TERRANAUT-Combidrive #51 Posted July 28, 2006 С обсуждения калильного зажигания съехали к выбору свечей. А такой топик уже есть! :roll: Темы надо объединить. "Свечи и калильное зажигание" назвать, а то первая ведёт ко второй, а вторая ведёт к первой. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #52 Posted July 28, 2006 Есть у меня бамажка, копия с журнала, кодировки калильных чисел свечей разных производителей. Не из "полезных страниц"? Есть фотка такой таблички, только не у меня, потом выложу когда у чела скину. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #53 Posted August 2, 2006 так а в итоге разобрались с калильным или нет? я поставил себе форкамерные свечи, там вообщебокового электрода нет, но калильное зажигание имеет место быть... сцуко... на днях присобачу ЭПХХ, может он поможет??? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #54 Posted August 2, 2006 Ну ЭПХХ вряд ли поможет. Регулируй карб - может перелив. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #55 Posted August 3, 2006 перелива нет нифига, всё отрегулировано чики- пуки, но мотор дрыгается Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #56 Posted August 3, 2006 Короче, Х его З. Если честно - у самого после переборки такая фигня. Токо я туда еще не лазил. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #57 Posted August 3, 2006 ага! попался, который кусался!!! ЭПХХ полностью ставить лень, а вот электрический клапан ХХ внедрил... И, о чудо, при выключении зажигания двигатель останавливается !!! урааааа!!! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #58 Posted August 3, 2006 И, о чудо, при выключении зажигания двигатель останавливается !!! Естественно, на чём ему колбаситься-то, если доступ топлива в цилиндры отсекается! Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #59 Posted August 3, 2006 так если всё так просто, почему сразу было не помочь людям? нафига тогда две страницы лишнего текста??? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #60 Posted August 4, 2006 leshiy А ты прочитай второй пост на первой странице... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #61 Posted August 4, 2006 Например меня магнитный клапан не спасает, буду скидывать голову чистить нагар. Да и компрессия странная - на всех горшках по 10, на 4-м - 7-8. Может клапана негерметично закрываются, отсюда и калильное? Или клапана на компрессию не влияют? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #62 Posted August 4, 2006 Господа! Вы устранили следствие. а не причину. Ищите причину, движку-то легче не стало... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #63 Posted August 4, 2006 Естественно влияют, но электромагнитный клапан при нормальной его работе не может не спасти, ибо перекрывает доступ горючей смеси в цилиндры и там просто нечему воспламеняться! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #64 Posted August 4, 2006 Вчера тоже с братом решили электромагнитный клапан поставить. Он купил клапан для Солекса (сейчас этот карб и стоит). Поставили. Проверяешь отсоединением провода на заведенном двиге - щелкает, а двиг не глохнет. Я думаю, игла до конца не садиться, снял, обточил надфилем иглу, она стала садиться до конца, но желаемого эффекта не было, да еще и черный дым из глушака пошел на холостых. Сняли, поставили клапан а-ля Озон (бочонком), который валялся в гараже, и, о чудо, заработало. Теперь глохнет как миленький. А вы говорите свечи, нагар... Beavis Можно сделать из выше мною сказанного, что если клапан, щелкает, он не обязательно перекрывает подачу топлива. Господа! Вы устранили следствие. а не причину. Ищите причину, движку-то легче не стало... Есть хорошая поговорка: "Не стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет." Что вы мучаете свои движки - это не свечи и не нагар и не калильное зажигание. Еще раз почитайте http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html Явление работы двигателя после выключения зажигания может появляться и на полностью исправном двиге. Необходимо всего лишь добиться прекращения подачи топлива после выключения зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #65 Posted August 6, 2006 точно!!! вчера на заливе, на пляже один крендель на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал, так я пока его вытаскивал перегрел двиг ( 110 град.ц.) и он начал опять дизелить. чешуя какая- то...??? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #66 Posted August 6, 2006 leshiy вчера на заливе, на пляже один крендель на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал Нефиг таких тягать, пусть бы на кривом стартере ехал... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #67 Posted August 7, 2006 на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал Надеюсь в глубину?! :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #68 Posted August 9, 2006 да не, до того он с корешом меня вытолкал. сам предложил, а я поставил резину от каблука, ну и, есссссстесссссссссно сел. так что тазоводу респект, но отдавать пришлось больше чем взял (см. выше) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Юрий_407 #69 Posted August 22, 2006 Проблемка - не проблемка... Калильное зажигание возникает из-за перегрева свечей... электрод накаляется докрасна и поджигает смесь. Перегрев свечей случается из-за неправильного теплового режима двигателя или использования несоответсвующих свечей. Нарушения теплового режима возникают при: использовании несоответствующего топлива, раннем зажигании и обедненной смеси. Делайте выводы: 1. Свечки должны быть "те". 2. Бензин - "тот". 3. Уровень топлива в карбюре - правильный, воздушный фильтр - нормальный. 4. Зажигание - по меточке (а не по стробоскопу). Ежели не устраивает как движок тянет (када по меточке) проверяйте ценробежный и вакуумный регуляторы, а с меточки - ни-ни... Вот тада и не будет Ваш движок чертыхаца... К тому ж в контактном зажигании размер зазора тоже играет очень важную роль. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #70 Posted August 23, 2006 Все свои 175 тыс наш Рыженький проездил на А11Н (кроме самого первого заводского комплекта-те еще были А7,5УС). Кушал от 66(когда ничего другого не удавалось налить) до 80(сейчас). Никаких проблем с дерганьем не наблюдалось никогда! Свечи ходят тысяч 40-50. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #71 Posted October 6, 2008 Вобщем такое дело. Когда мотор горячий, пытаешься заглушить, глохнет не сразу, колбасится секунды 3-5. Говорили, что зажигание слишком позднее, но зажигание я сдвигал до максимума вперед, но проблема не пропала... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #72 Posted October 6, 2008 (edited) Это калийное зажигание, зависит от настройки зажигания и свеч, посмотри, может свечи левые. У меня такое было, глушил включением четвёртой и реским сбросом сцепления, потом поменял свечи и всё нормально стало. Edited October 6, 2008 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #73 Posted October 6, 2008 Так же смотри перегрев, бензин... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #74 Posted October 6, 2008 Так же смотри перегрев, бензин... Да, на 92 бензине при 90 градумах такая же тема. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #75 Posted October 6, 2008 (edited) У меня и зажигание нормально и бензин 80, всё равно детонирует как заглушишь. Я уже привык: тормоз, 1 передача, плавно отпускаешь сцепление и глушишь - ни разу не дёрнется. Хотя если подождать минуту на холостом ходу, может нормально остановиться. Edited October 6, 2008 by Jenek64 Share this post Link to post Share on other sites