Арсений #26 Posted June 25, 2007 Везде пишут (в книгах и на сайтах по тюнингу) что применять топливо с несоответствующим октановым числом без переделки - изменение степени сжатия (например прошлифовать головку на несколько десятых миллиметров не более 0.3 или 0.5мм. ??) или хотя бы выставить зажигание раннее НЕЛЬЗЯ. Если АИ-95 вместо АИ-92 то топливо будет догорать во выпускном коллекторе, в результате чего будут сильно нагреваться выпускные клапана, хотя хозяину будет казаться что мотор стал лучше работать - потому что из-за сильного нагрева зазор у клапанов почти ичезает и кажеться что мотор стал работать тише и ровнее. В книгах написано, что при нагреве зазор от 0.15 увеличивается до рабочего - 0.2 мм. А на сайтах [censored] всякую читать не стоит. Насколько я понимаю, вся эта хрень насчёт прогаров актуальна для двухтактных движков. Мотоцикл "Ява" ездил на 92-м бензине, мотоциклы "Минск" и ИЖ "Планета"/"Юпитер" - на 76. При заливании в в последние 92-го бензина оплавлялся поршень, хотя мотоцикл по началу пёр неслабо... PS. Имеются ввиду мотоциклы 80-90-х годов. Share this post Link to post Share on other sites
BigMax #27 Posted June 25, 2007 Да детали нынче хреновые, скинул головку, оказалось что что на 3 выпускных образовалась дыра, а на старом 26 летнем родном клапане его ставил вместо вылетевшего клапана в 4 цилиндре ради эксперемента все чисто блестит, прошолся магнитом ко всем прилипает :x кроме родного. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #28 Posted June 25, 2007 Езжу на газу, как и некоторые из форумцев, октановое газа все знают что больше 100. Причем самое страшное то, что бензо-воздушная смесь олаждает стержень клапана как и седло, то газ не может этого сделать!!! 15 тык, полет нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #29 Posted June 25, 2007 Узнал много нового про ОЧ. :)/> Ребята (Sledgehammer, maratka_2k7 и д.р.), вы бы хоть внимательно лит-ру прочитали (те же мануалы), прежде чем такое нести. :? А то что вы сейчас читаете лучше использовать для растопки печки... Вот те же мануалы и нужно использовать для растопки печки, особенно заводкие мануалы по 41-му. А то, что я читаю написано не для того, чтобы этим топить печку. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted June 26, 2007 Я даже боюсь предположить для чего это можно использовать. :)/> Давай так: выложи одну-две цитаты из мало-мальски серьезных источников (с их указанием), где написано что для двигателей (более-менее современных, хотя бы второй половины ХХ в.) нельзя использовать топливо с более высоким ОЧ? Было бы совсем хорошо, если именно для УЗАМа. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted June 26, 2007 C удовольствием почитаю :)/> Чё-то уже сам боюсь на 95-м ездить, хотя факт - калильное зажигание уходит :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Шумахер412 #32 Posted November 26, 2007 Сам лично езжу на 95, через 50 тыс км снимал голову все идеально, чисто. Никаких намеков на прогорание клапанов и поршней нету!!! поршня тоже кстати чистые и без нагара, а машина в общей сложности прошла 100 тыс км. Единственно каждые 10 тыс. км. регулирую клапана,чищу и продуваю карб 126(лучше пока не видел хотя ставил от многих машин), зажигание выставляю чуть по раньше. 8) Share this post Link to post Share on other sites