Sign in to follow this  
TERRANAUT-Combidrive

Выбор компрессора, краскопульта.

Recommended Posts

peter_moto

подробней про ресивер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

ну чё тут подробней... если покупать эконом вариант, то есть компрессоры с 10 литровыми ресиверами, стоит такие порядка 4500-5000 рублей... в каждом компрессоре изначально в ресиивере есть заглушка, посредством которой подсоединяется ещё один ресивер, баллон елаемой емкость, и 10 Атм на разрыв, можно сделать самому, только вот надо штобы жопки у ёмксоти были сферические... в итоге получаем недорогой компрессор, с желаемым расходным рессурсом... опять же главное не переборщить, а то компрессор и рессивер устанет накачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

ьmjtcm можно взять компрессор с 25 ти литровым рессивером, а потом поставить самому баллон на 50-75-100 литров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S
ьmjtcm можно взять компрессор с 25 ти литровым рессивером, а потом поставить самому баллон на 50-75-100 литров?

да, хоть на 1000, главное что он давление держал... и компрессор особо не напрягался... ещё есть такое понятие как вход/выход, обычно пишут скока он на всос работает, а самое главное выход, если меньше 150 литров, то им только красить не очень успешно, обдуть, продуть, колёса подкачать... пневмоинструментом с таким уже не поработаешь...

Edited by Virus_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

хе

а баллон из под пропана можно использовать? или ещё что нить другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

имхо можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
хе

а баллон из под пропана можно использовать? или ещё что нить другое?

 

 

Знакомый маляр юзал компрессор с 50 ти литровым ресивером, к которому был пришпандорен пропановый баллон. Изменения, коснувшиеся баллона - штуцер на кран + ещё один штуцер, ввареный в бок баллона. Схема простая - из ресивера воздух идет в баллон, а из него на пуливер. Раскачивали его до 8 атмосфер вроде,служит уже 2 года, полёт до сих пор нормальный. В качестве осушителя (влаго-масло отделителя) используют топливные фильтры от инжекторной Волги, ну и заводской осушитель, накрученный на пулик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

А как же краскопульты LVLP? Никто не юзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Leader

загляни в тему покраска своими силами

ну или что-то в этом роде

там про краскопульты много написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
А как же краскопульты LVLP? Никто не юзал?

 

 

Если я правильно понял,то ты имел в виду краскопульт HVLP? Если да, то эти краскопульты отличаются от обычных более низким давлением при работе, т.е. если обычному нужно 3.5 - 4 атмосферы, то HVLP нужно 2 - 2.5 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
А как же краскопульты LVLP? Никто не юзал?

По моему личному мнению - надо запомнить слово НVLP и держаться от него подальше, а LVLP это нечто похожее на НVLP с якобы чуток уменьшенными недостатками.

Данная проблема подробно обсуждалась в теме "покрасим свою машину сами". Но вкратце говоря все эти новомодные типы пистолетов позволяют секономить немного краски, так как у них чуть больше процент переноса чем у обычного пистолета. При покраске нескольких машин в день это может быть полезно. На этом все преимущества данных систем оканчиваются и начинаются проблемы которые сводятся к двум группам проблем - первая это то что требуются компрессора с бешеной производительностью, которые мало кто сможет купить для эпизодического применения, хотя бы из-за их цены, а с компрессором тыщь за 10 с такими пистолетами получится полная фигня. Вторая группа недостатков сводится к тому что новомодными пистолетами красить надо с близкого расстояния и чуть зевнул - и все испортил, даже у профессионалов там шагрень и подтеки случаются регулярно и качество окраски в целом хуже чем с допотопными пистолетами. Так что в условиях гаража покупайте традиционные пистолеты и не мучайтесь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Лучший вариант две головы на один пистолет - HVLP и RP. Первый для базы второй для лака

 

Такое мое мнение, не эксперт - поэтому не обязательно правильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Лучший вариант две головы на один пистолет - HVLP и RP. Первый для базы второй для лака

 

Такое мое мнение, не эксперт - поэтому не обязательно правильное.

Уважаемый господин shigorin!

