Sign in to follow this  
metya

Советская акустика

Recommended Posts

metya

лично я считаю, что наши 75гдн, 25гдн, 6гдв заставят всякие пионеры вместа с кларионами нервно курить в сторонке, почему еще эта тема не обсуждалась, ведь использование совковой акустики в совковом автомобиле было бы вполне логично.

когда-то давно я впервые пытался инсталлить сабж, на отцовском террано

разобрал С-30, НЧ в двери, на штатные места, ВЧ засунул в корпуса от плеерных колонок, поставил на торпеду побокам, штатные кларионы поставил сзади и подключил к передним по схеме псевдо-квадро, к выводу магнитолы для тыловых динамиков подключил саб на 25гдн (в магнитоле есть фича, можно на этот вывод выводить ниже 100 гц)

вот такая вот ламерская проба пера, но всеравно звук превзошел все ожидания, и это при каких вложениях!

особенно понравилось то, как ведут себя тыловые динамики при живых записях, музыка играет спереди, аплодисменты сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Ну не знаю!

Я после покупки магнитолы денежно истощился полностью, на динамики денег не было :x .

 

Прошолся по знакомым, раскрутил домашнюю стереосистему из совдепа (лучшая на то время) влепил в машину.

Дождался следующей зарплаты и купил Elenberg - назад, Pioneer - вперёд и послушал шо получилось. :shock: .

 

Моя реакция была простая и правильная! Я достал эти советские колонки из машины и взял молоток - было НЕ жалко и приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Старые спецы гворили шо классная, лучшая!

Динамики по сопротивлению подходят - 8 Ом.

Для магнитолы по идее 2-8 Ом. Насчёт бумаги ты прав!!!

НО!!! Самые крутые динамики Pionner (120 у.е. за штуку) идут ТОЛЬКО с бумажным дифузором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

спор ни о чем... просто напросто не предназначены домашние динамики для машины, условия не те. Хотя со всей уверенностью заявляю что звук ну скажем у тех же 25гдс (среднечастотные) намного приятнее таких же, а порой и чуть дороже собратьев для авто, только за счет бумаги. Ну а более буджетного вуфера, чем на двух 75-ах не придумаешь. Причем реальные результаты по 140 дб. А звука нет при перестановке из колонок в машину потому что корпуса считать надо. В этом случае более гибкие для установки автомобильные горшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
Динамики по сопротивлению подходят - 8 Ом.

Для магнитолы по идее 2-8 Ом.

советские колонки идут с сопротивлением 4Ом(по крайней мере те что у меня дома стоят). Импеданс современных автомагнитол тожа 4Ом.

Советским динамикам просто необходима акустика, без нее они не играют как положено+нужен родной разделительный фильтр(кросовер), к томуже их геморно ставить.

Вывод - для авто лучше автомобильные динамики, но если их (советские динамики) грамотно установить, то звукан будет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Собираюсь саб в машину делать на 2-х 75ГДНах, в багажник, а трубы фазоинверторов в салон вывести через акустическую полку, назад СЧ поставить туда же, СЧ в передние двери и ВЧ-шники на торпедо. Да и усил хочу на саб и СЧ. Ух не знаю что получиться, все динамики скручу из С-30, 75ГДн-ки куплю на рынке, и усил куплю в магазе.Вот прыгать будет со звукоизоляцией замучаюсь, ну ничё справлюся.Обязательно расскажу как сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

делать все не очень сложно, у меня у друга 4 гд-10 и один гдн50 по-моему, и голова ЛЖ. Долбит довольно не плохо, он фирмовой не отличить. Но с сабом он мучался. У него питание на 220 было... усилок кстати блаупункт стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Да усилов по 100 на канал 8Ом мне хвати вполне на саб, а на СЧ какой нибудь подешевле, если магнитолу хорошую не куплю.

 

 

ОЙ с проклейкой я замучаюсь, НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ДРЕБЕЗГ ЗВУК ПОРТИТ

 

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

 

Но сначала С машиной разберусь конечно.

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

делать все не очень сложно, у меня у друга 4 гд-10 и один гдн50 по-моему, и голова ЛЖ. Долбит довольно не плохо, он фирмовой не отличить. Но с сабом он мучался. У него питание на 220 было... усилок кстати блаупункт стоит...

 

питание на 220 найти можно в магазинах компьютерной техники, но там максимальная вых.мощность до 100 Вт, только да и горят они часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

У меня кстатье как раз динамики врезаны от веги. С фильтром родным итд и тп. Дак вот в чем прикол весь по номиналу они 25 ватт а на моей лыже написано 4Х45Вт дак она не может их раскачать. Но звучек ребята не сравнится с обычными автомобильными хотябы по тому что у меня реальные три полосы на канале. А это относительно линейная АЧХ. Вот хочу себе купить китайский у нас в Радио магазине продается 2*180Вт только к ниму радиатор хороший надо и все в Ажуре.

И вопрос к знающим людям как подцепить мою лыху к усилку чтобы регулировка звука лыхевская осталась.

