Sign in to follow this  
V@NO

Что можно сделать с двигателем на 10000 рублей?

Recommended Posts

V@NO

Решил сделать так:

- Обьем делаем 1.6

- облегчаем шатуны

- облегчаем моховик

- облегчаем колено+ баланс

Впусквыпуск

- выравниваем каналы

- 2 карба 83+ игра жиклеров

- шлифуем выпускной коллектор теплоизолируем его изготавливаем фланец к вып коллектору и привариеваем к нему 65 трубу и выводим ее под порог

 

Возник вопрос про закись, саму закись достать у нас не проблема проблема в том как ее подать в двигло! просто подвести трубку к карбу и пшикать в него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

вот, почитай про закись...

 

Тож в своё время я заинтерисовался

______.doc

______.doc

____________1.doc

____________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Михей

спасибо, прочитал но вот только там описана работа системы а еще нужна техническая часть(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
а еще нужна техническая часть

 

А что именно интерисует??? Как установить систему - довольно подробно описано в мануале, который прилагается к комплекту при покупке.... Но скорей всего написано там будет по ненашенски... :?

 

С настройкой системы уже на движке есть много тонкостей... Самая главная - не дать обеднённый состав с закисью. То есть на режиме форсажа, когда движёк сасёт топливо-воздушнюю смесь из штатной системы питания и ещё подача дополнительного топлива и закиси идёт через спец насадку под карбом - так вот такая смесь не должна быть обеднённой иначе сгорать она будет взрывообразно - чревато прогаром поршней, поломкой колец и поршневых пальцев...

 

Для наших Москвичей не имеет смысла брать систему мощностью даже в 75л.с., Достаточно 50-сильной (она самая маленькая - начальный уровень так сказать)

 

Во - много букв получилось...

 

Забыл написать. Достаточно 2 секунд работы на обеднённой смеси, чтоб заново перебирать двигло из-за поломки ЦПГ

 

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

 

Вот ещё нашёл в недрах своего компа...

AUTO.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Лучше не рисковать тогда установкой закиси, а то потом ремонт движка ещё на 10000 р. выйдет. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

:)/> Что, испугались?! Распрастранённые ужастики о взрывающихся двигателях и раскуроченых поршнями капотов - это всё от незнания того, чем занялся... Выложеных текстов в Ворде лично мне вполне достаточно даже для самостоятельной постройки маленькой системы...

 

Кто знает в "Мытищах Иж-Драгстер" с чумовым двиганом? Так вот он сам закись делал...

Если хотите выложу несколько фоток и видео с диска из журнала Maxi-Tuning-Russian Edinion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Ну по поводу чаргера от 1G сразу скажу что потребуется около 15 т.р., если сам двиг оставить практически в стоке, на выходе будем иметь около 100 л.с., разгон до 100 км.ч 11 сек.!

 

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

 

А конкретно по колен.валу, если противовесы убрать, что произойдёт с характеристиками двигателя?

 

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

 

2_Михей

Выложи... машину знаю, там кстате сей час двухвальная бошка стоит, которая 8и клапанная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Михей

Окись азота это катализатор, как она может взорваться?

 

Азот в моторе действует как "ОХЛАДИТЕЛЬ" поршневой группы, то есть при при вспрыске азота - мотор охлаждается на немного... как изза этого может прогореть поршень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
машину знаю, там кстате сей час двухвальная бошка стоит, которая 8и клапанная!

 

Ну да, от бэхи... :)/>

 

Азот в моторе действует как "ОХЛАДИТЕЛЬ" поршневой группы, то есть при при вспрыске азота - мотор охлаждается на немного... как изза этого может прогореть поршень?

 

Почитай на досуге те файлы, которые я тут выложил... Не буду по десять раз объяснять и спорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Михей фотки покажи DOHC ГБЦ!!!

Нашел почему может быть прогар, но вот не нашел почему будет взрыв... объясни... а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_Михей

Не люблю когда незнают, а говорят...

 

http://www.izh-kombi.narod.ru/photo301.jpg

 

З.Ы. Голова БМВ 16ти клапанная!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Михей чайник, это ГБЦ DOHC 8V от АЗЛК :)/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

Exhaust а я про что?!

 

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

 

Exhaust вот и не люби!!! :x Спрашивали про закись - я помог - выложил, чем распологал, а ТЫ мне в душу нагадил!

p103.jpg

sDSC009511111111111111111.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

ну на москвича бывают не только 16-ти клапанные... правда опять же это опытные образцы не получившие распрастранения....

108132.jpg

108131.jpg

108130.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Михей

26.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Joyraid

Ну вообще то закись в основе своей не охладитель а окислитель. Как и воздух. Просто при впрыске ее в двигун в мокрой (жидкой) фазе она еще и играет роль охладителя, потому как при переходе из жидкой в газообразную фазу по закону физики сильно охлаждается, но думаю ты и сам это знаешь. Просто мокрой у нас называют закись которая впрыскивается совместно с бензином, а сухой которая идет без добавления бенза. Они в принципе всегда впрыскиваются в жидкой фазе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

Что касается "нитро", то, если есть конкретные вопросы по инсталяции, пожалуйста, спрашивайте. Что касается взрыва, то 95% из всех случаев взрывается входной коллектор или прогорает выходной клапан. Так случается в основном, если "нитро" подают на низких оборотах или засоряется бензо-инжектор "нитро" системы. Последний проект был BMW с мотором от М3, когда был поставлен "нитро" инжектор в каждый цилиндр с диаметром "нитро" жирклёра в 1мм. Задули до 720 л.с. Машина 402м проехала за 10,75с, а при втором старте разнесло прокладку(голова/блок) на две части. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mastino Ну тады расскажи какие клапана применяете, какие в них уплотнения, какие проходные сечения седел клапанов, и сколько давит перед клапаном в атмосферах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

Клапаны должны быть титановые, сёдла из специального титанового сплава, поскольку их цена большая. Большей частью их оставляют оригинальными. Приблизительное давление 80 атмосфер точнее зависит от того - сколько в баке. Смесь подается в коллектор только при полностью нажатой педали газа и на высоких оборотах (с 4000 - 4500), что немного предохраняет от взрыва смеси в коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

80 атмосфер.... не многовато ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mastino

Как видимо нет :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
Клапаны должны быть титановые, сёдла из специального титанового сплава, поскольку их цена большая.

само собой не укладывается в 10 тыков...

 

хотя впрвду мы все отошли от темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ч0 ж не иридиевые-то?

Клапан ст0ит голодранческий 50 ойро.

Давляк там 50атм+-

Уплотнения - фторопласт надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
А ч0 ж не иридиевые-то?

 

Клапан ст0ит голодранческий 50 ойро.

 

Давляк там 50атм+-

 

Уплотнения - фторопласт надо.

 

Жжошь! :oops:

фторопласт вроде (наскока осведомлён) около 800` держит... нехватат немножка до температурного режима максимальной мощности....

 

 

Да, к тому же, титановые, говорят, пришлёпываются долго.... даже после притирки (мож ошибаюсь)

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

80 атмосфер.... не многовато ли???

при газовом жиклёре 0,7мм нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
нехватат немножка до температурного режима максимальной мощности....

Ну, то есть ты ни хера не знаешь, но мнение имеешь?

Молодец.

Какие 800, чего 800, при чем тут мощность?

при газовом жиклёре 0,7мм нормально...

Речь идет про давление в баллоне. Больше него - не будет. При чем тут жиклер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.