Sign in to follow this  
лёха2140

Приемущества наклона двигла в 20 град.

Recommended Posts

Beavis

Говорят же грамотные люди выше - чтоб под капот влез :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Мне больше нравится идея о статической балансировке, т.к. если УЗАМ "выпрямить", то он всё равно под капот по высоте влезает с запасом... Ну и эргономика ни в какое сравнение не лезет с движками, у которых всё с одной стороны без наклона :godd:/>

 

Если исходить из версии передиралова М10 (он также "кривой", причём, кстати, именно по причине невлезания (у меня была 318 БМВ в 21 кузове) под капот), то масляная система заточена под наклон и прямо такой движок ставить, имхо, нельзя. Поэтому у "них" не влезал, а у "нас" пришлось наклонять. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

М10 - это код двигателя. Вот сравнение из моей старой курсовой работы по расчету москвичевского двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

igorfer, ошибочка у тебя там :wink: , диаметр цилиндра москвичёвой полторашки 82мм, а не 78 :godd:/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да там и степень сжатия М-412 наврана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WGM
для лучшего движения газов (наполнения,очищения).

Вряд ли наклон двигателя связан с процессом движения газа.

Для организации лучшей вентиляции и наполняемости

цилиндров организуется проточная схема - т.е. впуск с одной

стороны головы, а выпуск - с другой. Но с наклоном ДВС, имхо, это слабо коррелировано.

 

Ром

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Короче. Наклоненный на N градусов блок - это т.н. slant-block, позволяет опустить линию капота, остальное вроде от лукавого.

 

Вроде бы впервые на массовой машине его использовал в конце 50х-начале 60х годов Chrysler на своей Slant Six (http://www.slantsix.com/) в 225 куб. дюймов ака 3,7 литра, у нее был наклон на 30 градусов, применялся на таких городских компактах, как Plymouth Valiant http://www.gaz24.ru/analogs/valiant/valiant.html или Dodge Dart http://www.gaz24.ru/analogs/dart/dart.html. Оттуда вроде и пошел Slant block по всему миру.

 

Кстати у Slant SIx насколкьо я помню тоже были полусферические камеры сгорания ! Во всяком случае в спортивных модификациях, которые стояли на австралийских маслкарах - абсолютно точно ! (225 HEMI).

 

Насчет Мерсов и БМВ сказать не могу, я больше по америкосам.

 

Про авиационный V8 я ржал долго, если бы это было правдой - рабочий объем нашего двигателя был бы побольше чем у маслкара, ведь авиационные двигатели имеют объем 30-40 литров ! Конечно Москаль с 15 литрами это круто, но... столько не было даже у самого большого биг блока Шеви !!!!

 

Вообще, по мне, лучше бы применили V4 - как на запоре но 1,5 литра водяник, и технически оригинально, и компактнее. В конце концов двигатель Запорожца АФАИР сделали тоже на Москвиче, ведь он изначально М-444.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WGM

Спасибо, интересное мнение..

Но вот про "А цепь привода ГРМ сейчас осталась только на спорткарах и "Бугатти"-1001 л.с." не понял совершенно. И

про склонность к опроидыванию тоже забавно.. а что, Москвичи

этим сильно страдают?

 

Ром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Москвичи

этим сильно страдают?

Они узкие и высокие, вот и страдают. Но это надо ещё постараться его завалить. Кстати, советские каскадёры любили Москвич за то, что на 2 колеса он ставится без доп. средств, типа трамплина и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Многое конечно спорно, но, как говорится, есть такое мнение...

А по поводу наклона, мое мнение, что это сделано для уменьшения габаритной высоты и снижения центра тяжести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Однако ж, спросите любого адекватного севрисмена, М-2141 с каким мотором он считает лучше. Не УЗАМ точно.

Не позорься волговод :lol:/> , у Ливси спроси, у Кулибина на спб-азлк.ру, сам небось отъездил несколько лет на Святогорах с разными движками? :D/>

У Родиона на Фучика, был несколько лет Князь Юрий Долгорукий, с уфой 1.7л, ты думаешь у него небыло возможности рено 2.0л туда втулить? :D/> :lol:/> :D/> , да у него в гараже их пару шт. валялось :D/> , он их продал таким как ты :D/> :D/> :D/> :P .

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

[cut], нашёлся наконец спец по УЗАМ :twisted: .

