Sign in to follow this  
лёха2140

Приемущества наклона двигла в 20 град.

Recommended Posts

лёха2140

Какие приемущества даёт наклон блока в 20 град от вертикали?

И почему это было сделано? Может авиационное прошлое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Это было сделано, потому что наш двигатель это "половинка" V-образного авиационного 8-цилиндрового...

Насчёт преимуществ не знаю -- не интересовался про 20 градусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не буду спорить про историю, но объяснять наклон рядного двигателя, что он является "половинкой V-образного, на мой взгляд нелепо. :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
WGM
Это было сделано, потому что наш двигатель это "половинка" V-образного авиационного 8-цилиндрового...

А у V8 угол развала блока был 40 градусов?

Не уверен, но фигня какая-то ИМХО..

Насчёт преимуществ не знаю -- не интересовался про 20 градусов...

Думаю, что "завалив" мотор можно запихнуть под капот более

высокий мотор...

 

Ром

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А у V8 угол развала блока был 40 градусов?

Не уверен, но фигня какая-то ИМХО..

 

нет теже 20 град к вертикали ,а между половинками естественно 20+20=40

Share this post


Link to post
Share on other sites
WGM
нет теже 20 град к вертикали ,а между половинками естественно 20+20=40

Ты что, прикололся?

Я про то и говорю, что угол развала блока в 40 градусов

несколько сомнителен.. Хотя я, несомненно, не знаю авиа-моторов,

и могу банально заблуждаться..

 

Ром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

хотелось бы пообщаться с лудьми проектировавшими москвич)))

...или они его тупо украли?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
хотелось бы пообщаться с лудьми проектировавшими москвич)))

...или они его тупо украли?)))

Этих людей здесь нет.

Двигатель не украли, а сделали по мотивам BMW.

Двигатель стоит с наклоном, чтобы под капот поместился, другие причины отсутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

а у этого бмв(60-70х годов если не ошибаюсь(к стати есть фото у кого-нить?)) двиг тоже 4 цилиндра был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Как одно из объяснений- статическая балансировка.

 

С одной стороны цилиндры и выпускной, с другой стартер, генератор, впускной коллектор, карбюратор... :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
а у этого бмв(60-70х годов если не ошибаюсь(к стати есть фото у кого-нить?)) двиг тоже 4 цилиндра был?

Вроде как да...

 

BMW - М10

УЗАМ - М412

 

:godd:/> даже маркировка чемто похожа :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Двигатель наклоняют набок, чтобы он просто поместился под капот. Например, так же сделано у MB 300SL "Gullwing".

 

А вот про байки о "половинках авиационного мотора" забудьте лучше. Эти домыслы, видимо, были придуманы работягами за очередной бутылкой горячительного после смены... И, засчёт слабой образованности населения, пошли байки гулять по стране :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
MB 300SL "Gullwing"

 

простите за неграмотность, но что это?(фото в студию))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Прощаем, но с занесением :godd:/>

 

Вот:

m-b_300_sl_coupe(1954).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Aktavius

 

Что все в студию да в студию.

google.ru => Картинки =>MB 300SL "Gullwing" и все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

если я не ошибаюсь это ж 3х литровый мерс!!!

сколько у него цилиндров??? и сколько было цилиндров у родителя москвича(бмв)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
если я не ошибаюсь это ж 3х литровый мерс!!!

сколько у него цилиндров??? и сколько было цилиндров у родителя москвича(бмв)

ЁПРСТ! Aktavius!

Тебе же уже предложили воспользоваться поисковиком? Или ты думаешь что все остальные эту инфу с рождения знают??? Еще один такой вопрос - получишь предупреждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

-=Val=- вообще-то я даже не знаю марки этого БМВ чтоб искать его в нете!!!!!!Да я действительно считаю что в этой теме люди ссылаются на собственные знания, а не на поисковик!!!Хочешь сказать что я задал вопрос не по теме или нарушаюший правила форума?!!!!!

Если подумать над твоими словами так зачем вообще общаться на форуме если все есть в поисковике?!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=- вообще-то я даже не знаю марки этого БМВ чтоб искать его в нете!!!!!!

Если ты не знаешь про какую модель идет речь, значит ты не читаешь даже то что отвечают тебе лично:

а у этого бмв(60-70х годов если не ошибаюсь(к стати есть фото у кого-нить?)) двиг тоже 4 цилиндра был?

Вроде как да...

 

BMW - М10

УЗАМ - М412

 

Хочешь сказать что я задал вопрос не по теме или нарушаюший правила форума?!!!!!

Прочитай название темы и прочитай свой вопрос

Если подумать над твоими словами так зачем вообще общаться на форуме если все есть в поисковике?!!!
А зачем задавать вопрос, который уже много раз обсуждался? Зачем заведомо уводить тему в ОФФ, если можно самому поискать интересующую тебя инфу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
-=Val=- вообще-то я даже не знаю марки этого БМВ чтоб искать его в нете!!!!!!

Если ты не знаешь про какую модель идет речь, значит ты не читаешь даже то что отвечают тебе лично:

а у этого бмв(60-70х годов если не ошибаюсь(к стати есть фото у кого-нить?)) двиг тоже 4 цилиндра был?

Вроде как да...

 

BMW - М10

УЗАМ - М412

 

м10 это маркировка двигателя!!!

 

Хочешь сказать что я задал вопрос не по теме или нарушаюший правила форума?!!!!!

Прочитай название темы и прочитай свой вопрос

 

тебе не кажется, что то что здесь обсуждается зависит не только от названия темы, а мой вопрос вытекает напрямую из сути этого топа!!!

Если подумать над твоими словами так зачем вообще общаться на форуме если все есть в поисковике?!!!
А зачем задавать вопрос, который уже много раз обсуждался?

 

а тебе не кажется что я мог не учавствовать при его обсуждение?если ты читал все темы то это не значит, что остальные их читали!!!!

кстати ты сейчас налал нести офтоп!!!!!!а точнее из-за тебя он пошел!!!![/b][/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а тебе не кажется что я мог не учавствовать при его обсуждение?если ты читал все темы то это не значит, что остальные их читали!!!!

А тебе не кажется, что существует поиск по форуму? Поиск в интернете, в конце концов? Или обсудили, забыли, а завтра давай опять обсуждать с нуля?

кстати ты сейчас налал нести офтоп!!!!!!а точнее из-за тебя он пошел!!!![/b][/b]

ОФФ пошел с

простите за неграмотность, но что это?(фото в студию))

 

Это последнее устное предупреждение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Была уже тема с чертежами двигателей, что то вроде похожие двигатели, там было видно сходство двигателей 3ех разных марок авто, и там же было обсуждено сходство нашего двигателя с двигателем бмв.

Aktavius

А почему люди по 50 раз должны писать одно и тоже только потому что один не смог потратить время на поиск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Как одно из объяснений- статическая балансировка.

 

С одной стороны цилиндры и выпускной, с другой стартер, генератор, впускной коллектор, карбюратор... :godd:/>

Точно чтобы удобнее было чинить может быть...(скорее всего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

причем тут навесное оборудование? его можно и на вертикальный блок также навесить!

 

 

 

Люди некоторые с АЗЛК говорят что для лучшего движения газов (наполнения,очищения).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.