Sign in to follow this  
TERRANAUT-Combidrive

Выбор компрессора, краскопульта.

Recommended Posts

Невский

Самый старый компрессор проработал уже лет пять-шесть ежедневно, пока ни к маслу ни к компрессору вопросов нет.

Мой (домашний) уже два года работает на нём же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Самый старый компрессор проработал уже лет пять-шесть ежедневно, пока ни к маслу ни к компрессору вопросов нет.

Мой (домашний) уже два года работает на нём же.

На самом деле, это не оЧ. то и интересно, ввиду того, что у нас такого в продаже я не видел)))

P.S. А у бати на работе, однопоршневой валит 10-ть лет. Китай какой-то там. Масло в нем, он вообще не никогда не менял))))))

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вопрос какой масловлаго отделитель эффективней? Достаточно ли самодельного для покраски или еще лучше покупной поставить?

 

Самодельный из трубы.Труба внутри в основном пустая, сверху две металлические губки стоят. Снизу в варен вход вдоль стены трубы, чтоб получалось закручивание воздушного потока.

1.jpg

 

Или покупной такого плана

1010903.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Smollwille,

Это всё отделители. Нужен ещё и осушитель.

Редуктор-регулятор лучше перенести к пулику.

Осушитель засыпать селикогелем или просто памперсами (тоже хорошо влагу впитывают). И уже шланг, который будет использоваться между осушителем и инструментом без осушителя не гонять.

 

Конденсата тоже много в нём собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну что, про ремонт компрессоров тоже здесь?  :D

Итак, компрессор отработал 11 лет и попросился на замену сальника и подшипника

Обычный китаец, каких много

51102802.jpg

Из плюсов, разбирается легко, кривошип прикручен болтом м8 под грань с левой резьбой.

Из минусов, нужно придумывать съёмник. И как обычно, из подручных материалов.

 

Но есть в этом и ещё плюс. Нам повезло больше, чем владельцам компрессоров, у которых кривошип на резьбе или посажен на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У нас тоже фубаг, только на 100 литров, наваливает нормально)) тьфу тьфу, лет 6 живёт... если не 7... масло меняем на хорошее часто, конденсат сливаем раз в 3 дня.

 

А по краскопультам - купил вот это, крашу не сам, а друг - он сказал, что это просто чумовая вещь)

https://www.ozon.ru/product/okrasochnyy-pistolet-rrp-dyuzy-1-4-professionalnyy-kraskopult-skull-titanium-spray-gun-s-verhnim-905720137/?sh=Iq4ijzRjnA

(SKULL TITANIUM Spray gun)

Только я его брал за 2800 там же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну собственно и сам съёмник кривошипа.

 

IMG_4079.JPG

IMG_4080.JPG

IMG_4081.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну и далее.

Сальник по размеру подобрался от стиральной машины.

Подшипник за сальником был вовремя обнаружен, промыт -высушен-смазан.

 

В какое то время нужно было повышенное давление до 10.5 атм. Регулятор был накручен, мощность двигателя и напряжение сети позволяло.

Затем был отмечен перегрев головки. Даже при нормальном давлении. 

 

Пока занимался вопросами КШМ, этот вопрос отошёл на второй план.

 

Приступил к сборке и детальному осмотру.

На разъёме цилиндра и головки по клапанам стоит алюминевая прокладка. Причём многоразовая.

Плоскости на на наждачке Р600 (какая была) с водичкой.

И потом клапана. Пластинки.

Просто весь лэп с них счистить. Не ножом же шкрябать.

 

В общем, по результатам, имела место "перетечка". Пластинки плотно на плиту не ложились.  

 

И даже сжатый воздух в перетечке может давать высокие локальные температуры.

Это я потом из гугла узнал. 

 

И как выше было обозначено, ценнеги на головки и блоки клапанов конские.

Но и они актуальны для мастеров-ремонтников и для клиентов-заказчиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
Posted (edited)

Думаю какое масло залить в компрессор. С последними тенденциями роста цен, хочется не сильно дорогое, но и достойное по качеству. На данный момент залит Ravenol.

Заправочный объем  ~1,2л. Поэтому буду мешать с остатками Равенола с прошлой смены.

Варианты:

1)Масло Compressor S Synth-100 1 л Gazpromneft 253721871 500р. Нюанс в том, что это полусинтетика, равенол минералка, а я мешать буду их буду.

2)Масло для поршневых компрессоров VDL 100 Fubag 991899  800р. Много отзывов, вроде хорошие.

3)Масло для поршневых компрессоровVDL100 new 1 л RAVENOL 1330100-001-01-999  от 1000р. Ну или  заказать так же дорогой равенол и не правиться.

Есть куча масел других фирм, но я их  вообще не знаю.

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
9 часов назад, Smollwille сказал:

Масло Compressor S Synth-100 1 л Gazpromneft 253721871 500р.

У меня оно залито, вроде все норм, работает. До этого было залито КС-19, тоже газпромовское, но оно уж очень густое на холоде, запускался тяжеловато, на полусинтетике ощутимо легче. Когда менял было прохладно, минералка до конца точно не стекла, ничего не промывал, проблем никаких от этого не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
15 часов назад, kirik сказал:

Когда менял было прохладно, минералка до конца точно не стекла, ничего не промывал, проблем никаких от этого не заметил.

Им и неоткуда взяться, мешать можно любую базу с любой, ничего не случится

У меня в компрессорах залито моторное вообще, как раз чтобы в холодном гараже запускался нормально. Выбирал с температурой вспышки повыше, вязкость 5w30 или 0w40, как раз соответствует по вязкости компрессорному 100му при рабочих температурах

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В 25.04.2024 в 12:58, Drunk goat сказал:

У меня в компрессорах залито моторное вообще, как раз чтобы в холодном гараже запускался нормально.

Моторное тоже лил, особых проблем не заметил, но, как мне показалось, компрессор его чуть больше в воздух кидал, чем компрессорное. Ну и много раз встречал мнение, что компрессорное масло лучше задерживается на поверхностях, не так быстро стекает, и за счет этого лучше смазывает при пуске, чисто на глаз - это похоже на правду, а для механизма со смазкой разбрызгиванием это явно плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.