Guest

Печка от М-2141 в багажник

Recommended Posts

Sledgehammer

Если делать 2 печки из которых одна 41, а вторая 412, то, думаю, задняя греть меньше будет, так как шланги длинные больно. А с двиглом 1.5 проблем особых не будет, только вот прогреваться дольше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На мой взгляд, будет проблематично обеспечить прогрев двух радиаторов, к тому же общее потребление тока многочисленными вентиляторами и помпой становится весьма значительным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Вентиляторы от компьютера потребляют минимум, а вот помпа - достаточно много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Yak холодом она будет дуть. Сколько заправочная емкость радиатора? 10,3 литра. К этому литражу добавишь еще столько же, допустим, через полчаса зимой ты это дело прогреешь (сколько бензина уйдет?) а до скольки градусов? И чем оно дуть будет? Чуть теплее, чем на улице.

Если уж холодно, поставь в багажний автономку от "Запорожца", вот будет жара (кабину американского "Фрейтлайнера" прогревает до 30 градусов минут за 10-15).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

От компа годятся только заднее стекло обдувать(маленькая производительность зато тихие)

 

Если сделать шланги потоньше - то можно съэкономить на теплоносителе. А вообще самый зачётный вариант поставить печку в сборе от какой-нибудь иномарки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Yak так ты хочешь две печки, климат-контроль или одну двойную печку? Чет я не понял...
две печки. одна маломощная для стекол, другая 2141 в салон. только вот проблема в том, будет ли такая хрень работать, или тосол отынет, недоходя до радиаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Yak еще раз внимательно посмотри мой первый пост. У тебя будет два бачка под тосол? В смысле радиатора. Литраж увеличится? Увеличится. Движок у тебя сколько? В прочем, это неважно. Рабочая температура тосола в одном бачке около 90 градусов. Так вот, при совмещении двух радиаторов (а то как же ты будешь второй нагревать? ) литраж увеличится вдвое, соответственно, чтобы поддерживать высокую температуру тосола, нужно увеличить степень нагрева (то есть, газовать "в пол", чтобы накалить движок), иначе вся система будет чуть тепленькая. Зато движок не перегреешь! И зимой не вспотеешь.

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

легче все-таки запорожец у дедушки разукомплектовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Родилась мысля - от передней печки оставить радиатор, остальное нафиг, поставить самодельный кожух с четырьмя мощными процессорными кулерами - дуют они жуть как сильно. это только на обдув стекол. основная же печка будет от 2141 и установлена будет сзади. естественно электропомпа от газели, шланги газовые толстые, черные такие, через салон, два дефлектора от 2106 на заднюю полку, и два под сиденья задние.

 

этим самым мы получаем: сзади - отличный подогрев заднего стекла, подогрев, пусть и хилый, заднего сиденья, и мощное отопление салона, а спереди - хороший обдув стекол. плюс ко всему - возможность установки фильтра для салона (квадратная воздушка от ВАЗ-а) и сзади и спереди - а то после дня езды по полям или на рыбалку в салоне пыли фиг знает скока, особенно там где обдув стекол передних.

 

но вот есть сомнения - как эта система отразится на работе двигла? ведь тосола станет почти в два раза больше, электропомпа будет гонять его быстро, и соответственно, быстрее охлаждать. стоит ли игра свеч и какие грабли тут будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

Я поставил в багажник печку от москвича 2141... Воздух берет из салона из под сиденья, выдувает на заднее стекло. В результате вообще ни одно стекло в машине не запотевает))) На максимуме оборотов в салоне ветер) И стекла сухие и нашими холодными зимами в машине жара.

 

Нужен фотоотчет? там в принципе все просто - нужна печка от 41 в сборе без воздуховодов, она ставится вертикально в багажник под полку(как раз влезает). Переключалки обогрев/обдув фиксируются чтобы весь воздух шел через радиатор. После этого вырезается дырка в металле полки, к ней через железные планки на болты прикручивается выход печки(к которому в оригинале крепился большой воздуховод). Все это естественно через резиновые прокладки. Снизу крепим как в стоке на резинки. В полке режется отверстие по размеру воздуховода. Воздухозабор делается двумя гофрами из - под заднего сиденья(режем поролон из которого сделано сиденье). Шланги с тосолом кинул вдоль туннеля под ковриками, подцепил параллельно основной печке после электропомпы. Если нужно - сделаю фото и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
нужен фотоотчет?