 

[mod:1022f68508=SHARk]Мат вырезан :x [/mod:1022f68508]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

TERRANAUT-Combidrive

Ты чего ругаешься? Опять пьяный на форум вылез? Айяйяй, сколько можно бухать?! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

TERRANAUT-Combidrive

[cut]

А сам юзеров за это рубишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Каюсь :lol:/> , не сдержался, простите :cry: , только по зубам не бейте, там квартира :D/> (шутка :lol:/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ОФФ!

Любители и противники УЗАМа... Мужики смиритесь :lol:/>

Не бывает уникальных моторов (они остались в прошлом, 20-40хх годах того века), бывают уникальные технологии и качество изготовления деталей. Первые влияют (грубо) на расход, вторые на ресурс. ВСЁ! Кто там чего содрал - Мы у БМВ, у Рено, или они все у Испана-Сюиза... или как там... все это дерьмо.

Возвращаясь к самолетной теме: на примере МиГ-31, 4 км сварных швов ручной работы, за 30 лет ни одного брака, небыло технологии :lol:/> На БМП-3 АЛЮМИНИЕВАЯ БРОНЯ! Считалось невозможным В ПРИНЦИПЕ... Есть технология... я думаю все поняли что я хотел сказать этим. Всё на ВПК :D/>

 

Вот еще добавить хотел :D/>

В ралли-марафоне Лондон-Мехико

были вот эти машины: BMW 2002ti

SOHC, 2 кл. на цил., объем 1990, мощн. 130 л.с. на 5800 rpm, 4х ступка, максим. скорость 190 kм/ч, 0-60 миль: 9.8 сек.

Так вот эта машина (только одна) приехала 13-ой и привезла 35 ч. 14 мин. опоздания. 12-м приехал (один из трех) экипаж на автомобиле Москвич-412 с убогим мотором в 75 сил, обогнав машину даже не в своем классе почти на час (34 ч. 6 мин.)...

Можно говорить что угодно, о мастерстве гонщиков, о механиках, и т.д. но они победили :D/>)

Флеймим дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
(один из трех) экипаж на автомобиле Москвич-412 с убогим мотором в 75 сил, обогнав машину даже не в своем классе почти на час (34 ч. 6 мин.)...

Это был последний, третий экипаж :P .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

В абсолютном зачете - Москвичи

 

20. 41 ч 5 м

17. 38 ч 52 м

12. 34 ч 6 м

 

(всего было 5 помоему)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я бы отнес наклон мотора к газодинамике. Все таки когда смесь падает вниз это немного но лучше чем тот же канал без наклона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Я бы отнес наклон мотора к газодинамике. Все таки когда смесь падает вниз это немного но лучше чем тот же канал без наклона.

Ну это по-моему уже слишком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer
igorfer, ошибочка у тебя там :wink: , диаметр цилиндра москвичёвой полторашки 82мм, а не 78 :lol:/> .
это не ошибочка. это подгон :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
это не ошибочка. это подгон

 

Ну да, еще скажи технологический допуск :D/>

 

Короче, помоему все выяснено, и уже начинаются высказывания про газодинамику и реплики нетрезвых тюнингеров. Флудите дальше :grin:/>

 

У Родиона на Фучика, был несколько лет Князь Юрий Долгорукий, с уфой 1.7л, ты думаешь у него небыло возможности рено 2.0л туда втулить? , да у него в гараже их пару шт. валялось , он их продал таким как ты .

 

Та ваз и рено это те же яйки токо ф профиль 8) все равно верхний распред ))) может даже и не один ))) нормальные кошерные дрыгатели - карбовые с приводом клапанов толкателями :twisted: . Не даром Форд такие до сих пор клепает, Шеви делал до недавнего времени для Корвета. Да, а адекватный ремонтник из трех дыргов - зюзам, ваз и рено - точно выберет ВАЗ т.к. мало двигатель хорошо спроектировать (сдуть), надо его еще сделать не криво ))) если дрыгатель хорош, но только после собственноручной сборки - то это плохой дрыгатель ))) кстати с змз-402 та же песня ))) про Рено лучше вообще не напоминать ))) это не тот случайно у которого чтобы снять стартер весь дрыг надо вынимать ?

 

Кстати название темы исправьте мля )))

 

Флудим дальше )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, возраст свой в профиле поправь! Твои рассуждения сразу выдают твой возраст, чего уж врать-то в профиле... Ну серьёзно, сколько можно! Ни фига же в теме не сечёшь, зато флуду...

 

Ремонтник выбирает ВАЗ, потому как он только его и ЗНАЕТ. БОльшему его не научили. А нормальному ремонтнику всё равно, какой мотор, они все по одному принципу работают, и все похоже сделаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.