Sign in to follow this  
Beavis

Калильное зажигание

Recommended Posts

Beavis

Ежели что может спасти от калильного зажигания - я ЗА всё это, чем бы оно ни оказалось :lol:/>

 

Тему отделил! dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Ежели что может спасти от калильного зажигания - я ЗА всё это, чем бы оно ни оказалось

ЭПХХ немного помогает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мне что-то не помогает. Даже клапан магнитный поменял - результата 0. Последние три заправки, кстати, на Лукойле делал - гораздо лучше глохнет машинка теперь. Что мне на ПТК заливали???

Надо ещё под клапанную крышку слазать, зазоры отрегулировать, в книжке написано как одна из причин.

 

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Мне что-то не помогает.

Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Мне что-то не помогает.

Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает?

 

На 412 и 40м ОДИНАКОВАЯ ЭПХХ с карбюратором ДААЗ 2140.хххххх. На 100% излечивает от "дрыганья" при выключении зажигания

 

Мне что-то не помогает. Даже клапан магнитный поменял - результата 0.

 

А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, а микровыключатель, а трубки от ЭМК, а пневмоклапан??? :twisted:

 

ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ СИСТЕМА! У меня ЗА 20 ЛЕТ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗАМЕНИТЬ ЭМК... :)/>

 

А "дрыганье" при выключении зажигания бывает ещё и при забывчивости... :D/> Как-то забыл убрать "подсос", приехал, выключил зажигание, а двигун как задрыгается... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Ах да я и забыл, что в 40-вом карбе винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры, тогда действительно не поможет. Как там интересно ЭПХХ работает?

Это ты с Вебером путаешь. Вот в нем винт количества приоткрывает дроссель первичной камеры. На Озоне СХХ автономная, т.е. дрос. засл. перв. камеры (как и второй) должна быть полностью закрыта, а воздух подается непосредственно под дрос. засл. по обводному каналу, сечение которого и регулирует винт количества.

По поводу предмета разговора. Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является.

Калильное зажигание - это беспорядочное воспламенение смеси, не зависяшие от частоты возникновения искрового заряда, а возникающее из-за нагрева электрода свечи до температуры воспламенения смеси.

А то что выше называлось калильным зажиганием называется эффектом "псевдодизеля", когда двиг продолжается судорожно дергаться после выключения зажигания. Происходит это из-за самовоспламенения гор. смеси от высокой температуры, достигаемой при сжатии (проявляется этот эффект на горячем двиге).

А одним из назначений ЭПХХ и является устранение этого эффекта, так как после выключения зажигания она перекрывает поступление бензина в карб.

Но вопрос "почему система не работает у тов. Beavisа" остается открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
На 412 и 40м ОДИНАКОВАЯ ЭПХХ с карбюратором ДААЗ 2140.хххххх. На 100% излечивает от "дрыганья" при выключении зажигания

Да, да, всё верно - это я что-то уже туплю.

Beavis, если тебе ЭПХХ не помогает, значит, неправильно работает!

 

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

 

Анд

И как ты например собрался отличить от чего у тебя смесь воспламеняется, от горячих свечей или от сжатия. Моё ИМХО, от сжатия воспламенить ещё постараться надо - у дизелей степень сжатия за 20 зашкаливает, а вот свечи всегда работают на грани калильного зажигания, да и в книжке по Волге написано чёрным по белому, что ЭПХХ призвана устранять именно калильное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

В "старые времена", когда ещё не "изобрели" для 412 мотора ЭПХХ (до 85 года), основной рекомендацией "бывалых", да и самого завода для исключения "дрыганья" перед выключением зажигания несколько минут дать двигателю поработать на ХХ... Говорят, помогало... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
перед выключением зажигания несколько минут дать двигателю поработать на ХХ...

хм, странно, мне наоборот помогало дать оборотов побольше и с нажатой педалью газа выключать зажигание. А объясняется просто: обороты больше - двигатель больше сосёт, скорость газов выше, нажата педаль - доступ свежего воздуха. Пока обороты падают с уже выключенным зажиганием, свечи пролетающей свежей смесью успевают охладиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
И как ты например собрался отличить от чего у тебя смесь воспламеняется, от горячих свечей или от сжатия. Моё ИМХО, от сжатия воспламенить ещё постараться надо - у дизелей степень сжатия за 20 зашкаливает, а вот свечи всегда работают на грани калильного зажигания, да и в книжке по Волге написано чёрным по белому, что ЭПХХ призвана устранять именно калильное зажигание.

Лично я ничего отличать не собираюсь. Эти термины придуманы не мной и наверное неспроста.

Если свечи исправны и по калильному числу соответствуют характеристиками двига, то вероятность возникновения калильн зажигания сводится к min. А возникновение псевдодизеля обусловлено не высокой степенью сжатия, а самовоспламенением смеси из-за высокой температуры в цилиндрах и камере сгорания и которая повышается при увеличении давления в такте сжатия (из физики - давление и температура находятся в прямой зависимости друг от друга).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Лично я ничего отличать не собираюсь.

Хм...., а зачем тогда делать такие заявления:

Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является.

Откуда такая уверенность в буквах???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ладно, если все забили на причины (шутка :)/> ) дергания двигателя после выключения зажигания, тогда "советы бывалых" :D/>

После выключения зажигания, сразу топни педаль газа, цилиндры втянут свежий заряд и дергания не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я наоборот подсосом душу.

