Sign in to follow this  
V@NO

Что можно сделать с двигателем на 10000 рублей?

Recommended Posts

V@NO

Привет многоуважаемые друзья, коллеги и софорумчане. Закончил сдавать сессию и думаю заняться двигателем. Так как свой капиталил зимой то "тюнить" собираюсь другой двиг (в гараже валяется). Бюджет состовляет 10000 рублей, главный девиз сей задумки: как можно больше л.с. получить с двигателя в гаражных условиях (инструменты имеюцо, вспомните стеночку в моем гараже).

 

Собственные предпочтения:

- 2 карба солекс 21083 но с другими жиклерами итп

- получить как можно большую степень сжатия (октановое число бензина что бы было в районе 96-98

 

Вопросы:

-возможно ли будет устновить на такой ДВС чаржер и есть ли в этом смысл

-как быть с охлаждением и системой смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

если все новое брать - то 10ки может быть хватит на 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

V@NO

А ты вообще что хочешь то он него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

V@NO попытаться 2.0L собрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
V@NO попытаться 2.0L собрать...

За 10 то тысяч.. если только из гомна и грязи :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

можно новое колено 3318 купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Heavybob, может у них цены другие :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Мне кажется за такой бюджет интереснее занятся ... полторашкой. Прижать голову до СЖ 10.5, вал 78, 2 карба, легкие шатуны, колено и маховик, пружины на клапана посильнее немного, чтобы до 7,5 легко вертелся. Вполне реально 100 снять при удачном стечении. И в драге попадает в категорию до 1.6 как мне кажется.

 

Сам планирую занятся примерно этим же, но только на основе 1.7.... и остатся на газе (вал до 58).

 

При 1.5 система охлаждения не сильно потребует изменений (шкив, помпа будет достаточно, межгильзовое ого-го...).

 

Смазки...ну тут не могу ничего сказать, если давление на хх 2 и на 80 км (4 передача) 4 очка, то гут (у самого так на полусинтетике).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
возможно ли будет устновить на такой ДВС чаржер и есть ли в этом смысл

Да, если лить присадки, повышающие октановое число или дуть очень незначительно, но тогда прирост мощности не оправдает затраты.

как быть с охлаждением и системой смазки

Охлаждение: косозубая помпа, уменьшенный шкив на неё, возможно радиатор большей площади, электровентилятор. Смазка: ничего не надо, можно разве что приподнять давление редукционным клапаном.

На 10000 руб. я бы наверное затюнил родную 1,5-ху: спорт распредвал, карбы, впуск, выпуск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

zubrenok

78-й вал, на полторашку??? И что мы получим? Паровоз? Он у тебя до 5000 с трудом раскрутится.

 

спорт распредвал, карбы, впуск, выпуск!
По-моему ты разогнался... на 10круб если тока спорт-распред и карбы, да и то денег может не хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
78-й вал, на полторашку??? И что мы получим? Паровоз? Он у тебя до 5000 с трудом раскрутится.

 

эт я на теме своего будущего 1.7.... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, на 1.7 ещё куда не шло, хотя тоже многовато. Я себе на 1.8 собираюсь брать 58-й. 78-й это на 2 литра в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Инфа к размышлению: про валы от ММ. Были опробованы 02 04 47 51 71, все проверялись на двигателях 1.5 1.7 1.8 2.0 под 92ой бензин общее впечатления такие.

 

 

1.5

02вал, Хорошая тяговитость начиная с 2000об и до 3200об. Экономия топлива до 1л/100км в городском цикое езды, на трассе до 0.3л/100км, замеры прододились следующем образом, топливная магистраль подключалась к мерочной канистре в 10л. На всех двигателях стояла МПСЗ, свечи Bosch W6DTC. Провода Chempion. Шины 185/65R14. ГП от 3.9 на 2.0 до 4.1 на 1.5, 1.7,1.8.

04-вал еще улучшил моментную хар-ку с таким же расходом топлива. 47вал получился слишком нервным, машина перестала ехать до 3000об около 4500 просыпалась и набирала об до 5500, далее шел спад мошьности и тяговитости, т.е. иным образом получился тот же 1.5 стандарт, только более "тупой"

 

1.7 02-вал не проверяли т.к. сразу было понятно что результаты не будут хорошими, начяли с 04. Результат очень был похож на 04 на 1.5, улучшилась тяговитьсть уменьшился расход топлива до 1л/100км в гор. режиме. 47-ой, зарекомендовал себя как максимально увеличивающий мощьность на 1.7 при этом не теряя сильно эластичность. Расход составил номинал для того двигателя. 51-ый-Нечто похожее на 47ой для 1.5

1.8 04вал, для 1.8 это подобие 02 для 1.5, 47-ой что то среднее между 04 и 47ым для 1.7. 51ый, все равно оказался слишком нервным и не эластичным, но лучше чем токаой же вал на 1.7. МОжно сказать что тянул так же , расходовал бензина после 3000об немного больше(>0.5л/100км)чем номинал.

