009 разве такой длинны продаются? Купил сегодня 5 метров. кроме того возрастает емкость СО Объем шлангов=радиатор. Не так уж и много. Посмотрим, сколько нужно будет долить. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #28 Posted October 21, 2009 я бы сначала измерил этот объем а потом уже ставил что бы быть уверенным что воздух весь выгнал Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted October 21, 2009 на эту печь нужен дополнительный насос, + шланги на метраж не ахти по качеству. Хотя с такой грелкой наверное и уплотнители не нужны. Не полнял откуда будет забор воздуха, через штатную вытяжку? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted October 21, 2009 Не полнял откуда будет забор воздуха, через штатную вытяжку? Не решил еще. Пока из багажника. А багажник сообщен с салоном (гофры штатной вытяжки сняты, см. фото выше. на эту печь нужен дополнительный насос Ну, у меня ж уже стоит газелевская электропомпа. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted October 21, 2009 конкретно на этот радиатор. иметь подпор в салоне это хорошо, но также здорово его иметь и в багажнике, а то получишь пылесос с пылесборником в виде багажника. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #32 Posted October 21, 2009 а двиг не замерзнет от таких экспериментов? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted October 21, 2009 Да нет, с чего бы вдруг? Правда, родную печку я не включал. И так жарко было. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted October 21, 2009 Сегодня +9 было. Зимой (если таки будет хоолодно) решетку радиатора придется зашивать. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted October 21, 2009 Зимой (если таки будет хоолодно) решетку радиатора придется зашивать. Интересно, почему? На 41-ом тоже стоят моторчики 1,5, такая же печка, салон побольше. И все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted October 21, 2009 За 41 говорить не могу т.к. не сталкивался, а по поздним 2140 (те, что шли без жалюзи или тюнинг-переход на верхний термос без установки жалюзи) если СО в норме, то она и без отбра тепла на печку, без доп. мер, в нормальный мороз склонна к переохлаждению. Такой вариант как у тебя не делал, так что написанное в предыдущем посте - интуиция. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #37 Posted October 21, 2009 то она и без отбра тепла на печку, без доп. мер, в нормальный мороз склонна к переохлаждению. Ну, это лечится сниманием на зиму пропеллера. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #38 Posted October 21, 2009 а по поздним 2140 (те, что шли без жалюзи или тюнинг-переход на верхний термос без установки жалюзи) если СО в норме, то она и без отбра тепла на печку, без доп. мер, в нормальный мороз склонна к переохлаждению. конечно всё может быть, но помоему это уже значит не очень исправный термостат, у деда поздний ИЖ, с завода верхний термостат и нет жалюзей, при любой температуре на улице и любой скорости держит 80гр., печка всегда греет, зимой только прогревается медленее, но пока не прогреется до 80гр - радиатор и его патрубки ледяные (постояно стоит 6-ти лопостная крыльчатка)... Ну, это лечится сниманием на зиму пропеллера. ну при исправном термостате вентилятор никак не должен влиять на температуру, хотя если место пропелера поставить по нормальному, за радиатором, электровентилятор, то наверное это будет лучший вариант, греется нормально, но вентилятор всегда есть... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #39 Posted October 21, 2009 за радиатором, электровентилятор А он есть. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #40 Posted October 21, 2009 А он есть. но он перед радиатором, я имею ввиду вентилятор между двигателем и радиатором, чтобы диффузор вентилятора работал как он должен работать, а не только перекрывал обдув радиатора встречным потоком воздуха... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted October 21, 2009 наверняка я чего то не понимаю, но уже проще поверить в чудеса - встречал и знаю разные комбинации "чтоб грело", но при этом встечал и сток, что жарит зимой без всяких переделок - африка в салоне. Не знаю истину, но думаю что в таких машинах летом проблемы с перегревом. У меня летом перегревов не было, зимой ездил без крыльчатки, термос нижний/верхний и "африки" никогда не было, хотя радиаторы, термосы в норме, - просто слабо греет. При ниже -20 за бортом температура мотора мала. нужно ставить картонки. Когда переделывал на верхний термос ставил жалюзи т.к. помнил как оно на М407 ездить/прогреваться. Кстати, в конце на 2140 у меня стоял выносной термометр так температура летом не доползала до 80 градусов при закрытом термосе. Хотите верьте - хотите нет. В общем ждем результатов конкретной реализации. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #42 Posted October 22, 2009 Аналогично, такая же проблема, сорри за офф... но сколько всего не обсуждали в темах про обогрев, жары не наблюдаю, только с картонкой африка зимой... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted October 22, 2009 наверняка я чего то не понимаю, но уже проще поверить в чудеса Угу. Есть мнение, что каждый Москвич ярко индивидуален. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #44 Posted October 22, 2009 Статья: Установка в багажник М-2140 печки от М-2141 Share this post Link to post Share on other sites
mrbasser #45 Posted October 22, 2009 интересный девайс. только фото жаль не посмотреть. начал подумывать о таком, а то не видно совсем ничего, все задние стекла запотевают через полчаса. 2 Нарком: а где покупал шланг под тосол, если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #46 Posted October 22, 2009 Фото в тему http://vaz-autoclub.ucoz.ru/_fr/0/5245935.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #47 Posted October 22, 2009 (edited) Фото в темуhttp://vaz-autoclub.ucoz.ru/_fr/0/5245935.jpg Рашн климат контроль.. Edited October 22, 2009 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #48 Posted October 22, 2009 Фото в тему Ух ты! Настоящий ТАЗо-колхоз! Share this post Link to post Share on other sites
Strange #49 Posted October 22, 2009 (edited) Волга 3110,справа над бардачком надпись. Ой флуд Edited October 22, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #50 Posted October 23, 2009 Фото в тему Смех смехом, а сантехнические краны и в самом деле гораздо надежнее автомобильных. Т.к. рассчитаны на гораздо более жесткие условия эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites