Sign in to follow this  
BigMax

Клапана !!

Recommended Posts

Арсений
Везде пишут (в книгах и на сайтах по тюнингу) что применять топливо с несоответствующим октановым числом без переделки - изменение степени сжатия (например прошлифовать головку на несколько десятых миллиметров не более 0.3 или 0.5мм. ??) или хотя бы выставить зажигание раннее НЕЛЬЗЯ. Если АИ-95 вместо АИ-92 то топливо будет догорать во выпускном коллекторе, в результате чего будут сильно нагреваться выпускные клапана, хотя хозяину будет казаться что мотор стал лучше работать - потому что из-за сильного нагрева зазор у клапанов почти ичезает и кажеться что мотор стал работать тише и ровнее.

 

В книгах написано, что при нагреве зазор от 0.15 увеличивается до рабочего - 0.2 мм.

 

А на сайтах [censored] всякую читать не стоит.

 

Насколько я понимаю, вся эта хрень насчёт прогаров актуальна для двухтактных движков. Мотоцикл "Ява" ездил на 92-м бензине, мотоциклы "Минск" и ИЖ "Планета"/"Юпитер" - на 76. При заливании в в последние 92-го бензина оплавлялся поршень, хотя мотоцикл по началу пёр неслабо...

 

PS. Имеются ввиду мотоциклы 80-90-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigMax

Да детали нынче хреновые, скинул головку, оказалось что что на 3 выпускных образовалась дыра, а на старом 26 летнем родном клапане его ставил вместо вылетевшего клапана в 4 цилиндре ради эксперемента все чисто блестит, прошолся магнитом ко всем прилипает :x кроме родного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Езжу на газу, как и некоторые из форумцев, октановое газа все знают что больше 100. Причем самое страшное то, что бензо-воздушная смесь олаждает стержень клапана как и седло, то газ не может этого сделать!!!

 

15 тык, полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Узнал много нового про ОЧ. :)/>

Ребята (Sledgehammer, maratka_2k7 и д.р.), вы бы хоть внимательно лит-ру прочитали (те же мануалы), прежде чем такое нести. :? А то что вы сейчас читаете лучше использовать для растопки печки...

 

Вот те же мануалы и нужно использовать для растопки печки, особенно заводкие мануалы по 41-му. А то, что я читаю написано не для того, чтобы этим топить печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я даже боюсь предположить для чего это можно использовать. :)/>

Давай так: выложи одну-две цитаты из мало-мальски серьезных источников (с их указанием), где написано что для двигателей (более-менее современных, хотя бы второй половины ХХ в.) нельзя использовать топливо с более высоким ОЧ? Было бы совсем хорошо, если именно для УЗАМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

C удовольствием почитаю :)/> Чё-то уже сам боюсь на 95-м ездить, хотя факт - калильное зажигание уходит :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумахер412

Сам лично езжу на 95, через 50 тыс км снимал голову все идеально, чисто. Никаких намеков на прогорание клапанов и поршней нету!!! поршня тоже кстати чистые и без нагара, а машина в общей сложности прошла 100 тыс км. Единственно каждые 10 тыс. км. регулирую клапана,чищу и продуваю карб 126(лучше пока не видел хотя ставил от многих машин), зажигание выставляю чуть по раньше. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.