Sign in to follow this  
TERRANAUT-Combidrive

Выбор компрессора, краскопульта.

Recommended Posts

TERRANAUT-Combidrive

Хочу купить компрессор для покраски машины, нихрена в них не понимаю, слышал что они двух типов, масляные и сухие, какой лучше брать?

Какого объёма? Понимаю чем больше, тем лучше, но финансы ограничены :cry: , какой объём ресивера подойдёт, 25л например?, кто юзал?

Краскопульты чем отличаются? понятно что ценой, но за что переплачивать? Какие баги?

Самодельные не предлагать, обсуждаем магазинную продукцию. :slow-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Естественно если позволяют финансы бери маслянный. Конкретно продукцию не скажу. Обязательно регулируемый со шкалой. Чем меньше шаг тем лучше. 0.5 к примеру. Не меньше 6 атмосфер. Так же ОЧЕНЬ желательно взять фильтр от воды. Естественно все смотри что бы было на резьбовых соединениях. Пультом работал только одним их везде валом. Это такой набор Пульт+Мовильница+Шланг Made in Italy типа. Хороший, для машины самый раз. Для профессионалов уже важно сопло диаметр иглы и остальная муть... которая в жизни мало пригодиться. На банках с краской есть указание при скольки атмосферах обливать, что бы не "пылило". Ну дальше по ходу действия понимать станешь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

25 литров маловато думаю, если долго красить, то быстро заканчивается, не успевает мотор нагнать расходуемое.

Литров 35 наверное уже лучше бы. И главное с регулятором на выходе, а то мой давит всё, что в ресивере накоплено - 7-8 атм., а для покраски можно и поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у маслянный меня компрессор с ресивером на 50 литров + шланг 10 метров резиновый к нему, т.к оранжевые витые частенько переламываются и долго не служат,дает 8 бар, на выходе стоит регулятор - от 0 до 8 бар, тупо крутишь ручку и получаешь то давление, что нужно в данный момент. при покупке также следует обратить внимание на соединение компрессоршланг,и при необходимости сразу купить переходник на соединение рапид так как большинство инструмента на компрессор(и краскопульты в том числе) идут именно с этим соединением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

По краскопультам что-то типа "SATA" или вроде того, отличаются, что-то мне объясняли вплоть до расхода краски (притом весьма значительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Расход на краскопульте - дело регулируемое, вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Расход на краскопульте - дело регулируемое, вроде.

Да я так, мельком слышал что-то типа " При равных условиях, чтобы укрыть кузов таким-то слоем если использовать вот этот уйдет столько-то, а если вот этот то почти на пол литра краски меньше"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мне вот очень интересно, а куда эти поллитры деваются? Испаряютя чтоль? Расход уже будет зависить от того, как краску положишь и сколько в разные стороны распылится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Это уже вопрос к професионалам :godd:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Так же ОЧЕНЬ желательно взять фильтр от воды.

Это типа "сепаратором" обзывают?, и как он подключается?, отдельно продаётся?

 

на выходе стоит регулятор - от 0 до 8 бар, тупо крутишь ручку и получаешь то давление, что нужно в данный момент.

Это редуктор называется :wink: .

и при необходимости сразу купить переходник на соединение рапид

Что за соединение, какой-то спец разъём?

 

Пока никто не объяснил чем сухой от масляного отличается? :godd:/>

Просто не хочется быть лохом, когда пойду покупать, а то сами знаете как продавцы втирать всякое Г любят :x , особенно когда сами лохи, и в продукции которую продают, нихрена не понимают, а только пытаются, и делают вид :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

TERRANAUT-Combidrive ИМХО рессивер не менее 100литров, лучче 200-500. Фильтр от конденсата однозначно.

 

цены вроде есть тут: www.olimpavto.ru, если нельзя будет качнуть оттуда прайс, стукни в лс, я на мыло отправлю, тока он старый.

 

еще : http://www.sorokin.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не знаю конкретных отличий сухого от маслянного, но подозреваю, что маслянный слушит дольше и лучше, но требует геммороя с маслом, а сухой не требует обслуживания, но детальки быстрее снашиваются.

У меня компрессор без масла и по ходу он стал работать хуже, чем после покупки, пошумнее и воздух дольше накачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

как по мне то компрессор обязательно не менее 50л, производительность не менее 230 лмин, а пулер лучше бери из среднего класса. Орентировочно долларов 50-80. Из марок пмпрессоров наслышан об "АВАС", но говорят быстро летят. Если по лучше, то это уже metabo или einhell. И правильно уже было сказано, что обязательно нужен фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

По компрессору. Рессивер не менее 40л, производительность не ниже 220/мин (а если пневмополировалку подключать будеши, то все 400), ессесьно масляный. Сам Fini Tiger 245 юзаю 5 лет, нарекания только на автоматику, иногда не отключается.

