Sign in to follow this  
лёха2140

Приемущества наклона двигла в 20 град.

Recommended Posts

igorfer

технологический допуск :D/>

это похоже на истину :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
DL24, возраст свой в профиле поправь!

 

Повторюсь:

сам небось отъездил несколько лет на Святогорах с разными движками?

На вопрос так и не ответил :x , а продолжил нести словестную дрестню :evil: , делаю вывод - флудер. Ещё один пост и юзер DL24 получит первое предупреждение.

 

Вроде тему разобрали, придётся попозже вычистить, всётаки справочный раздел :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonymous31

Вот 2 цитаты из книг:

1)К.С.Шестопалов Легковые автомобили 1984г.:

"Блок цилиндров двигателя "Москвич"наклонен на 20град.к вертикальной плоскостивправо по ходу автомобиля,что обеспечивает лучший доступ к стартеру,генератору и топливному насосу."

2)К.Б.Серебряков Устройство автомобиля 1990г.

"Оси цилиндров могут быть отклонены от вертикали на угол альфа.Это позволяет уменьшить высоту двигателя."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Короче, помоему все выяснено, и уже начинаются высказывания про газодинамику и реплики нетрезвых тюнингеров. Флудите дальше

О это не флудежник говорит...

Про впуск выпуск где то в мануалах писали, что наклон оси впускного канала 15 град.. и бла бла что там дальше не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а Шестопалов кто такой? помоему он так свое мнение выразил!

 

а что тагда распределитель стал хуже доступен получается?! раз блок наклонен в его сторону! на вертикальном бы блоке доступность не изменилась бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Короче как видно в этом вопросе даже мэтры плавали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

:grin:/> Давайте сойдёмся на мнении, что после двух стаканов 33-го портвейна линейка в руках конструктора дрогнула...

и закроем тему, т.к. ответа всё равно нет...

хотя вариант уменьшения высоты и снижения центра тяжести мне нравится больше. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Давайте сойдёмся на мнении, что после двух стаканов 33-го портвейна линейка в руках конструктора дрогнула...

и закроем тему, т.к. ответа всё равно нет...

хотя вариант уменьшения высоты и снижения центра тяжести мне нравится больше. ИМХО.

 

ну инженер по двиглам с АЗЛК сказал что для уменьшения сопротивления движению газов!и только для этого 20 град!

препод сёдня мой в инсте( ну он конечно не авторитет в области Москвичей,но всётаки думаю(и не я один) что самый толковый чел на кафедре), сказал парню про газы и про точто центр тяжести снижается при этом! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Что-то сомневаюсь я что его наклонили для уменьшения сопротивления... Слишком уж незначительным получается эффект при столь значительных конструктивных изменениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

2Damon777

 

Естественно. А чем, собственно, он еще должен руководствоваться ? Степенью конструктивной закрученности двигла, что-ли ? Тем, как там цилиндры криво повернуты и как там аффтары поизгалялись с камерами сгорания ? Это ж все хорошо пока не ломается... а на то что там с доступом к агрегатам проблемы, так на это конструкторам видимо было плевать. Плюс качество. Не, в реальном мире, на М-2141 должен ИМХО стоять ВАЗ т.к. остальное переходит уже в разряд экзотики. А ВАЗ-2106 сделают ВЕЗДЕ, стабильно и с удовольствием. Можете не верить, но скажем К-126 настроить могут уже не везде... точнее взяться...

 

сам небось отъездил несколько лет на Святогорах с разными движками?

 

не просто не ездил, а, к своему счастью, и не собираюсь. Ни_с_каким.

 

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

 

Короче как видно в этом вопросе даже мэтры плавали!

 

Да вроде никто не плавает ))) просто мЕтров данного форума не удовлетворяют простые, очевидные ответы, ими данные, хочется какой-то экзотики...

 

ПС дааа, а помнится несколько месяцев назад в теме про уфимские двигатели мне очень усердно кто-то доказывал как рулит ВАЗовский двигатель по сравнению с Москвичевским... тема, где просили назвать преимущества москвич-двига перед ВАЗом... на форуме за это время была смена власти ? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, вот видишь, как деградировал обычный сервисмен - не может отрегулировать К-126, боится. Либо просто не хочет винтики искать, предпочитая проверенно подуть в жиклёры ОЗОНа или Солекса. Хотя 126-й элементарен по конструкции и релулируется точь-в-точь как и Солекс.