2.0 04вал нисколько почти не улучшил тягу но улучшил экономичность до 0.8л/100км. 47ой вал, стал наиболее тяговитым для 2.0, а 51ый наиболее привликательным для достижения максимальной мощьности.

71ый вал был установлен на 1.7 1.8 и 2.0л , оказался не эластичным, не моментным, и с прыгающей хар-кой мощьности двигателя по оборотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Спасибо всем за ответы.

Попробую поставить вопрос другим ребром:

 

что можно сделать на 10000 с родной полторашкой или 1.6 чтобы получить максимум мощности в домашних условиях!

З.Ы. Можно предлагать самые безбашенные идеи но которые опять же легко воплотить в жизнь в гараже сидя на табуретке))) ибо моторесурс будующего двигателя не очень важен. Надо до середины июля собрать двиг и обкатать ибо в середине будет драг и мне там надо не ударить в грязь лицом и показать что москвич может ехать весьма бодро))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Я собрал 1.6, облегчённый. Колено 1.7, точёные поршня от полторашки, облечённый маховик, шатуны, пальцы. Всё вывешивал на весах и подгонял дома. Теперь никак не могу заставить его нормально ехать, толи что то с зажиганием, толи с крбюратором. Так что собрать мало... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Чего моск-то имеете?

кислого ставь - быджет раза в 2меньше минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Поставь поршни или поршневую целиком от 1.7 будит 1589см разжатый. Можешь отфрезеровать блок и головку на 2.5 мм. Но лучше нагнетатель от 1G. :twisted: Или ремонтные поршни 82.5 облегчить их и шатуны тоже. объем 1497 см. Поднять Сж до 10-11.Солекс 26Х28... или два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

bonecracker

Все так, только забыл что при фрезеровке фазы газораспределения сбиваются, и еще надо разрезную шестерню распредвала делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Все так, только забыл что при фрезеровке фазы газораспределения сбиваются, и еще надо разрезную шестерню распредвала делать...

 

тут мне друг предложил пересверлить на звезде распреда дырку под штифт в других местах, итого можно получить еще 3 варианта углов, причем посадочные тоже придется немного обработать.... идея??

 

У него бошка на 1.5 точена при 1.5 л (!) я себе хочу 1.7 под 76 поршня довести до сж 10.5.... нужно решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
По-моему ты разогнался... на 10круб если тока спорт-распред и карбы, да и то денег может не хватить.

Спортраспред - 5400 руб.

Карб - настроить имеющийся, т.е. ремкомплект с другими жиклёрами - 160 руб.

Впуск, выпуск - можно самому расточить шарошками, совместить отверстия коллекторов и головы, расширив их.

Выпускной тракт сварить из более толстых труб - 3000 руб.

Итого: 8560 руб.

:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В первом посте он упоминал два 083 карба, а это уже не 160 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
В первом посте он упоминал два 083 карба, а это уже не 160 р.

Почитай внимательно: он спросил что посоветуем мы и указал 2 карба в качестве собственных предпочтений, что согласись вовсе не обязывает меня думать также. Это его предпочтения, я высказал свои, его задача выбрать и определиться - для того и спрашивал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
тут мне друг предложил пересверлить на звезде распреда дырку под штифт в других местах, итого можно получить еще 3 варианта углов, причем посадочные тоже придется немного обработать.... идея??

 

Нет! Тебе там чуть ли не минуты надо ловить, а при рассверленных без точной установки по месту отверстиях ты такой точности врядли добьешся. + всетаки на звезду момент подходит нефиговый, и большую его часть воспринимает как-раз штифт, т.к. сидит в отверстии плотно.. если ты отверстие в шестерне под него сделаешь овальным, и прижимной силы болтов не хватит что бы удержать шестерню.. будет бо-бо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Heavybob

Если не ошибаюсь, Autodok растачивал отверстие под штифт, и довольно таки успешно ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

-=Val=-

Дело случая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.