Sign in to follow this  
Beavis

Калильное зажигание

Recommended Posts

TERRANAUT-Combidrive
С обсуждения калильного зажигания съехали к выбору свечей. А такой топик уже есть! :roll:

Темы надо объединить. "Свечи и калильное зажигание" назвать, а то первая ведёт ко второй, а вторая ведёт к первой. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Есть у меня бамажка, копия с журнала, кодировки калильных чисел свечей разных производителей.

 

Не из "полезных страниц"? Есть фотка такой таблички, только не у меня, потом выложу когда у чела скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

так а в итоге разобрались с калильным или нет? я поставил себе форкамерные свечи, там вообщебокового электрода нет, но калильное зажигание имеет место быть... сцуко... на днях присобачу ЭПХХ, может он поможет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну ЭПХХ вряд ли поможет. Регулируй карб - может перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

перелива нет нифига, всё отрегулировано чики- пуки, но мотор дрыгается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Короче, Х его З. Если честно - у самого после переборки такая фигня. Токо я туда еще не лазил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

ага! попался, который кусался!!! ЭПХХ полностью ставить лень, а вот электрический клапан ХХ внедрил... И, о чудо, при выключении зажигания двигатель останавливается !!! урааааа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
И, о чудо, при выключении зажигания двигатель останавливается !!!

Естественно, на чём ему колбаситься-то, если доступ топлива в цилиндры отсекается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

так если всё так просто, почему сразу было не помочь людям? нафига тогда две страницы лишнего текста???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

leshiy

А ты прочитай второй пост на первой странице...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Например меня магнитный клапан не спасает, буду скидывать голову чистить нагар. Да и компрессия странная - на всех горшках по 10, на 4-м - 7-8. Может клапана негерметично закрываются, отсюда и калильное? Или клапана на компрессию не влияют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Господа! Вы устранили следствие. а не причину. Ищите причину, движку-то легче не стало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Естественно влияют, но электромагнитный клапан при нормальной его работе не может не спасти, ибо перекрывает доступ горючей смеси в цилиндры и там просто нечему воспламеняться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Вчера тоже с братом решили электромагнитный клапан поставить.

Он купил клапан для Солекса (сейчас этот карб и стоит).

Поставили.

Проверяешь отсоединением провода на заведенном двиге - щелкает, а двиг не глохнет.

Я думаю, игла до конца не садиться, снял, обточил надфилем иглу, она стала садиться до конца, но желаемого эффекта не было, да еще и черный дым из глушака пошел на холостых. Сняли, поставили клапан а-ля Озон (бочонком), который валялся в гараже, и, о чудо, заработало. Теперь глохнет как миленький.

А вы говорите свечи, нагар...

 

Beavis

 

Можно сделать из выше мною сказанного, что если клапан, щелкает, он не обязательно перекрывает подачу топлива.

 

Господа! Вы устранили следствие. а не причину. Ищите причину, движку-то легче не стало...

 

Есть хорошая поговорка: "Не стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет."

Что вы мучаете свои движки - это не свечи и не нагар и не калильное зажигание.

Еще раз почитайте http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html

Явление работы двигателя после выключения зажигания может появляться и на полностью исправном двиге.

Необходимо всего лишь добиться прекращения подачи топлива после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

точно!!! вчера на заливе, на пляже один крендель на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал, так я пока его вытаскивал перегрел двиг ( 110 град.ц.) и он начал опять дизелить. чешуя какая- то...???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

leshiy

 

вчера на заливе, на пляже один крендель на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал

 

Нефиг таких тягать, пусть бы на кривом стартере ехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
на шестёрке жигулей метров на 20 в песок заехал

Надеюсь в глубину?! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

да не, до того он с корешом меня вытолкал. сам предложил, а я поставил резину от каблука, ну и, есссссстесссссссссно сел. так что тазоводу респект, но отдавать пришлось больше чем взял (см. выше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Юрий_407

Проблемка - не проблемка... Калильное зажигание возникает из-за перегрева свечей... электрод накаляется докрасна и поджигает смесь. Перегрев свечей случается из-за неправильного теплового режима двигателя или использования несоответсвующих свечей. Нарушения теплового режима возникают при: использовании несоответствующего топлива, раннем зажигании и обедненной смеси. Делайте выводы:

1. Свечки должны быть "те".

2. Бензин - "тот".

3. Уровень топлива в карбюре - правильный, воздушный фильтр - нормальный.

4. Зажигание - по меточке (а не по стробоскопу).

Ежели не устраивает как движок тянет (када по меточке) проверяйте ценробежный и вакуумный регуляторы, а с меточки - ни-ни... Вот тада и не будет Ваш движок чертыхаца...

К тому ж в контактном зажигании размер зазора тоже играет очень важную роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Все свои 175 тыс наш Рыженький проездил на А11Н (кроме самого первого заводского комплекта-те еще были А7,5УС). Кушал от 66(когда ничего другого не удавалось налить) до 80(сейчас). Никаких проблем с дерганьем не наблюдалось никогда!

Свечи ходят тысяч 40-50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Вобщем такое дело. Когда мотор горячий, пытаешься заглушить, глохнет не сразу, колбасится секунды 3-5. Говорили, что зажигание слишком позднее, но зажигание я сдвигал до максимума вперед, но проблема не пропала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Это калийное зажигание, зависит от настройки зажигания и свеч, посмотри, может свечи левые. У меня такое было, глушил включением четвёртой и реским сбросом сцепления, потом поменял свечи и всё нормально стало.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так же смотри перегрев, бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Так же смотри перегрев, бензин...

 

Да, на 92 бензине при 90 градумах такая же тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

У меня и зажигание нормально и бензин 80, всё равно детонирует как заглушишь. Я уже привык: тормоз, 1 передача, плавно отпускаешь сцепление и глушишь - ни разу не дёрнется.

Хотя если подождать минуту на холостом ходу, может нормально остановиться.

Edited by Jenek64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.