 

Доступ... Доступ - это такая штука... Пока сам не наковыряешься - лучше не говори ничего. Не дай тебе Бог полезть в Волге шестерню ГРМ менять - всё проклянёшь. Или бензонасос без практики снять-поставить, или, хе-хе, стартер. С выкручиванием щупа, теоретическим снятием бензонасоса и т.д. Или попробуй рулевой механизм подрегулировать. У ВАЗа полно того же геморроя, навскидку - стартер. И генератор там тоже неудобно как-то висит, хотя на Москвиче ещё неудобнее. Однако у Москвича бензонасос удобно стоит, стартер снимается с помощью рожковых ключей, помпа тоже реально (проверено лично) меняется с помощью так же пары "рожков". Ни фига Москвич не хуже, в общем, ВАЗа, по доступности, только для того, чтобы сцепление увидеть на 412-м, нужно шаманские тонкости с наклоном движка знать..

Про ви-эйты вообще не говорю... Стартер на 53-м моторе видел как висит? :grin:/> И где свечки расположены? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Бензонасос и стартер на ЗМЗ402 снимаются без особых проблем вроде бы... проверено личным опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А на автобусе Икарус движок вообще горизонтально расположен, под полом.

Я вот думаю, замутить тему про преимущества установки двигла с наклоном 90 градусов, или не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

SHARk, это если опыт есть, и трубка щупа подогнута. Проверено личным опытом :grin:/>

 

N, замути тему про установку двигателя вертикально, как в некоторых современных городских автобусах.

 

Кстати, на ФВ Транспортёре Т3 двигатели водяного охлаждения почти лежат на боку. Прчём это обычные двигатели от Гольфово-Пассатовского семейства, только с другим картером и маслозаборником (или всем насосом целиком). Лежат они так по компоновочным соображениям - они должны были поместиться на место оппозитной "воздушки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Смотрел Discovery когда-то так там показывали BMW 1500 и звучал он как УЗАМ. И там он тоже на боку, говорят мол не помещается. Да сама машина чем то напоминает Москвичи 412.

А так же там показывали эти движки(БМВ) в варианте для Формулы 1 с турбиной, всех делали. Специально старые блоки брали. Мол, если должен был сломатся, уже бы сломался.

Может в чем то ошибаюсь давно смотрел.

 

 

А двиг ЗАЗа тоже с БМВ копировали, но с военной амфибии вроде...

 

 

Вы ещё оппозитники вспомните Ситроен 2CV, Жук, Порше 911, Subaru. На Subaru говорят что ради понижения центра тяжести

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_smile

У BMW E115 оно же 1500 капот такой высоты, что туда вертикально расположенный двигатель просто не влез бы, а на АЗЛК, по всей видимости, людям хватило желания только стартер, карбюратор и масляный фильтр поменять, а наклон менять - лишний раз напрягаться, так он и остался почти как земной шар наклоненный...

 

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

 

по-ходу наклод случайно стырили:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот эта бэха.........

autowp.ru_bmw_1500_1.jpg

autowp.ru_bmw_1500_2.jpg

autowp.ru_bmw_1500_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Этож 408ой точьвточь! Все спи*дили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Анд

Окстись! Кроме очертаний морды вообще ничего похожего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Можно заметить что в очертании задней части крыши, где стекло изгиб точь-в-точь бэховскии, только перевернутый....

может я и гоню, но мне бэху напоминает :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Metallica fan

:shock: :shock: :shock:

Во-первых, у БМВ там два угла, а у Москвича плавный изгиб. Во-вторых, обрати внимание на годы выпуска этих автомобилей.

Ты бы еще бампер с дверной ручкой сравнил. С перевернутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да, по паранои уже доходит :spiteful:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Наклон двига не влияет на процесс работы[на первом "Бенце" цилиндр лежал горизонтально].На знаменитом Ситроене-DS[и последующих ВХ] он тоже лежит горизонтально,и именно на Ситроенах сложно даже поменять свечи.

Двиг. МеМЗ 965,как и сам ЗАЗ-965 скопировали с ФИАТа-600[ради справедливости надо сказать,что похожий мотор стоял и на БМВ-Изетте].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-=Val=-

:D/> :D/> :D/> на некоторых экз. похоже правда, нету просто подходящей фотки... :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Двиг. МеМЗ 965,как и сам ЗАЗ-965 скопировали с ФИАТа-600[ради справедливости надо сказать,что похожий мотор стоял и на БМВ-Изетте].

 

А историю посмотреть? На ФИАТе 600 стоял АБСОЛЮТНО другой двигатель. Запорожская "тридцатка" - полностью отечественное творение, разрабатывалось в НАМИ. Ну, внешне и по устройству напоминает двигатель Жука, что немудрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.