Sign in to follow this  
Beavis

Калильное зажигание

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
Вобщем такое дело. Когда мотор горячий, пытаешься заглушить, глохнет не сразу, колбасится секунды 3-5. Говорили, что зажигание слишком позднее, но зажигание я сдвигал до максимума вперед, но проблема не пропала...

Слишком "горячие свечи", позднее зажигание, неправильное ОЧ бензина, нагар в КС, обедненные смеси... И еще много чего. Начинать со свечей или использования бензина с правильным ОЧ

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Посмотри,может перегрев или свечи слишком горячие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Свечи... поменяю, спасибо за совет. Извините за еще один, глупый вопрос... Как я понимаю, когда выключаешь зажигание, выключается катушка... А откуда же искра на свече?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.н. "дизелинг"

 

 

когда выключаешь зажигание, выключается катушка... А откуда же искра на свече

- перегретая свеча воспламеняет смесь.

 

Кардинальный способ - поставить карб с запорной иглой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А откуда же искра на свече?

её и нет, при калильном зажигании бензин воспламеняется попадая на перегретую свечу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Свечи накаляются до красна, накаляются, топливная детонация происходит под действием расскалённых свеч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Аааа... вот оно как... Сейчас попытался выкрутить свечи...Вообще никак... Конечно, можно взять рычаг побольше и опять попытаться, но крышка аллюминивая, есть риск сорвать резьбу... Что посоветуете?Скорей всего виноваты, я думаю, все-таки свечи, ибо им 13 тыщ км

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Ну может и рычаг побольше, прогрей немного двигатель, попробуй открутить, если не идёт, есть люди, которые выкручивали, у меня такая проблема токо на ЗАЗе была, када свечи не шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Конечно свечи виноватие, под замену их, большой ричаг применять по окуратней а то мона не толька резьбу сорвать но свечу обломать.. А ещё может детонировать, если много нагара на поршнях на стенках камере згорания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cikatilo

Проше всего раскрутить двиготель до 3000-4000об.м и выключить зажыгание,или передачей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Слишком "горячие свечи", позднее зажигание, неправильное ОЧ бензина, нагар в КС, обедненные смеси... И еще много чего. Начинать со свечей или использования бензина с правильным ОЧ

+1

 

Я вот когда голову скидывал нагар почистил - стало получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это калийное зажигание

1) калийной, бывает селитра, а не зажигание

2) более правильное название - дизелинг

Так же смотри перегрев, бензин...

Так же смотри поиск:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E3%E0%ED%E8%E5

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E3%E0%ED%E8%E5

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что тут проблема в свечах, это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что тут проблема в свечах, это точно

а бедную смесь и зажигание кто то отменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не в свечах проблема. И не в смеси.

 

Слишком мало тем создано по этой проблеме! Всего три.

Как только их количество перевалит хотя бы за десяток, то проблема решиться автоматически. И все будут счастливы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я уже несчастен :KidRock_07:

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

У меня тоже токое бывает, н6о не всегда. Свечи новые стоят. Но если чесно меня не парит.... редко токое с моей мафинкой присходит. А уж если происходит... то... да пусть поколбасит чутка, онаж никуда не уедет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
skriptkeeper

у меня детонация появилась где то за месяц до капиталки... и причина была не в смеси и не в свечих, а в открутившемся шатуне третьего цилиндра! так что если в ближайшее время появится левый стук... будь уверен что детонация не от свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.