Guest #1 Posted June 26, 2007 Печка от М-2141 в багажник Статья: Установка в багажник М-2140 печки от М-2141 Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #2 Posted June 26, 2007 Если делать 2 печки из которых одна 41, а вторая 412, то, думаю, задняя греть меньше будет, так как шланги длинные больно. А с двиглом 1.5 проблем особых не будет, только вот прогреваться дольше будет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted June 26, 2007 На мой взгляд, будет проблематично обеспечить прогрев двух радиаторов, к тому же общее потребление тока многочисленными вентиляторами и помпой становится весьма значительным. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #4 Posted June 26, 2007 Вентиляторы от компьютера потребляют минимум, а вот помпа - достаточно много. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #5 Posted June 26, 2007 Yak холодом она будет дуть. Сколько заправочная емкость радиатора? 10,3 литра. К этому литражу добавишь еще столько же, допустим, через полчаса зимой ты это дело прогреешь (сколько бензина уйдет?) а до скольки градусов? И чем оно дуть будет? Чуть теплее, чем на улице. Если уж холодно, поставь в багажний автономку от "Запорожца", вот будет жара (кабину американского "Фрейтлайнера" прогревает до 30 градусов минут за 10-15). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #6 Posted June 26, 2007 От компа годятся только заднее стекло обдувать(маленькая производительность зато тихие) Если сделать шланги потоньше - то можно съэкономить на теплоносителе. А вообще самый зачётный вариант поставить печку в сборе от какой-нибудь иномарки. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #7 Posted June 26, 2007 Yak так ты хочешь две печки, климат-контроль или одну двойную печку? Чет я не понял... две печки. одна маломощная для стекол, другая 2141 в салон. только вот проблема в том, будет ли такая хрень работать, или тосол отынет, недоходя до радиаторов? Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #8 Posted June 26, 2007 Yak еще раз внимательно посмотри мой первый пост. У тебя будет два бачка под тосол? В смысле радиатора. Литраж увеличится? Увеличится. Движок у тебя сколько? В прочем, это неважно. Рабочая температура тосола в одном бачке около 90 градусов. Так вот, при совмещении двух радиаторов (а то как же ты будешь второй нагревать? ) литраж увеличится вдвое, соответственно, чтобы поддерживать высокую температуру тосола, нужно увеличить степень нагрева (то есть, газовать "в пол", чтобы накалить движок), иначе вся система будет чуть тепленькая. Зато движок не перегреешь! И зимой не вспотеешь. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: легче все-таки запорожец у дедушки разукомплектовать... Share this post Link to post Share on other sites
Guest #9 Posted July 29, 2008 Родилась мысля - от передней печки оставить радиатор, остальное нафиг, поставить самодельный кожух с четырьмя мощными процессорными кулерами - дуют они жуть как сильно. это только на обдув стекол. основная же печка будет от 2141 и установлена будет сзади. естественно электропомпа от газели, шланги газовые толстые, черные такие, через салон, два дефлектора от 2106 на заднюю полку, и два под сиденья задние. этим самым мы получаем: сзади - отличный подогрев заднего стекла, подогрев, пусть и хилый, заднего сиденья, и мощное отопление салона, а спереди - хороший обдув стекол. плюс ко всему - возможность установки фильтра для салона (квадратная воздушка от ВАЗ-а) и сзади и спереди - а то после дня езды по полям или на рыбалку в салоне пыли фиг знает скока, особенно там где обдув стекол передних. но вот есть сомнения - как эта система отразится на работе двигла? ведь тосола станет почти в два раза больше, электропомпа будет гонять его быстро, и соответственно, быстрее охлаждать. стоит ли игра свеч и какие грабли тут будут? Share this post Link to post Share on other sites
izhevskman #10 Posted September 20, 2009 Я поставил в багажник печку от москвича 2141... Воздух берет из салона из под сиденья, выдувает на заднее стекло. В результате вообще ни одно стекло в машине не запотевает))) На максимуме оборотов в салоне ветер) И стекла сухие и нашими холодными зимами в машине жара. Нужен фотоотчет? там в принципе все просто - нужна печка от 41 в сборе без воздуховодов, она ставится вертикально в багажник под полку(как раз влезает). Переключалки обогрев/обдув фиксируются чтобы весь воздух шел через радиатор. После этого вырезается дырка в металле полки, к ней через железные планки на болты прикручивается выход печки(к которому в оригинале крепился большой воздуховод). Все это естественно через резиновые прокладки. Снизу крепим как в стоке на резинки. В полке режется отверстие по размеру воздуховода. Воздухозабор делается двумя гофрами из - под заднего сиденья(режем поролон из которого сделано сиденье). Шланги с тосолом кинул вдоль туннеля под ковриками, подцепил параллельно основной печке после электропомпы. Если нужно - сделаю фото и выложу. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted September 22, 2009 нужен фотоотчет? Желательно. Печка 41-го - штука большая. Надо глянуть, как оно там. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted October 14, 2009 izhevskman, Ждем фото. Share this post Link to post Share on other sites