Сразу замечу никаких линейных выходов на ней нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
У меня кстатье как раз динамики врезаны от веги. С фильтром родным итд и тп. Дак вот в чем прикол весь по номиналу они 25 ватт а на моей лыже написано 4Х45Вт дак она не может их раскачать. Но звучек ребята не сравнится с обычными автомобильными хотябы по тому что у меня реальные три полосы на канале. А это относительно линейная АЧХ. Вот хочу себе купить китайский у нас в Радио магазине продается 2*180Вт только к ниму радиатор хороший надо и все в Ажуре.

И вопрос к знающим людям как подцепить мою лыху к усилку чтобы регулировка звука лыхевская осталась.

Сразу замечу никаких линейных выходов на ней нету.

 

А это всё потому что сопротивление динамиков небось 8 ОМ, а магнитольный усилок по параметрам при уменьшении сопротивления нагрузки, динамиков то есть мощность увеличивается, так вот на лыже написана максимальная мощность, наверное при 4Ом, а при 8Омах тише в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

А это всё потому что сопротивление динамиков небось 8 ОМ' date=' а магнитольный усилок по параметрам при уменьшении сопротивления нагрузки, динамиков то есть мощность увеличивается, так вот на лыже написана максимальная мощность, наверное при 4Ом, а при 8Омах тише в 2 раза.[/quote']

Нет специально колонки были 4 омные. Здесь все в поряде.

Если только там при 2 омах максималка ну тогда ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Я тоже хочу поставить в авто советскую акустику. Сравнивал по звучаю колонки TJT и наши 2ГД-40. Звук небо и земля. У наших чутье 92 дБ и у буржуйских(точнее китайских) 85дБ или еще меньше, поэтому нашим 3 вата подай - они так орать будут. Так же на звук сильно влияет то что они бумажные, а у бумажных самый лучший звук. Единственное что смущает что они могут потом раскиснуть и размокнуть:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Марат

А ты знаешь что в авто главное не громкость, а качество звука, а вот для хорошего качества необходимо как минимум 100 ВТ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
необходимо как минимум 100 ВТ,

Почему 100? Откуда такие цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Это оптимально для авто, качество/громкость/цена. Конечно если взять во внимание мировых производителей, так эта цифра не просто варьируется ,а оч. сильно варьируется. Но для бюджетников так сказать это принято нормой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
Это оптимально для авто, качество/громкость/цена. Конечно если взять во внимание мировых производителей, так эта цифра не просто варьируется ,а оч. сильно варьируется. Но для бюджетников так сказать это принято нормой.

Мировых производителей? Все эти ватты которые указаны на упаковке колонок - это маркетинговые штучки! Что проще продать, колонки на которых написано 20 Ватт или колонки на которых написано 200 Ватт. Угадайте с 3-х раз:-)

Наш народ когда покупает колонки никогда не смотрит на такие характеристи как чувствительность, а она порой имеет очень большое значение. Все почему-то смотрять на мощность. Если 200 Ватт, то это хорошо. А если 350 то это вообще круто. Так думает большенство автомобилистов.

Можно сделать и купить колонки с мощность в 1кВт и 10кВт, но с чутьем в 50 дБ, и даже с такой мощностью они будут очень тихо играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

А вот насчет наших 100 Вт и импортных тут засада, у них по другому градуируются и их значения надо в лучшем случае делить на 10 что бы примерно узнать Вт наших аналогов - это раз. Во вторых эти самые Вт чаще всего указанны в Пике где нет музыки, а присутствует одна длина волны (вполне определенная). Поэтому надо смотреть не на пиковую мощность ,а на реальную. А 100 Вт "наших" Вт и есть та самая золотая середина. Но если конечно ты поборник оч. хорошего качества (у тебя идеальный слух), да и к тому же любишь когда стекла вылетают из салона :)/> то бери усилок и динамику, буфера и т.д. мощностью 1000Вт, хотя реально такую мощность получить оч.сложно в автомобиле, необходимо и напряжение побольше, и ток и еще много чАВО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Я не любитель болших дБ. Вот поэтому и писал что с нашими динамиками 2ГД-40 и 3 ваттами на них, можно получить хорошие средние частоты. конечно для саба нужно ватт 100 как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

И это правильно. А чтобы получить хороший звук на всех частотах надо подбирать по параметрам во первых головы, во вторых фильтр хороший собирать и подгонять под вышесказанных. А в авто и 95дб на 50Вт очень за глаза хватает. Ваты ещо ни очём говорить не будут.

Milan Можно сделать и купить колонки с мощность в 1кВт и 10кВт, но с чутьем в 50 дБ, и даже с такой мощностью они будут очень тихо играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вова

у меня стоит яузовский мафон (mp3), в дверях пара 25 ГДН и пара хондаевских широкополосника 13 радиуса, в полке еще пара 25 гдн и пара Лыж 16 радиуса, вуфер из двых 75ГДН, но работает один, усил ладовский не тянет нормально пару, ставить еще один усил надо, зато и сейчас качает в принцепи норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вова

пытался сделать в отечественной машине отечественную акустику

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Скоро фотки зашлю что получается если засунуть трех полосную акустику в москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Скоро фотки зашлю что получается если засунуть трех полосную акустику в москвиче.

 

Давай давай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.