BomBey-410N

Выбило заглушки на блоке: 407/408 мотор

Recommended Posts

BomBey-410N

В результате невнимания прошлого хозяина зимой в движке льдом выдавило пробку (на 408-ом двиге специальные пробки как раз для этого). Он её заделал какой то фигнёй типа холодной сварки и круглой пластины которая закрывает дыру. На днях она выскочила и образовалась конкретная такая дырень. Попробовал сделать по методу старого хозяина(+ ещё красный герметик), но холодная сварка температуры движка не выдержала и опять полилась водица. Если кто с такой проблемой сталкивался прошу совета, ибо на ум кроме холодной сварки ничего не приходит. Спасибо.

 

*********************************************************************************************************************

 

 

Для Москвичевских блоков нужны следующие пробки:

 

1. Для 400 и 401 блоков по 2 пробки 28,5 диаметра.

2. Для 402 блока 1 пробка 38 диаметра и 2 пробки 32 диаметра.

3. Для 407 и 408 блоков 2 пробки 28,5 диаметра, 2 пробки 42 диаметра и 1 пробка 50 диаметра.

 

Толщина пробки примерно 2мм, центр сферы пробки в исходном состоянии выше краёв милиметров на 5

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5656&view=findpost&p=725216

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Так просто выдавило пробку? У меня было то же самое, плюс еще пошла трещина по блоку. Предыдущий хозяин тоже залепил это дело какой-то гадостью, от температуры пробка вылетела. Сначала я ее просто прилепил холодной сваркой, результат был тот же.

Затем по советам как следует выгнул пробку сферическим молотком, посадил благодаря этому полностью (до этого "от руки" пробка вставала с перекосом и не до конца, потому и вылетала) в дырку и молотком же ее обратно распрямил. Пока полет нормальный.

Я так понял у тебя пробка не сохранилась, вот надо ее найти, или выточить кругляш бОльшего диаметра, чтобы его посадить "внатяг". То, что кругляш будет в сечении не как заводская пробка, имхо пофиг - можно поверх замазать холодной сваркой, чтобы не сочилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guto

Как было у меня.

Дырка в 412 двигле появилась в результате поломки верхнего сливного краника. Закис, попробовал отвернуть он и лопнул. Ситуация усугублялась тем, что работать с этой частью двигателя (не снимая ее) практически не возможно. Не то, что кисть с инструментом, пальцы просунуть напряжно. Дырка в моторе - ездить - шиш. Проблему решил так. Уполовиненный вороток с метчиком. Кое-как получилось вращать. Нарезал резьбу по внутреннему обломку. Заглушил болтом с герметиком. Тысяч 20 уже отмахал.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

MachineHead

Пробку выдавило до меня ещё, найти ремонтную оч. трудно. Там стоял именно кругляш, но он там легко ходил и был замазан холодной сваркой. он вывалился. Буду пробовать искать ремонтную пробку.

 

Guto

 

Резьбу там конструктивно не нарежешь (Во первых 408-й блок чугунёвый, а во вторых там очень маленькая толщина стенки). Так что не катит резьба, но всё равно, спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov

BomBey-410N, моё скромное мнение - поксипол. Сам посадил при точно такой же ситуации, и вот прошло уже 3 года и об этом даже не вспоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

мы аккуратно выбили такую пробку с другого двигатель и посадили на холодную сварку... Уже год нет никаких проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Дорина

 

А каким образим её можно выбить? Вовнутрь? она потом выйдет обратно? просто лежит ещё один двиг, но мне так показалось(может я ошибаюсь) что эти пробки запаяные и выбить их не получится ровно, надо искать ремонтные..

 

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

 

Кириллbobrov

А он выдержит температуру большую? что вообще это, герметик? Эта пробка находится как раз под выпускным коллектором, там температура порядочная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
А каким образим её можно выбить? Вовнутрь? она потом выйдет обратно? просто лежит ещё один двиг, но мне так показалось(может я ошибаюсь) что эти пробки запаяные и выбить их не получится ровно, надо искать ремонтные..

 

Вроде не запаяные. Поксипол - клей (рекламы никогда не видели? Счастливчик!!!! :grin:/> )

 

Пробку можно приобрести в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N
Пробку можно приобрести в магазине.
Врядли, это 408-й двиг. Они с 412-м совершенно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

BomBey-410N

Когда-то эта тема уже обсуждалась. Кто-то решил проблему так - находится кругляш диаметром больше диаметра отверстия двига, берется планочка длиной также больше диаметра отверстия. В планке и кругляше посередине сверлятся отверстия , планка и кругляш насаживаются на подходящий болт, который прихватывается сваркой со стороны головки к планке. Теперь планка просовывается в двиг черес отверстие болтом наружу, на болт насаживается кругляш и вся конструкция скрепляется гайкой. Также думаем об уплотнении (резина, герметик...).

d4ef128135a6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Анд

 

О как!! Мудро, буду пробовать так. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Дорина

 

А каким образим её можно выбить? Вовнутрь? она потом выйдет обратно? просто лежит ещё один двиг, но мне так показалось(может я ошибаюсь) что эти пробки запаяные и выбить их не получится ровно, надо искать ремонтные..

