Sign in to follow this  
Gendos

Падают обороты при выжиме сцепления...

Recommended Posts

realsystem

ну т.е. я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolfy

Почему при выжатом сцеплении машина не заводиться??? :rolleyes:

А когда сцепление отпущено заводиться с пол-тычка.....

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
несоблюдение рекомендаций п. 1.1, 1,2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Либо графитовый подшипник, который обороты снижает, либо изношены полукольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH
Либо графитовый подшипник, который обороты снижает, либо изношены полукольца.

 

Мое такое же мнение! У меня с крутящимся при выжатом заводится лучше, нежели на другом авто с графитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Если обороты даже после езды одинаков падают, то это означает "приплыли" и ты попал на ремонт... У меня на прогретом все нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolfy
Если обороты даже после езды одинаков падают, то это означает "приплыли" и ты попал на ремонт... У меня на прогретом все нормуль.

 

 

нет,после того,как он прогрееться всё встаёт на круги своя...Выжимаешь сцеплепление:обороты стабильны

и не падают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Значит подшипник графитовый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ahmet-oren

Проблема следующая:

ИЖ 412 76 года.

Завожу машину с нажатым сцеплением все норм, отпускаю машина начинает как бы чуть ехать вперед (но конечно не едет) как зимой на не прогретой, при этом какой то посторонний шум при нажатии полностью педали сцепления, после этого появилась тяжесть при включении передач, а именно нажимаю педаль сцепления включаю передачи (1,2,3,4 без разницы) не включаются легко а только с усилием (при незаведенной все включается), а задняя включается со скрежетом но иногда и нормально...

при езде накатом про определенных скоростях передачи включаются легко...

так же ставлю подсосом обороты около 1000 об/мин и при нажатии педали обороты падают до 600-500 об/мин, при хх машина почти глохнет...

тормозуха ДОТ 4, чуть подкапывает с рабочего цилиндра...

 

 

что может быть, а то все темы перечитал и вообще запутался, получается что и/или хана кольцам КВ и/или надо менять сцепление и/или регулировать...

Edited by ahmet-oren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Скорее всего пришел конец стопорным кольцам, обороты от даже в хлам разрегулированного сцепления падать не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
отпускаю машина начинает как бы чуть ехать вперед

Вторичный вал коробки упирается в первичный и забирает крутящий момент. Это как один из вариантов. Либо слишком густое масло. хотя маловероятно, как мне кажется. Данная проблема однозначно в коробке!

шум при нажатии полностью педали сцепления

+

адняя включается со скрежетом

Вероятнее всего говорит о кончине выжимного подшипника (шум) и корзины (сцепление "ведет").

Хотя возможно просто надо отрегулировать шток ГЦС. (от шума не избавит)

чуть подкапывает с рабочего цилиндра...

Тоже одна из возможных причин неполного выжима.

хана кольцам КВ

Они то тут при чем? Для начала карб отрегулируй (или перебери).

 

обороты от даже в хлам разрегулированного сцепления падать не должны.

Немножко не верно.

При износе упорных полуколец происходит падение оборотов при выжиме сцепления. У меня такая "петрушка" сейчас.

Это я к тому, что есть небольшая взаимосвязь сцепления и оборотов.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Берешь монтировку и за шкив колена и дергаеш,если вылазе за пределы мотора знач хана полукольцам,если нет знач сцепа,больше всего убитый выжимной любить снижать обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

У меня на холостом ходу,на нейтрали отпускаю педель,еле-еле падают обороты,но двигатель не глохнет...

Выжимной под замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
еле-еле падают обороты

Это вполне нормально.

У меня когда они в 2 раза стали снижаться, тогда поменял выжимной

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
отпускаю педель,еле-еле падают обороты

Если речь про педаль сцепления, то пора менять битум в КПП на масло.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

To Москвич412. Как сильно падают обороты? -=Val=- прав, поменяй масло на более жидкое если сильно падают. Но, скорее всего, следует отрегулировать холостой ход сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Масло менялось при переборке КПП...обороты падают не сильно,но заметно снижаются...

сильно напрягает гул при отпускании педали сцепления на работающем двигателе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

А сцепление нормально работает? Уж больно напоминает симптомы моего, когда выжимной с лапки выскочил. А может просто коробка не притерлась еще раз перебирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Коробка работает отлично...

4 дня назад заменена кулиса переключения...

еще надо рычажок переключения на крышке коробки заменить,а то пропадала 2,и 4 передачи...

 

Осталось сделать сцепления,и все готово...

меня настораживает тот факт,что раньше при отпускании педали изменения частоты вращения КВ не замечал...

Сцепление работает нормально,если не считать гул..

Edited by москви412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Гул - это либо подшипник первичного вала, либо перекос сцепления. На нейтрали то больше гудеть нечему

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Я все понял)

спасибо ребята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Вообщем такая проблема,при включении задней передачи слышен хруст.Прокачал привод сцепления,чуть помогло,но всё равно слышен характерный хруст(я так понял не полный выжим).Хотя ушко вилки полностью уходит.Так же педаль мягкая,надо чуть прокачать,чтобы стала чуть туже(подтёков на рцс,гцс и шлангах не замеченно)

З.ы. хрустит почему-то именно задняя,с остальными нормально.

З.з.ы. при плохо прогретом двигателе при включении задней машина глохнет (опять же думаю,не полный выжим)

Сцепление,корзина,выжимной подшипик новые...Вот думаю,в какую сторону копать...

Надеюсь на вашу советы помощь.Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в сторону ревизии втулок кулисы, крышки механизма управления, регулировки тяг кулисы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

в сторону ревизии втулок кулисы, крышки механизма управления, регулировки тяг кулисы.

Втулки у меня кажется брозовые стоят,а вот регулировка тяг вполне,так как первая на выключенном сцеплении включается по разному,иногда с 1го раза,иногда надо дожать чтобы воткнулась полностью.А где есть грамотная инструкция по регулировке тяг,или надо всё под каждый частный случай?!

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если и с первой проблемы первым проверить "С" вкладыш не крышке механизма переключения КПП и в целом люфты вилки избирательности.

 

Регулировка есть в любой книге, книги есть на форуме в разделе http://forum.moskvic...hp?showforum=48

А вообще там все понятно. Достаточно просто залезть под машину и руками повключать передачи. Сразу будут видны люфты и куда регулировать.

 

Но сперва проверить сцепление. При ходе педали 150-155 мм ход вилки выключения д.б. не менее 19 мм.

Если меньше - проверить свободный ход, удалить воздух, провести ревизию гидравл. цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.