Желательно. Печка 41-го - штука большая. Надо глянуть, как оно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

izhevskman, Ждем фото. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
41
Yak холодом она будет дуть. Сколько заправочная емкость радиатора? 10,3 литра. К этому литражу добавишь еще столько же,

С какой это радости ёмкость увеличиться в 2 раза??? Она увеличится на ёмкость шлангов и дополнительного радиатора! А это литр или максимум два!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Воздухозабор делается двумя гофрами из - под заднего сиденья

А почему не из багажника? Или с улицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Почистил тему. Люди, не пишите о посторонних предметах. Тема указана в названии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А почему не из багажника? Или с улицы?

Вентиляции салона достаточно существующей. Отсальное на прогрев. Из салона берем, в салон возвращаем.

 

ЗЫ. Думал над подобным девайсом.

Все запчасти до кучи собрал, только время на установку ни как не выберу

Собрался использлвать металопластиковые трубы, которые для водопровода.

И гребенку ставить под бородой, на два вентиля. Чтобы регулировка обоих печек в одном месте была и под рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Насколько помню размеры 41-й печки-она побольше 12-й.

Может просто вторую в багажник под полку поставить,заделать заслонки "в ноги",к заслонкам "на лобовое" подцепить родные шланги и прукрутить другие концы к решеткам вентиляции на полке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

Прошу прощения за долгое отсутствие. Фотки будут во вторник когда доберусь до гаража. По итогам эксплуатации один существенный минус: при минус 15 на улице одновременное включение на максимум обоих печек приводит к охлаждению двигла несмотря на то что 2.0 л и переделанный термостат. То есть вторая печка норм только на малых оборотах вентилятора или для быстрого нагрева машины. Проблема долгого нагрева машины с утра решается установкой крана но доппечку. Т.е. завел - закрыл - прогрел - открыл. Родная при этом работает штатно.

 

to V@r@n: под полку не получается, печка то влезает, а вот места под работу заслонок(родных во всяком случае), не остается. Я тоже долго крутил - и в итоге остановился на выдуве всего воздуха через полку на заднее стекло.

 

to Нарком: воздух беру из салона так как в багажнике вечно много чего валяется) опять же есть риск что мелкие предметы(например кусочек пластика или гайку) из него засосет в турбину печки, что ей явно не понравится, а городить филтры - опять же место нужно... С улицы брать воздух зимой невыгодно, так как например при - 30 в салон уже дует дай Бог +40, а если берем уже нагретый из салона - и тепла больше и двиг выстужается меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Ниче так,но обьем сьедает

Кроме того тосол туда вести это длинные шланги нужны.разве такойй длинны продаются?если нет то придется несколько коротких стыковать а это лишние слабые места

кроме того возрастает емкость СО.

но а так молодец!=).если оно будет грамотно работать то зачет.

Хотя я со своей печкой ничего не делал,но первые 10 минут поездив с первой скоростью печки потом приходится ее выключать.И на ноги направлять вообще не хочется.Носки гореть начинают

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО в сборе сильно много места занимает. Хватило бы любого радиатора печки и осевого вентилятора или вообще пары вентиляторов от компа. Для доп. печки более чем достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Интересный апгрейд.

 

 

---------------

И на ноги направлять вообще не хочется.Носки гореть начинают

 

Ботинки уже сгорели? :resent:

Cорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
разве такойй длинны продаются?если нет то придется несколько коротких стыковать а это лишние слабые места

 

у нас на рынке продается "шланг печки" на метраж :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Ботинки уже сгорели?

неа....вовремя выключил...

но бывает реально жарко и в сон клонит,что довольно опасно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

А чем 412я не нравится... если дуть надо только на заднее стекло её хватит.... и размерами меньше...

А можно это сделать как зимний вариант. поставить на 2 шланга краны и снимать её на лето.. К тому же зимой мало чего наверное возите в багажнике...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А можно это сделать как зимний вариант. поставить на 2 шланга краны и снимать её на лето.. К тому же зимой мало чего наверное возите в багажнике...

Именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.