Они не запаяны, просто посажены внатяг. Кстати, довольно часто вылетают не только от разморозки блока, а от коррозии. Эти пробки в сечении как пробка с кефирной бутылки (ну все помнят, в советское время продавались :D/> ). Загнутая сторона как раз плотно лежит на закраине чугунного блока. Так вот, закраина ржавеет от времени, и пробку просто выдавливает образующейся между ней и блоком ржавчиной.

 

ИМХО если аккуратно бить каким-нибудь стержнем по центру заглушки на донорском движке, этот центр прогнется внутрь, заглушка станет меньше диаметром и без проблем выковыряется.

Затем надо будет ее выгнуть в обратную сторону, чтобы вставить от руки и затем уже распрямить молотком в твоем блоке, там прочность достаточная для таких издевательств, не то что у жигулевских заглушек :grin:/>

Во, вроде понятно изложил мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А не проще выточить из металла чоп и забить дырку?, можно даже из цветного металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Ну мы были очень далеко от дома в момент, когда выбило эту пробку... Решилось все заколачиванием в блок первой попавшейся под руку подходящего размера ветки... :twisted:

А потом, когда добрались, с донорского движка Андрей аккуратненько тоненькой отверточкой и молотком выковырял заглушку... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
BomBey-410N

Когда-то эта тема уже обсуждалась. Кто-то решил проблему так - находится кругляш диаметром больше диаметра отверстия двига, берется планочка длиной также больше диаметра отверстия. В планке и кругляше посередине сверлятся отверстия , планка и кругляш насаживаются на подходящий болт, который прихватывается сваркой со стороны головки к планке. Теперь планка просовывается в двиг черес отверстие болтом наружу, на болт насаживается кругляш и вся конструкция скрепляется гайкой. Также думаем об уплотнении (резина, герметик...).

d4ef128135a6.jpg

В неудобном месте это самый лучший способ. Всё делается подручными средствами и результат очень хорош!

 

P.S. А насчет чугуна: это наверное самый хорошо обрабатываемый материал. Сверлить его и нарезать в нем резьбу- одно удовольствие, не то, что в силумине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

ясно, всем огромное спасибо, нашёл родную заглушку и посадил её на поксипол))) завтра буду тестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

В тему об охлаждении, и чтобы не осталось у меня "дырки" вопрос есть: где находится сливной краник второй?

Один понятно где, в железной трубке, в нее еще с радиатора шланг идет, а вот где второй краник не пойму. Дел в том что сейчас когда собираю, не помню где он стоял, а в справочниках не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Под выпускным коллектором, в районе 4-го цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den403

После поездки до морозов слил воду через краник радиатора на двиг. 408 , вытекло вроде все. Морозы после этого были слбые, сегодня попытался выехать, заливал воду, обнаружил течь. Оказалось выдавило заглушку, которая выше маслянного щупа. Подскажите, кто сталкивался стакой проблемой, как её (заглушку) вставить на место :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

на место забей ее молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Где-то была очень хорошая идея про съемную заглушку -попробуй поиск.

Суть: плоская прямоуг. гайка вводится внутрь, снаружи через уплотнительную резинку притягивается пятак.

 

Хотя, manjak412 прав - забей старую, только бей с выпуклой стороны.

 

P.S. выбило кстати потому, что из блока надо тоже сливать (второй краник над щупом); кстати и радиатор печки целее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kasper

у меня было такое, недавно.... почистил шкуркой, обезжирел, можно герметиком посадочное место промазать. я промазал поксиполом....может это и плохо.... и забил заглушку на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk

Я у себя на 408дв просто забил молотком, а по краям герметиком обмазал, держится нормально и не течет

Edited by azlk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Аналогично сделал, чуть края обстучал что бы влезла на место и бил молотком в центр этой заглушки .чтобы она расперлась)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А у меня эти заглушки на ладан дышат - проржавели все.... сейчас замазано холодной сваркой, но подтекает.

Не подскажете, из чего их можно сделать? Какие размеры? Как вынуть старые, чтобы в движок мусор не попал?

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.