Sign in to follow this  
Gendos

Падают обороты при выжиме сцепления...

Recommended Posts

Gendos

Проблема такакая.

На заведённом моторе, на нетралке............при нажитии на сцепление обороты быстро начинают падать и если не добавить газу то через 2 сек мотор заглохнет. т.е. откудато на него поступает нагрузка и ему что-то мешает нормально дышать.

Подскажите где копать.

У меня мысли такие кончился выжимной подшибник......

И ешё мне подсказали, проверить осевой люфт у коленвала....тока я не понял как это может быть связано.

Машина ИЖ 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

у меня такаяже фигня бывает тока на не прогретом движке ну у меня я точно знаю выжимной прокрутился вот собираюсь менять тока руки не как не дойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

А у меня всегда.....прогретый не прогретый....ему пох.

 

з.ы. Разделом ошибся.......модераторы можете перенести тему в ремонт и обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

У меня кстати тоже ,иесли холосые маленькие, то вобще глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

тоже было дело, заклинил турецкий выжимной, всю пяту протер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Здесь на самом деле все просто. Сношны упорные кольца коленчатого вала. Как только вы на сцепление нижимаете - смещаете его вперед, допустимое перемещение в 0,35 мм (на уфимский мотор) уже не выдерживается, и в моторе начинает все ОЧЕНЬ сильно тереться.

З.Ы. Я вам реально сочувствую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Здесь на самом деле все просто. Сношны упорные кольца коленчатого вала. Как только вы на сцепление нижимаете - смещаете его вперед, допустимое перемещение в 0,35 мм (на уфимский мотор) уже не выдерживается, и в моторе начинает все ОЧЕНЬ сильно тереться.

З.Ы. Я вам реально сочувствую!

 

Во-во мне тоже говорили про какие-то кольца на коленвалу.......тока я никак не мог понять к чему ето, ехал сегодня в тробусе с книжонцией по масикам, и всю дорогу ломал голову что как там работает и почему.......

Я знаю сочувствия мне не помогут, но ведь всё делаеться?? или это всё? кирдык ....жопа?

Это там походу надо пол движка разбирать.......тока я этих шайб в книге не нашёл.....их реально самому поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

ну да... примерно пол движка и разберешь... скорей всего сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

А до каких пор разбирать?....коробку снимать надо?

Просто я ешё не понял где эти шайбы находятся.....это надо весь передок движка разбирать. А движку надеюсь не надо снимать?......расскажите поподробней где они находяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вообще-то, у меня такое началось, когда заменил выжимной подшипник (графитовый) при одновременной замене корзины и диска. Полагаю, что подшипник фиговый - если слегка намазать его Литолом, то день-два нормально все, а потом опять немного снижает обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

ТОгда труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

У меня такая же фигня. :D/> А кроме упорных колец коленвала ещё могут быть причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я все-таки полагаю, что проблема в подшипнике - до замены, со старым, все нормально было. Да и сейчас обороты лишь немного падают.

Во всяком случае, начинать поиск надо с этого узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Gendos, без обид, но аватара твоя запарила уже, может машинку какую-нибудь поставишь, что ли :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Если движок глохнет совсем - то кольца однозначно.

Находятся они на средней (3) крышке коренной шейки коленчатого вала и ограничивают его продольное перемещение. Заменить самому легко, и есть собственно два пути, первый геморойный, второй вообще жопа.

 

1. Если поддон у тебя с лючком. Отвинчиваешь лючек, берешь ножовку, распиливаешь маслозаборник, отодвигаешь его, откручиваешь крышку шейки (при откручивании каждую гайку откручивай примерно на 1/2 оборота, потом ко второй и обратно, нежно короче откручивай), меняешь полукольца (подбирай ремонтный размер, купи несколько комплектов), потом шлангом хомутамии матерным языком соединяешь трубку маслозаборника, прикручиваешь лючек и спокойно себе ездишь.

 

2. Снимаешь кардан, коробку, вытаскиваешь мотор, снимаешь поддон, далле смотри способ первый:D/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

igorn

Gendos, без обид, но аватара твоя запарила уже, может машинку какую-нибудь поставишь, что ли

+1!!! Работать нормально не дает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
А до каких пор разбирать?....коробку снимать надо?

Просто я ешё не понял где эти шайбы находятся.....это надо весь передок движка разбирать. А движку надеюсь не надо снимать?......расскажите поподробней где они находяться?

там В картере есть лючок его надо открутить потом там будет масло-приемник(в Старом ЗР писали что его спилили а потом на шланг поставили с хомутами естессно) его надо как то убрать и там прямо над ним полукольцо....(это теория На практике ни разу не сталкивался :D/> ) А прежде чем разбирать попроси кого нить нажать на сцепуху. и посмотри ходит шкив колен-вала или нет!!!! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

Хорошо аваторку сейчас сменю......

шас сгоняю в гараж и посмотрю есть или люфт у колен-вала. По описанному способу Димы 24.

Всем спасибо за советы......вечерком ешё чего-нибудь спрошу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Сори!

Не в том окне написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Gendos, без обид, но аватара твоя запарила уже,

даже не запарила,а затрахала :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Gendos, без обид, но аватара твоя запарила уже,

даже не запарила,а затрахала :oops:/>

 

Это уже другая, до этого была с сиськами........

Я бы поставил с мопедом ....тока не умею фотки уменьшать

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

да выжимной однозначно... у меня 2 раза такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

[quote=

шас сгоняю в гараж .....

Ну че там?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

В гораж то я сгонял.......но проверить люфт руки так и не дошли, зато загрунтовал крыло.

Времени было всего часа 2 и хотелось хоть чего-нибудь сделать.....Завтра вечерком точно посмотрю и отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

кароче у меня после смены выжимного на графит начали немного падать обороты, замерял перемещение шкива колена, нет его практически, т.е. делаем вывод что полукольца целые. но почему тогда обороты падают (двиг не глохнет)? начал разбираться в принципе и понял, что графитовый выжимной по сути является тормозом для двигателя, или я не прав? ведь когда я нажимаю педаль сцепления я нажимаю неподвижным графитом на вращающуюся корзину, вот и торможение. поправьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

realsystem

Небольшое падение оборотов при выключении сцепления не является чем-то криминальным. С графитовым подшипником проявляется сильнее чем с подшипником качения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.