По краскопульту. Тут уж смотря что красить намерен, если металлик, то пистолет низкого давления нужен, под базу, сопло должно быть 1,4мм , SATA 10-14 тыс.рублей, , на первый взгляд неоправданно дорого, но с обычным пистолетом будет либо жуткий перерасход, либо полосы. Так что если работать приличным материалом, то окупится на второй машине.

Желательно еще два пистолета высокого давления, под грунт и под лак(но под лак- это кому как удобно).

Влагоотделитель обязательно, можно и самый простенький, главное конденсат вовремя сливать.

Разьемы еще быстрые нужны, без них не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Краскопульты (ИМХО) бывают трех типов (по той же продукции SATA)

1- HVLP покраска под низким давлением (менее 2 атм.) большой расход воздуха, высокий перенос краски на поверхность Дюза для покраски - не помню какая, но меньше чем у стандартного (1.2-1.4)

2. -RP - чуть повыше давление (2-2.5 атм.), дюза побольше (1.4-1.5), перенос краски почти как на HVLP, расход воздуха здорово ниже- собственно основно преимущество- качество окраски несколько ниже чем на HVLP, но не критично

3. - Традиционные. высокого давления (3-3.5 атм.) дюза как на RP, расход воздуха выше чем у краскопультов RP, но ниже чем на HVLP, наивысшее качество покраски, наибольший расход краски.

Все дюзы приведены для покраски машины целиком, для локальной подкраски царапины они будут другие. Величины в основном по руководствам (НЕ по личному опыту), у тех кто реально много красил мнения могут быть другие, что и призываю всех отписать.

 

Большинство профессионалов сейчас склоняются к HVLP, я юзал только краскопульт по типу RP ( НЕ SATA, совсем не)- результатом доволен, но в линейках некоторых фирм нельзя четко разграничить краскопульты серий HVLP и RP - ориентируйтесь на расход воздуха который потянет компрессор.

Кстати тонкость: производители обычно пишут расход воздуха на входе в компрессор, на выходе расход получается путем деления этой цифры на, примерно, 1.4 - для компрессоров 6-8 атм., на это и надо ориентироваться при выборе устройств по расходу воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

По личному опыту расход у традиционного краскопульта 200л/мин при 4 атм.

У официальных дилеров работают только HVLP, кто вам сказал что у пистолетов высокого давления самое высокое качество окраски, базу ими ложить- это вообще высший пилотаж и не всегда возможно.

Почему вы считаете что расход воздуха на входе в 1,4 раза больше чем на выходе, если это из-за показателя адиабаты расширения, то как учесть начальную температуру воздуха с рессивере, которая может быть выше температуры окружающей среды(у меня даже мысль была когда самодельный компрессор делал, сделать рессивер с подогревом т.к. запаса производительности не было и вероятность образования конденсата хотел уменьшить).

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Во первых? меня можно не на ВЫ, а то как то неудобно......

Я уже говорил, что все данные в основном из руководств, а не из личного опыта, в часности, в каталоге продукции SATA описано, что пистолеты высокого давления обеспечивают наилучшее качество окраски. Если что не так на самом деле, я не виноват :(

Про 1,4 - не могу сказать откуда взял величину, но тоже где-то прочитал :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ну тогда извиняй, погорячился. :)

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

кто что может посоветовать в разных ценовых категориях? а то тут выбор а с ценой не знаю пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

электрический распылитель(800 рублей в оби)рулит если правильно краску разбавить а если нет :) жди апельсиновой корки

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

эээ

ну я думал до 9000р где то

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
эээ

ну я думал до 9000р где то

этот тоже неплохо кроет не смотри на цену :dum-01: но есть риск апельсиновой корки как на любом другом распылителе

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

это мы сейчас о чём о краскопультах или о компрессорах? мне тут кажется вы оразных вещах разговариваете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

я про компрессор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S
я про компрессор...

вот-вот... а тебе про краскопульт... :sm_haha:

 

я сам думаю какой компрессор купить... думал взять дешёвый вроде и в хозяйстве пригодиться... и есть возможность сделать рессивер нужного объёма... а то машину красить надо а нечем... простые от 5000 стоят, а нормальный на две бошки надо брать... китай от 8500 стоит... если брать с одной головой то только мелкие работы делать...на долго его не хватит, а у китайских сразу предохранитель срабатывает... через 10-15 мин маслания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.