Beavis #1 Posted July 7, 2006 Ежели что может спасти от калильного зажигания - я ЗА всё это, чем бы оно ни оказалось :lol:/> Тему отделил! dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted July 11, 2006 Ежели что может спасти от калильного зажигания - я ЗА всё это, чем бы оно ни оказалось ЭПХХ немного помогает! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted July 11, 2006 Мне что-то не помогает. Даже клапан магнитный поменял - результата 0. Последние три заправки, кстати, на Лукойле делал - гораздо лучше глохнет машинка теперь. Что мне на ПТК заливали??? Надо ещё под клапанную крышку слазать, зазоры отрегулировать, в книжке написано как одна из причин. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #4 Posted July 13, 2006 Мне что-то не помогает. Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает? Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #5 Posted July 13, 2006 Мне что-то не помогает. Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает? На 412 и 40м ОДИНАКОВАЯ ЭПХХ с карбюратором ДААЗ 2140.хххххх. На 100% излечивает от "дрыганья" при выключении зажигания Мне что-то не помогает. Даже клапан магнитный поменял - результата 0. А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, а микровыключатель, а трубки от ЭМК, а пневмоклапан??? :twisted: ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ СИСТЕМА! У меня ЗА 20 ЛЕТ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗАМЕНИТЬ ЭМК... :)/> А "дрыганье" при выключении зажигания бывает ещё и при забывчивости... :D/> Как-то забыл убрать "подсос", приехал, выключил зажигание, а двигун как задрыгается... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted July 13, 2006 Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает? Это ты с Вебером путаешь. Вот в нем винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры. На Озоне СХХ автономная, т.е. дрос. засл. перв. камеры (как и второй) должна быть полностью закрыта, а воздух подается непосредственно под дрос. засл. по обводному каналу, сечение которого и регулирует винт количества. По поводу предмета разговора. Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является. Калильное зажигание - это беспорядочное воспламенение смеси, не зависяшие от частоты возникновения искрового заряда, а возникающее из-за нагрева электрода свечи до температуры воспламенения смеси. А то что выше называлось калильным зажиганием называется эффектом "псевдодизеля", когда двиг продолжается судорожно дергаться после выключения зажигания. Происходит это из-за самовоспламенения гор. смеси от высокой температуры, достигаемой при сжатии (проявляется этот эффект на горячем двиге). А одним из назначений ЭПХХ и является устранение этого эффекта, так как после выключения зажигания она перекрывает поступление бензина в карб. Но вопрос "почему система не работает у тов. Beavisа" остается открытым. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #7 Posted July 13, 2006 На 412 и 40м ОДИНАКОВАЯ ЭПХХ с карбюратором ДААЗ 2140.хххххх. На 100% излечивает от "дрыганья" при выключении зажигания Да, да, всё верно - это я что-то уже туплю. Beavis, если тебе ЭПХХ не помогает, значит, неправильно работает! Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Анд И как ты например собрался отличить от чего у тебя смесь воспламеняется, от горячих свечей или от сжатия. Моё ИМХО, от сжатия воспламенить ещё постараться надо - у дизелей степень сжатия за 20 зашкаливает, а вот свечи всегда работают на грани калильного зажигания, да и в книжке по Волге написано чёрным по белому, что ЭПХХ призвана устранять именно калильное зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #8 Posted July 13, 2006 В "старые времена", когда ещё не "изобрели" для 412 мотора ЭПХХ (до 85 года), основной рекомендацией "бывалых", да и самого завода для исключения "дрыганья" перед выключением зажигания несколько минут дать двигателю поработать на ХХ... Говорят, помогало... :shock: Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #9 Posted July 13, 2006 перед выключением зажигания несколько минут дать двигателю поработать на ХХ... хм, странно, мне наоборот помогало дать оборотов побольше и с нажатой педалью газа выключать зажигание. А объясняется просто: обороты больше - двигатель больше сосёт, скорость газов выше, нажата педаль - доступ свежего воздуха. Пока обороты падают с уже выключенным зажиганием, свечи пролетающей свежей смесью успевают охладиться. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #10 Posted July 13, 2006 И как ты например собрался отличить от чего у тебя смесь воспламеняется, от горячих свечей или от сжатия. Моё ИМХО, от сжатия воспламенить ещё постараться надо - у дизелей степень сжатия за 20 зашкаливает, а вот свечи всегда работают на грани калильного зажигания, да и в книжке по Волге написано чёрным по белому, что ЭПХХ призвана устранять именно калильное зажигание. Лично я ничего отличать не собираюсь. Эти термины придуманы не мной и наверное неспроста. Если свечи исправны и по калильному числу соответствуют характеристиками двига, то вероятность возникновения калильн зажигания сводится к min. А возникновение псевдодизеля обусловлено не высокой степенью сжатия, а самовоспламенением смеси из-за высокой температуры в цилиндрах и камере сгорания и которая повышается при увеличении давления в такте сжатия (из физики - давление и температура находятся в прямой зависимости друг от друга). Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted July 13, 2006 Лично я ничего отличать не собираюсь. Хм...., а зачем тогда делать такие заявления: Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является. Откуда такая уверенность в буквах??