41 #13 Posted October 14, 2009 Yak холодом она будет дуть. Сколько заправочная емкость радиатора? 10,3 литра. К этому литражу добавишь еще столько же, С какой это радости ёмкость увеличиться в 2 раза??? Она увеличится на ёмкость шлангов и дополнительного радиатора! А это литр или максимум два! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted October 14, 2009 Воздухозабор делается двумя гофрами из - под заднего сиденья А почему не из багажника? Или с улицы? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted October 15, 2009 Почистил тему. Люди, не пишите о посторонних предметах. Тема указана в названии. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted October 16, 2009 А почему не из багажника? Или с улицы? Вентиляции салона достаточно существующей. Отсальное на прогрев. Из салона берем, в салон возвращаем. ЗЫ. Думал над подобным девайсом. Все запчасти до кучи собрал, только время на установку ни как не выберу Собрался использлвать металопластиковые трубы, которые для водопровода. И гребенку ставить под бородой, на два вентиля. Чтобы регулировка обоих печек в одном месте была и под рукой Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #17 Posted October 16, 2009 Насколько помню размеры 41-й печки-она побольше 12-й. Может просто вторую в багажник под полку поставить,заделать заслонки "в ноги",к заслонкам "на лобовое" подцепить родные шланги и прукрутить другие концы к решеткам вентиляции на полке. Share this post Link to post Share on other sites
izhevskman #18 Posted October 17, 2009 Прошу прощения за долгое отсутствие. Фотки будут во вторник когда доберусь до гаража. По итогам эксплуатации один существенный минус: при минус 15 на улице одновременное включение на максимум обоих печек приводит к охлаждению двигла несмотря на то что 2.0 л и переделанный термостат. То есть вторая печка норм только на малых оборотах вентилятора или для быстрого нагрева машины. Проблема долгого нагрева машины с утра решается установкой крана но доппечку. Т.е. завел - закрыл - прогрел - открыл. Родная при этом работает штатно. to V@r@n: под полку не получается, печка то влезает, а вот места под работу заслонок(родных во всяком случае), не остается. Я тоже долго крутил - и в итоге остановился на выдуве всего воздуха через полку на заднее стекло. to Нарком: воздух беру из салона так как в багажнике вечно много чего валяется) опять же есть риск что мелкие предметы(например кусочек пластика или гайку) из него засосет в турбину печки, что ей явно не понравится, а городить филтры - опять же место нужно... С улицы брать воздух зимой невыгодно, так как например при - 30 в салон уже дует дай Бог +40, а если берем уже нагретый из салона - и тепла больше и двиг выстужается меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #19 Posted October 21, 2009 Ниче так,но обьем сьедает Кроме того тосол туда вести это длинные шланги нужны.разве такойй длинны продаются?если нет то придется несколько коротких стыковать а это лишние слабые места кроме того возрастает емкость СО. но а так молодец!=).если оно будет грамотно работать то зачет. Хотя я со своей печкой ничего не делал,но первые 10 минут поездив с первой скоростью печки потом приходится ее выключать.И на ноги направлять вообще не хочется.Носки гореть начинают Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted October 21, 2009 ИМХО в сборе сильно много места занимает. Хватило бы любого радиатора печки и осевого вентилятора или вообще пары вентиляторов от компа. Для доп. печки более чем достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted October 21, 2009 Интересный апгрейд. --------------- И на ноги направлять вообще не хочется.Носки гореть начинают Ботинки уже сгорели? Cорри. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #22 Posted October 21, 2009 разве такойй длинны продаются?если нет то придется несколько коротких стыковать а это лишние слабые места у нас на рынке продается "шланг печки" на метраж Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #23 Posted October 21, 2009 Ботинки уже сгорели? неа....вовремя выключил... но бывает реально жарко и в сон клонит,что довольно опасно Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #24 Posted October 21, 2009 (edited) А чем 412я не нравится... если дуть надо только на заднее стекло её хватит.... и размерами меньше... А можно это сделать как зимний вариант. поставить на 2 шланга краны и снимать её на лето.. К тому же зимой мало чего наверное возите в багажнике... Edited October 21, 2009 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted October 21, 2009 А можно это сделать как зимний вариант. поставить на 2 шланга краны и снимать её на лето.. К тому же зимой мало чего наверное возите в багажнике... Именно так. Share this post Link to post Share on other sites