По моему мнению с HVLP лучше вообще дела не иметь - это пистолеты которые наносят краску с близкого расстояния при маленьком давлении в системе но за счет очень большого количества воздуха. Это требует применения компрессоров с гигантской производительностью по крайней мере раз в шесть - десять большей чем у бюджетных компрессоров (то есть для стабильной работы надо иметь компрессор с производительностью под тысячу литров в минуту, а не сто пятьдесят - двести как у доступных систем). Вторая неприятность - краска при ее нанесении такими новомодными системами ложится очень специфическим образом, так как имеет совсем другой размер капель, иную их скорость и все это очень сильно зависит от малейших изменений любых параметров типа расстояния, направления, давления и т.д. По практике скажу что получить покраску хуже чем из баллончика, а именно в пятнах, разводах, потеках, шагрени и т.п. одновременно можно запросто. Даже имея хорошее оборудование многие опытные маляры допускают брак работая HVLP. Лично у меня есть такой (кстати довольно дорогой) пистолет, но я им никогда не пользуюсь и его покупку считаю своей ошибкой, когда я его покупал я не знал что такое HVLP.......

 

А по жизни советую купить два - три пистолета традиционного типа с разными размерами сопла. Для покраски сопло до 1,4 мм, а для грунтов примерно 1,6-1,8 мм. причем для грунта можно найти и очень дешевые пистолеты рублей за 400. Наличие раздельных пистолетов очень упрощает жизнь и при покраске и после - мыть пистолеты становится проще......

 

ЗЫ. Такой профессии как эксперт не существует. По закону "эксперт" это процессуальный статус, типа подозреваемого, подсудимого, истца, ответчика, третьего лица или задержанного. В законе говорится что эксперт это специалист обладающий специальными познаниями в области науки, ремесла, исскуства, которому суд (в уголовном процессе еще и следователь) поручили проведение экспертизы......

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Конкретно , кто частенько пользует компрессора посоветуйте на 50л хватит и какую фирму брать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
Конкретно , кто частенько пользует компрессора посоветуйте на 50л хватит и какую фирму брать ?

Хватит для чего? Для покраски? Видел в гаражном сервисе, что дополнительно подключают еще балоны, накачивают все и красят... наверное в этом случае важна производительность компрессора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03
Хватит для чего? Для покраски? Видел в гаражном сервисе, что дополнительно подключают еще балоны, накачивают все и красят... наверное в этом случае важна производительность компрессора...

Конечно же для покраски на среднем уровне ,про баллоны в этой теме написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodionoffal

Самый офигенный компрессор это со-7б советского производства (китайских 2-3 надо так как он работает) при одинаковой цене! С рук он в 10000 обойдется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Брал себе компрессор Калибр,ресивер на 25 литров.Покупал лет пять назад,крашу раза три в год,недавно заметил что давление набирать стал дольше.Но по началу при покраске всегда держал 4 атмосфера.Думаю за 3700 рублей достойный аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Подскажите, кто разбирается в компрессорах, какая фирма лучше? На выбор - "Remeza", "Elitech" и "Калибр Мастер". Нужно три вещи: очень высокая надежность и ресурс, доступность любых запчастей и отсутствие отключений из-за перегрева при длтельной неприрывной работе. Ценовой диапазон - до 40 тыр, производительность - от 800 л/м.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Имеется такой пулик Краскопульт КРП-3 НПО ЛКП опытный завод

543f1b9deaO2IIG2.jpg

 

Если кто располагает инструкцией или ссылкой кинте плиз.

Хочу под него компрессор подобрать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Так что, никто не может ничего сказать про компрессоры Remeza? Конкретно - трехцилиндровый LB75, 380В 5.5 кВт, 880 л/м на входе - как он по надежности? Мне для пескоструя нужен, и для пневмоинструмента. Ну и красить само собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

надо было сменить масло в компрессоре. Купил такое чудо

http://www.technosila.by/res/catalog/2962/3906/1b.jpg

Этикетка стремная. Воняет подсолнечным маслом... Старое слил - прям графитка разбавленная.

Залил это компрессор поработал и начал пованивать растительным маслом))))

Вопрос - чем пахнет компрессорное масло и мб кто брал оригинальное ТНК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ТНК не знаю... вакуумное по крайней мере особо не пахнет...

а то, что в бутылке, по цене дороже растительного или дешевле? Есть резон подменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR, У вас тоже фуфлом торгуют? :) Однако...

Льём это, что и было рекомендовано фирмой продавцом.

34051759db443c16087ad9821aee7893.jpg

минералка, пахнет наверно больше трансмиссионкой.

Ценник в розницу около 10$.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну это стоило 6 баксов где-то)

 

именно это, слегка оранжевого цвета и воняет нифига не как минералка\трансмиссионка. А именно как нерафинированное растительное масло))))

 

http://static.migom.by/img/large/3435/361919/maslo-kompressornoe-tnk-vdl100-1l$1.jpg

 

на сайте тнк, такого масла в литровой фасовке не значиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.