BomBey-410N

Выбило заглушки на блоке: 407/408 мотор

Recommended Posts

Strange

Вот тоже тема была

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;hl=заглушка#

 

Может стукнуть тонким молотком,чтобы вогнулась внутрь,отошла от края и затем поддеть край отверткой?

Вот интересно кто нибудь жигулевские и 408 сравнивал,должны же быть жигулевские на рынке?

Посмотрел есть чашечные 40мм

http://avtopasker.ru/goods/9870.htm

Есть 45мм УАЗ и 55

http://www.200303.org/find/web.dll/itemgoo..._price=43159311

http://www.uazcomplect.ru/index.php?but=3&nom=693

 

Какой диаметр у нас?

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

а у меня от разморозки ее не выдавило, а просто образовалоась трещина длиной около 7 мм и шириной 2-3мм. Я вот думаю заварить ее! Как думаете толщина позволит??? и вообще можно ли так??? P.S. да, кстати, двигатель 407, немного не в тему, но они, кажется очень похожи)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Алексей М.

Двигатели похожи, варить смысла не вижу. Трещина сушится и замазывается чем-либо в стиле поксипола

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quinta

Сегодня завелся, а вода взяла и вытекла, задрыга.

двиг. 407

Под выпускным коллектором - дырка в блоке и явно в технологическом отверстии;

из нее вода и хлещет, см. схему(обведено)

 

Подскажите,

Не пойму, в этом месте - заглушку выдавило или что похуже?

dvig.jpg

Edited by Quinta

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

у меня выдавлена заглушка за генератором, и стоит кусок палки на краски и ещё приперт генератором, я в афиге от такого конструктива!

кто нибудь нашел чем её заменить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

заказываешь токарю. посадка с натягом на холодную сварку. проблема решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

На прошлых выходных пытался снять с донорского движка-407 эти заглушки - сидят очень плотно. По советам "бывалых" подцепить и вытащить не удалось. Бил в центре толстым болтом - самая крепкая заглушка выгнулась и вылезла, еще две удалось снять только после того, как пробил их болтом и тогда подцепил. Зато есть с чего снимать мерки. толщина стали - около 3мм. край слегка конусом.

Заглушки у TheChief - может как-нибудь соберется заказать аналог и заменить у себя жидкую сварку на нормальный металл. У меня (тьфу-тьфу) пока все на месте и перехожу на антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

В продолжение того, что сказал Миша.

Заглушки эти выковыряли (выколотили) из донора с огромным трудом.

Покорежили, конечно.

После выпрямления - толщина 2 мм, диаметр примерно 42,5 мм

Узнавал на Рузовской, в магазине - там таких не бывает.

 

Можно, наверное, просто какому-либо токарю заказать, но у меня такого знакомого нет.

Ставить нужно так - выгнуть заглушку немного, поставить по месту и ударами молотка выпрямить ее - она войдет по месту. Для гарантии можно потом по краю быстрой сталью промазать.

 

Как вынуть старые, проржавевшие, ума не приложу (нужно, чтобы мусор не попал в двигатель).

 

Еще один нюанс - молотком стучать придется сильно, поэтому немного не понятно, можно ли эту операцию по замене сделать не снимая двигатель - места для замаха нет.

Правда, возможно, как-то приспособить гидравлический домкрат, во что-то упереть и вдавить заглушку..... но пока это только идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

вот все мучаются с железными , а почему нельзя сделать из из нержавейки? я как раз сейчас капиталку делаю и обе заглушки надо делать новые, и думаю из с нержи выточить, кто что скажет по этому поводу? температурные расширения там разные или скажем мягкость самой нержи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

вот все мучаются с железными , а почему нельзя сделать из из нержавейки? я как раз сейчас капиталку делаю и обе заглушки надо делать новые, и думаю из с нержи выточить, кто что скажет по этому поводу? температурные расширения там разные или скажем мягкость самой нержи...

Почему нельзя? Можно. Только обрабатывается нержавейка паршиво, да и стоит ли игра свеч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

а где это заглушка находиться ?у тоже сегодня начал течь тосол а когда даешь обороты вообще брызгает. может у меня тоже такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ya-85,

Крулые, слегка утопленные в блок, под вып. колектором.

 

Я в твоей теме, про них забыл написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Правильная пробка имеет форму сферы и выточена из цельного куска металла, а не выгнута шариком (в лучшем случае), тем самым обеспечивается надёжная посадка, после того, как пробку распрямить)

 

Для Москвичевских блоков нужны следующие пробки:

1. Для 400 и 401 блоков по 2 пробки 28,5 диаметра.

2. Для 402 блока 1 пробка 38 диаметра и 2 пробки 32 диаметра.

3. Для 407 и 408 блоков 2 пробки 28,5 диаметра, 2 пробки 42 диаметра и 1 пробка 50 диаметра.

 

Толщина пробки примерно 2мм, центр сферы пробки в исходном состоянии выше краёв милиметров на 5

 

Да, и кстати, эти пробки не для защиты от разморозки... это технологические отверстия, через них воколачивают стержни после отливки блока... точнее выколачивали...

 

Сейчас, когда всем 407-м и многим 408-м моторам перевалило за 50 эти пробки просто выгнивают, лично у меня есть два таких блока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Для Москвичевских блоков нужны следующие пробки:

1. Для 400 и 401 блоков по 2 пробки 28,5 диаметра.

2. Для 402 блока 1 пробка 38 диаметра и 2 пробки 32 диаметра.

3. Для 407 и 408 блоков 2 пробки 28,5 диаметра, 2 пробки 42 диаметра и 1 пробка 50 диаметра.

 

Толщина пробки примерно 2мм, центр сферы пробки в исходном состоянии выше краёв милиметров на 5

 

 

@Endimion, спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.