По поводу ЭПХХ: кнопочка с карба у меня отключена (пред. хозяин ещё отрубил), подключен пневмоклапан. Я его даже менял - не спасло. Оба, и старый и новый, рабочие - даёшь ток щёлкают.

Перестал заправляться на ПТК, теперь только Лукойл, стало чуть лучше.

Всё-таки думаю свечи гамно, в то что пора клапана притирать, верить как-то не хочется. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Всё что вы говорите - мертвому припарки. Причина основная одна: нагар! На головке и поршнях. лечится или химией или разборкой и чисткой.

Клапана, свечи и прочее - лишь причина возникновения нагара, который может и исчезнуть при определённых условиях (читай как лечится).

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

то Варвар

нифига подобного. после полной переборки головы, замены поршневой- он с удовольствием тарахтит после выключения зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

То dj_sap

Лично я ничего отличать не собираюсь.

Это к тому что я для себя причину обсуждаемого явления уяснил.

Я так понимаю, то очем говорилось выше и называлось калильным зажиганием таковым вовсе не является.

А это о том что все таки не надо путать два хоть и сходных по признакам, но все таки различных явления и термина.

 

Доп аргументация http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.html - читаем 4. Калильное зажигание; 5. Дизелинг.

 

Это собственно о средствах борьбы с дизелингом http://mcheh.chat.ru/fuel/f3.htm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Rem

Когда на дворе жарко у меня обычно дергает раза три-четыре, меньше секунды, на 92-м бензине. А у вас как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

У меня на АИ-80 такого не наблюдается.

У вас какие свечи стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

У меня тоже наблюдается такое, а началось все с установки неправильных свечей, двигун вообще в расколбас бросало (он и на холостых троил безбожно), не выдержал почистил и поставил старые, троить перестал, дергается после выкл.заж. меньше, но всеравно. На свечах была черная корка нагара, как понимаю тоже и на цилиндрах....

Причина основная одна: нагар! На головке и поршнях. лечится или химией или
... вот можно подробней про химию, к переборке не готов... Из бензинов машина лудше ведет себя на Лукойле (хотя как напороться и тут подлить могут), ТНК извиняюсь гамно льют (а я был лудшего о них мнения), вот сейчас на Славнефте и машинка поспокойней. Еще могу предположить что причина в 80м бензине, так как на 76(именно как на заправках они класифицируются) машина ведет себя лудше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Химия - ИМХО гамно, разбирать надо. Химию на рынке посмотрел - заливается в бак (!!!)... А ещё мне начали лапшу вешать, что мол надо эту химию лить раз в 3000км.

А КалЗаж по идее как раз на 80-м меньше должен проявляться чем на 76-м. Теоретически. Хотя 80-й - одно название.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Свечи смотрите чего на них написано, Я знаю многие Москвичисты на жигулёвых свечах (А17ДВ) ездят, а потом удивляются, почему двиг колбасит, почему поршня прогарают? :)/>

412 мотор ходит долго исключительно на холодных! (А20Д) свечах. :x

Жигулёвые свечи можно ставить только зимой, в мороз на них легче заводиться.

У меня стоят свечи BOSH WR 56 super4, четырёх контактные, холодные, аналог А20Д. 8)

Карб у меня WEBER, никаких там ЭПХХ.

Бенз лью Лукойл 92. С зарплаты заезжаю на SHELL, V-PUWER 95 полный бак, этот бенз с нужными присадками, которые топливную систему промывают и движок в общем прочищают. :D/>

На моём пепелаце испробовано! Разные свечи и бензины. 8)

:)/> :oops:/> :(/>

 

Ну в общем нет у меня ни калильного зажигания, ни дизелинга!

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Свечи смотрите чего на них написано, Я знаю многие Москвичисты на жигулёвых свечах (А17ДВ) ездят, а потом удивляются, почему двиг колбасит, почему поршня прогарают? :)/>

412 мотор ходит долго исключительно на холодных! (А20Д) свечах. :x

Жигулёвые свечи можно ставить только зимой, в мороз на них легче заводиться.

У меня стоят свечи BOSH WR 56 super4, четырёх контактные, холодные, аналог А20Д. 8)

Карб у меня WEBER, никаких там ЭПХХ.

Бенз лью Лукойл 92. С зарплаты заезжаю на SHELL, V-PUWER 95 полный бак, этот бенз с нужными присадками, которые топливную систему промывают и движок в общем прочищают. :D/>

На моём пепелаце испробовано! Разные свечи и бензины. 8)

:)/> :oops:/> :(/>

 

Ну в общем нет у меня ни калильного зажигания, ни дизелинга!

:P

 

Вау :shock:

Я наверное делаю что-то не так... 400 тыс на одном 40м (одна капиталка) и 100 тыс на другом... и всё на 17ДВ... и с ЭПХХ...

И УСЁ работает... и не колбасит... и не дизелит... Странно как-то и ведь бензин лью присадок и масло минералка (сейчас Лукойл 10W40)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Марка свечей никак не отражается на ресурсе двигателя. А вот на калильном зажигании - запросто. Только я не видел импортных холодных свечей, тем более холодных. 17-е свечи на 412 движок ставить можно (правда, может работать неустойчиво и заводиться похуже, но не криминал), а вот на движок под 76 бензин ставить 20-е нельзя, колбасить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

какие свечи ставить на 408 двигатель под 76 (80) бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Желательно 14-е. На крайняк 17-е.

Я себе Бриск поставил - заколебался. Лучше наши бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.