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted July 13, 2006 Ладно, если все забили на причины (шутка :)/> ) дергания двигателя после выключения зажигания, тогда "советы бывалых" :D/> После выключения зажигания, сразу топни педаль газа, цилиндры втянут свежий заряд и дергания не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted July 13, 2006 Я наоборот подсосом душу. По поводу ЭПХХ: кнопочка с карба у меня отключена (пред. хозяин ещё отрубил), подключен пневмоклапан. Я его даже менял - не спасло. Оба, и старый и новый, рабочие - даёшь ток щёлкают. Перестал заправляться на ПТК, теперь только Лукойл, стало чуть лучше. Всё-таки думаю свечи гамно, в то что пора клапана притирать, верить как-то не хочется. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Варвар #14 Posted July 13, 2006 Всё что вы говорите - мертвому припарки. Причина основная одна: нагар! На головке и поршнях. лечится или химией или разборкой и чисткой. Клапана, свечи и прочее - лишь причина возникновения нагара, который может и исчезнуть при определённых условиях (читай как лечится). Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #15 Posted July 13, 2006 то Варвар нифига подобного. после полной переборки головы, замены поршневой- он с удовольствием тарахтит после выключения зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Анд #16 Posted July 13, 2006 То dj_sap Лично я ничего отличать не собираюсь. Это к тому что я для себя причину обсуждаемого явления уяснил. Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является. А это о том что все таки не надо путать два хоть и сходных по признакам, но все таки различных явления и термина. Доп аргументация http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.html - читаем 4. Калильное зажигание; 5. Дизелинг. Это собственно о средствах борьбы с дизелингом http://mcheh.chat.ru/fuel/f3.htm. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #17 Posted July 15, 2006 Когда на дворе жарко у меня обычно дергает раза три-четыре, меньше секунды, на 92-м бензине. А у вас как? Share this post Link to post Share on other sites
потапов #18 Posted July 24, 2006 У меня на АИ-80 такого не наблюдается. У вас какие свечи стоят? Share this post Link to post Share on other sites
aaj #19 Posted July 25, 2006 У меня тоже наблюдается такое, а началось все с установки неправильных свечей, двигун вообще в расколбас бросало (он и на холостых троил безбожно), не выдержал почистил и поставил старые, троить перестал, дергается после выкл.заж. меньше, но всеравно. На свечах была черная корка нагара, как понимаю тоже и на цилиндрах.... Причина основная одна: нагар! На головке и поршнях. лечится или химией или... вот можно подробней про химию, к переборке не готов... Из бензинов машина лудше ведет себя на Лукойле (хотя как напороться и тут подлить могут), ТНК извиняюсь гамно льют (а я был лудшего о них мнения), вот сейчас на Славнефте и машинка поспокойней. Еще могу предположить что причина в 80м бензине, так как на 76(именно как на заправках они класифицируются) машина ведет себя лудше. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted July 25, 2006 Химия - ИМХО гамно, разбирать надо. Химию на рынке посмотрел - заливается в бак (!!!)... А ещё мне начали лапшу вешать, что мол надо эту химию лить раз в 3000км. А КалЗаж по идее как раз на 80-м меньше должен проявляться чем на 76-м. Теоретически. Хотя 80-й - одно название. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #21 Posted July 25, 2006 Свечи смотрите чего на них написано, Я знаю многие Москвичисты на жигулёвых свечах (А17ДВ) ездят, а потом удивляются, почему двиг колбасит, почему поршня прогарают? :)/> 412 мотор ходит долго исключительно на холодных! (А20Д) свечах. :x Жигулёвые свечи можно ставить только зимой, в мороз на них легче заводиться. У меня стоят свечи BOSH WR 56 super4, четырёх контактные, холодные, аналог А20Д. 8) Карб у меня WEBER, никаких там ЭПХХ. Бенз лью Лукойл 92. С зарплаты заезжаю на SHELL, V-PUWER 95 полный бак, этот бенз с нужными присадками, которые топливную систему промывают и движок в общем прочищают. :D/> На моём пепелаце испробовано! Разные свечи и бензины. 8) :)/> :oops:/> :(/> Ну в общем нет у меня ни калильного зажигания, ни дизелинга! :P Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #22 Posted July 25, 2006 Свечи смотрите чего на них написано, Я знаю многие Москвичисты на жигулёвых свечах (А17ДВ) ездят, а потом удивляются, почему двиг колбасит, почему поршня прогарают? :)/> 412 мотор ходит долго исключительно на холодных! (А20Д) свечах. :x Жигулёвые свечи можно ставить только зимой, в мороз на них легче заводиться. У меня стоят свечи BOSH WR 56 super4, четырёх контактные, холодные, аналог А20Д. 8) Карб у меня WEBER, никаких там ЭПХХ. Бенз лью Лукойл 92. С зарплаты заезжаю на SHELL, V-PUWER 95 полный бак, этот бенз с нужными присадками, которые топливную систему промывают и движок в общем прочищают. :D/> На моём пепелаце испробовано! Разные свечи и бензины. 8) :)/> :oops:/> :(/> Ну в общем нет у меня ни калильного зажигания, ни дизелинга! :P Вау :shock: Я наверное делаю что-то не так... 400 тыс на одном 40м (одна капиталка) и 100 тыс на другом... и всё на 17ДВ... и с ЭПХХ... И УСЁ работает... и не колбасит... и не дизелит... Странно как-то и ведь бензин лью присадок и масло минералка (сейчас Лукойл 10W40)... Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #23 Posted July 25, 2006 Марка свечей никак не отражается на ресурсе двигателя. А вот на калильном зажигании - запросто. Только я не видел импортных холодных свечей, тем более холодных. 17-е свечи на 412 движок ставить можно (правда, может работать неустойчиво и заводиться похуже, но не криминал), а вот на движок под 76 бензин ставить 20-е нельзя, колбасить будет. Share this post Link to post Share on other sites
aaj #24 Posted July 25, 2006 какие свечи ставить на 408 двигатель под 76 (80) бензин? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #25 Posted July 25, 2006 Желательно 14-е. На крайняк 17-е. Я себе Бриск поставил - заколебался. Лучше наши бери. Share this post Link to post Share on other sites